Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 13:37
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 19 декабря 1987
Рассматривает предложения
Москва, готов к переезду (Зеленоград, Казахстан, Китай, Москва, ОАЭ, Узбекистан), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор РЦ, Руководитель ФФ,Операционный директор, Директор операций логистики
Специализации:
- Начальник склада
- Операционный директор (COO)
- Руководитель отдела логистики
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Декабрь 2023 — Январь 2025
1 год 2 месяца
Daily Mail
Директор операций логистики
Управление двумя бондовыми складами
5000 м/кв и 800 м/кв
Обработка до 50 000 заказов в сутки
Обеспечение полного спектра процесса сборки заказа от прихода автомобиля до отгрузки в автомобиль.
- Организация бесперебойной работы всех направлени, а так же взаимодействия с таможенным отделом, приход более 110 000 штук товара 3 раза в неделю.
- Управление штатом руководителей из первой линейки
- Управление объектами численность 500+ сотрудников.
- Работа на складе с более 35 000 SKU. И выполнение обработки более 15 000 заказов в день.
- Разработка решений для выполнения задач и различных вызовов бизнеса (Яндекс , Алиэкспресс и внутреннего рынка Узбекистана )
- Внедрение и разработка систем по универсализации работы склада, таможенного отдела ,снижение расходов и увеличения производительности труда.
- Анализ показателей работы,составление плана достижения целевых уровней. Внедрение и выполнение KPI.
- Обучение и развитие линейных руководителей.
- Контроль расходов складов, соблюдение нормативов затрат.
- Планирование бюджета на месяц-квартал-год
- Подсчёты итогов месяца-квартала-года по СРО складов
- Планирование потребности числености персонала, линейки руководителей и штатное расписание.
- Анализ процессов на соответствие требуемым нормам по затратам , для выполнения СРО квартал-год.
- Разработка плана работы (Описание ТЗ в случаи требуемых доработок в WMS) с процессами их модернизация , улучшение и удешевление под требуемые затраты по СРО
- Обеспечение безопасности труда.
- Организация благоприятных условий труда и положительных отношений в коллективе.
- Мотивировние коллег для достижения поставленных целей.
- Решение спорных и конфликтных ситуаций
- Проведение собеседований и развитие сотрудников на вышестояшую должность.
Достижения:
- Увеличение производительности на 27%
- Налаживание коммуникаций между складами и государственными органами таможни Узбекистана.
- Контроль работоспособности складских коммуникаций, для поддержания требуемого уровня комфорта для сотрудников.
- Создание команды и благоприятной атмосферы в коллективе.
- Обучение сотрудников процессам работы.
- Снижение затра на ФОТ на 14%
- Увеличение качества работы на 17%.
- Усовершенствование процессов под требуемые CPO
- Описание требуемых изменений в WMS , для ускорения процессов скада в среднем на 26%.
- Запуск склада и выход его на требуемые показатели менее чем за 3 месяца.
О себе:
- Готов принимать решения и нести за них ответственность.
- Многозадачнось это проще простого.
- Камуникабелен, легко найду общий язык с любым собеседником.
- Мотивирован.
- Без вредных привычек.
- Готов к переведу и командировкам
Апрель 2023 — Декабрь 2023
9 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор
Управление DarkStore 25 тыс.кв/м. и транспортным отделом в кол-ве более 230 А/М.
Планирование бюджета на месяц-квартал-год
- Подсчёты итогов месяца-квартала-года по СРО склада и транспорта.
- Планирование потребности числености персонала, линейки руководителей и штатное расписание.
- Анализ процессов на соответствие требуемым нормам по затратам , для выполнения СРО квартал-год.
- Разработка плана работы (Описание ТЗ в случаи требуемых доработок в WMS)с процессами их модернизация , улучшение и удешевление под требуемые затраты по СРО
- Организация бесперебойной работы всех направлени, а так же управление транспортной логистикой , более 230 автомашин собственного парка.
- Управление объектом численность 500+ сотрудников.
- Работа на складе с более 45 000 SKU. И выполнение доставки более 3000 заказов в день.
- Разработка решений для выполнения задач и различных вызовов бизнеса (Яндекс доставка , сбер. логистика , доставка Б2Б)
- Внедрение и разработка систем по универсализации работы сказал, так и транспортной логистики ,снижение расходов и увеличения производительности труда.
- Анализ показателей работы,составление плана достижения целевых уровней.Выполнение KPI.
- Обучение и развитие линейных руководителей.
- Контроль расходов РЦ и Транспорта, соблюдение нормативов затрат.
- Обеспечение безопасности труда.
- Организация благоприятных условий труда и положительных отношений в коллективе.
- Мотивировние коллег для достижения поставленных целей.
- Решение спорных и конфликтных ситуаций
- Проведение собеседований и развитие сотрудников на вышестояшую должность.
Достижения:
- Увеличение производительности на 10%
- Налаживание коммуникаций между отделами товародвижения и склад в рамках ТЗ.
- Поддержание работоспособности авто парка более 91%.
- Создание команды и благоприятной атмосферы в коллективе.
- Обучение сотрудников процессам работы.
- Снижение затра на ФОТ на 9%
- Увеличение качества работы на 12%.
- Выполнение цели по потерям, не более 1.3% от продаж.
О себе:
- Готов принимать решения и нести за них ответственность.
- Многозадачнось это проще простого.
- Камуникабелен, легко найду общий язык с любым собеседником.
- Мотивирован.
- Без вредных привычек.
Октябрь 2021 — Апрель 2023
1 год 7 месяцев
Cainaio
Менеджер Операций Производства на сортировочном центре
Организация работы современого сортировочного центра на площади более 10 000 кв метров. Который включает работу на сортировочном конвеере и так же сортировку посылок в ручную. Обработка более 70 000 посылок в смену (Это всего 25% возможной мошности) из них 45% посылок требуют ручной сортировкой. Управление 100+ сотрудников в смену, как штат это 40% так и Аутсорс соответственно остальные 60% от общей численности.
Операционные задачи :
1. Выгрузка и приёмка посылок от наших партнёров.
2 Предварительная сортировка габаритных посылок от мелочи.
3. Своевременная и качественная сортировка и передача на отгрузку собственных посылок. Определены катофы соблюдение которых мониторятся ежечасно.
4. Взвешивание и сортировка габаритных посылок по способам их дальнейшей доставки до клиента.
5. Подготовка посылок к отгрузке и загрузка их в транспортную компанию.
6. Обработка транзитного потока с Китая.
7. Выполнения KPI и соблюдение катофф всех участков обработки.
8. Контроль работы сотрудников.
Адмистративная работа :
- Планирование бюджета.
- Подсчёты итогов месяца-квартала-года по СРО.
- Планирование потребности числености персонала, линейки руководителей и штатное расписание.
- Анализ процессов на соответствие требуемым нормам по затратам , для выполнения СРО квартал-год.
- Разработка плана работы (Описание ТЗ в случаи дребуемых доработок в WMS) с процессами их модернизация , улучшение и удешевление под требуемые затраты по СРО
- Анализ показателей работы,составление плана достижения целевых уровней.Выполнение KPI.
- Разработка и внедрение КPI линейных руководителей.
- Обучение и развитие линейных руководителей.
- Контроль расходов СЦ, соблюдение нормативов затрат.
- Обеспечение безопасности труда.
- Организация благоприятных условий труда и положительных отношений в коллективе.
- Мотивировние коллег для достижения поставленных целей.
- Решение спорных и конфликтных ситуаций
- Проведение собеседований и развитие сотрудников на вышестояшую должность.
Достижения:
- Быстрая адаптация на новом месте, поднятие показателей KPI на 50%. За счёт применения навыков полученных ранее.
- Налаживание коммуникаций между отделами, выстраивание качественной передачи информации.
- Создание команды и благоприятной атмосферы в коллективе.
- Обучение сотрудников процессам работы.
- Увеличение производительности труда на 29%, в течении 6-ти месяцев.
- Снижение затра на ФОТ на 21%
- Увеличение качества работы на 11%.
- Организация переезда СЦ и организация его работы в новом месте с нуля, вывод на ЦУ за 4 месяца.
О себе:
- Готов принимать решения и нести за них ответственность.
- Многозадачнось это проще простого.
- Камуникабелен, легко найду общий язык с любым собеседником.
- Мотивирован.
- Без вредных привычек.
Октябрь 2020 — Август 2021
11 месяцев
"Интернет решение" Ozon
Руководитель операций производства
Управление отделом производства на площади от 85 тыс.кв/м.
Административные задачи:
- Планирование бюджета.
- Подсчёты итогов месяца-квартала-года по своей зоне ответственности.
- Планирование потребности числености персонала, линейки руководителей и штатное расписание в своей зоне ответствености.
- Анализ процессов на соответствие требуемым нормам по затратам , для выполнения СРО квартал-год.
- Разработка плана работы (Описание ТЗ в случаи дребуемых доработок в WMS) с процессами их модернизация , улучшение и удешевление под требуемые затраты.
Операционные задачи:
- Управление 800+ сотрудников в смену (Штат и Аутсорс)
- Работа на складе с более 20 000 000 SKU
- Организация бесперебойной работы процесса производства 24/7.
- Разработка и внедрение процессов по усовершенрсвованию производственных операций.
- Снижение расходов и увеличения производительности труда за счет упрощения процессов.
- Анализ показателей работы,составление плана достижения целевых уровней.Выполнение KPI.Управление линейными руководителям. Разработка и внедрение индивидуальных КPI.
- Обучение и развитие линейных руководителей.
- Решение спорных и конфликтных ситуаций.
- Контроль расходов, соблюдение нормативов затрат.
- Обеспечение безопасности труда.
- Организация благоприятных условий труда и положительных отношений в коллективе.
- Мотивировние коллег для достижения поставленных целей.
Достижения:
- Увеличение производительности труда нах 22%.
- Снижение затра на ФОТ на 11%.
- Улучшение качества работы.
- Внедрение проектов: "Бачинг по секторам" , "H+".
О себе:
- Готов принимать решения и нести за них ответственность.
- Многозадачнось это проще простого.
- Камуникабелен, легко найду общий язык с любым собеседником.
- Мотивирован.
- Без вредных привычек.
Ноябрь 2009 — Октябрь 2020
11 лет
Челябинск
Заместитель директора РЦ
Управление Распределительным центром от 90 тыс.кв/м.
Административные задачи:
- Планирование бюджета.
- Подсчёты итогов месяца-квартала-года по СРО.
- Планирование потребности числености персонала, линейки руководителей и штатное расписание.
- Анализ процессов на соответствие требуемым нормам по затратам , для выполнения СРО квартал-год.
- Разработка плана работы (Описание ТЗ в случаи дребуемых доработок в WMS) с процессами их модернизация , улучшение и удешевление под требуемые затраты по СРО
Операционные задачи:
- Организация бесперебойной работы всех направлений РЦ.
- Управление объектами численность 600+ сотрудников.
- Успешный запуск 2-х важных объектов компании площадью более 60 тыс.кв/м и численностью 600+ сотрудников.
- Работа в компании на 4 разных объектах, в разных городах России.
- Командировки в составе аудиторской группы по объектами компании , дача оценки процессам работы других складов, описание действий к улучшению провальных и помощь в его реализации.
- Работа на складе с более 5 000 SKU.
- Разработка решений для выполнения задач и различных вызовов бизнеса.
- Внедрение и разработка систем по универсализации работы ,снижение расходов и увеличения производительности труда.
- Анализ показателей работы,составление плана достижения целевых уровней.Выполнение KPI. Разработка и внедрение КPI линейных руководителей.
- Обучение и развитие линейных руководителей.
- Контроль расходов РЦ, соблюдение нормативов затрат, согласно философии Lean.
- Обеспечение безопасности труда.
- Организация благоприятных условий труда и положительных отношений в коллективе.
- Мотивировние коллег для достижения поставленных целей.
- Решение спорных и конфликтных ситуаций
- Проведение собеседований и развитие сотрудников на вышестояшую должность.
Достижения:
- Успешный зпуск 2-х объектов компании с нуля. И выход одного объекта в 10-ку лучших.
- Налаживание коммуникаций между отделами на новых складских комплексах, выстраивание качественной передачи информации.
- Создание команды и благоприятной отмосферы в коллективе.
- Обучение сотрудников процессам работы.
- Увеличение производительности труда на 19%, в течении года.
- Снижение затра на ФОТ на 11%
- Увеличение качества работы на 12%.
- Внедрение проектов "Управление двором", "Наполняемость тары", "Голосовая отборка" и "отборка на технике".В система WMS (Oracl).
- Запуск РЦ с нуля, вывод его на ЦУ за 6 месяцев.
О себе:
- Готов принимать решения и нести за них ответственность.
- Многозадачнось это проще простого.
- Камуникабелен, легко найду общий язык с любым собеседником.
- Мотивирован.
- Без вредных привычек.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Трудолюбывый,спокойный,общительный, стессоустойчив и без страшен.Хочу найти стабильное место работы с дружным коллективом и достойной оплатой труда.Занимаюсь спортом,веду правильный образ жизни.Постоянно совершенствуясь и двигаясь к поставленной цели как в работе так и своих хобби.
Высшее образование
2016
Экономика и кредиты, Бакалавр
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
GALLUP
Коуч Алексей Баранов , Понимание команды, твоя роль в ней
2024
MBTI
Купленный курс , Определение типа личности себя так и команды
2020
культура безопасности "OSM"
АО Тандер
2020
Управление потерями
АО Тандер
2020
Знание бизнеса (Логистика)
АО Тандер
2020
Управление в ситуации социальной напряжённости
АО Тандер
2020
Влияние : мягкая сила лидера
АО Тандер
2020
Финансовый анализ/Управление затратами (логистика)
АО Тандер
2019
Мотвировани сотрудников, внутренние курсы
АО Тандер
2018
Постановка задач , внутреннее обучение.
АО Тандер
Тесты, экзамены
2018
Управление персоналом
Внутренний курс в Магните, Руководитель
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения