Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 13 января 1988

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Старший ассистент аудитора/Специалист

80 000  на руки

Специализации:
  • Аудитор
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
ООО "Пачоли"
Старший ассистент аудитора
• помощь аудитору на этапе планирования аудита и подготовки документов по планированию, а также при подготовке отчета аудитора и сопутствующих рабочих документов; • сбор и анализ клиентской первичной документации с целью получения необходимой финансовой и бизнес информации ; • интервью с должностными лицами компании с целью описания бизнес процессов, анализ и тестирование бизнес процессов; • проверка различных участков аудита: прибыль, расходы, налоги,основные средства, заработная плата, запасы,(аналитические процедуры и детальные тестирования); • наблюдение за проведением инвентаризации запасов клиентом и соответствующее тестирование инвентаризации.
Март 2021Август 2021
6 месяцев
ООО «Др. Фойгт и партнеры»

Москва, dvp-audit.com/

Ассистент аудитора
• публикация профессиональных статей в специализированной русско-немецкой газете; • написание профессиональных консультаций по запросам клиентов компании; • подготовка документации по трансфертному ценообразованию; • помощь аудитору при подготовке отчета аудитора и сопутствующих рабочих документов; • сбор и анализ клиентской первичной документации с целью получения необходимой финансовой и бизнес информации ; • интервью с должностными лицами компании с целью описания бизнес процессов, анализ и тестирование бизнес процессов; • проверка различных участков аудита: прибыль, расходы, основные средства, заработная плата, запасы, денежные средства (аналитические процедуры и детальные тестирования).
Сентябрь 2019Март 2021
1 год 7 месяцев
ООО "Аналитическое агенство Рёдль"

Москва, www.roedl.com/

Финансовый сектор... Показать еще

Ассистент аудитора
• помощь аудитору при подготовке отчета аудитора и сопутствующих рабочих документов; • сбор и анализ клиентской первичной документации с целью получения необходимой финансовой и бизнес информации ; • интервью с должностными лицами компании с целью описания бизнес процессов, анализ и тестирование бизнес процессов; • проверка различных участков аудита: прибыль, расходы, основные средства, заработная плата, запасы, денежные средства (аналитические процедуры и детальные тестирования); • наблюдение за проведением инвентаризации запасов клиентом и соответствующее тестирование инвентаризации.
Октябрь 2017Май 2019
1 год 8 месяцев
ООО «Моор Стивенс Владивосток»

Приморский край

Финансовый сектор... Показать еще

Ассистент аудитора
• описание бизнес-процессов аудируемых организаций с проведением опроса ответственных сотрудников; • выполнение пересчета и проверки показателей и аналитических процедур в ходе аудита различных участков бухгалтерского учета (выручка, расходы, основные средства, заработная плата, банк и касса); • участие в инвентаризациях (жидкое топливо, круглый лес); • запрос, анализ, проверка первичных документов в ходе выполнения аудиторских тестирований; • поиск информации и подготовка ответов в ходе предоставления консультационных услуг; • выполнение организационных задач (при работе в офисе и в командировках).
Ноябрь 2015Август 2017
1 год 10 месяцев
ООО «Строительный Дом»

Владивосток

Бухгалтер
• работа в программах «1С: Бухгалтерия предприятия 8.3», «1С: Управление производственным предприятием 1.3»; • прием и обработка первичной документации; • работа в системе «ВТБ 24 Бизнес Онлайн»; • ведение кассовых операций: получение наличных денег по чековой книжке и выплата заработной платы по ведомостям; • расчеты с контрагентами: выставление счетов на арендную плату и актов реализации услуг по электроэнергии, рекламе и аренде, актов сверки взаиморасчетов; • расчеты с поставщиками: учет покупок по полученным счет-фактурам и актам; • расчеты с персоналом: начисление заработной платы, отпускных, больничных (2 сотрудника); • подготовка и отправка отчетности в ФНС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ) и социальные фонды; • выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Октябрь 2014Март 2015
6 месяцев
Отель «SkyPoint Sheremetyevo»

Москва, skypoint-hotel.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ассистент отдела бухгалтерии
• работала с программой «1с:бухгалтерия» 8.0. (распечатка документов); • формировала и отправляла пакеты документов контрагентам: УПД, счета на оплату, акты сверок; • составляла реестры договоров с контрагентами; • архивировала документы отдела; • выполняла поручения руководства.
Июль 2013Март 2015
1 год 9 месяцев
Отель «Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport»

Москва, www.sheratonmoscowairport.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист отдела бронирования
• принимала и обрабатывала заявки на индивидуальные и групповые бронирования номеров через различные каналы бронирования: телефонные заявки, заявки по электронной почте, экстранеты электронных систем бронирования Booking.com и Expedia.com, глобальные системы бронирования; • осуществляла бронирование номеров в программе Opera PMS; • работала с корпоративным сервером Valhalla: введение и коррекция ценовых тарифов, поиск информации; • составляла документы визовой поддержки для иностранных гостей; • вела деловую переписку на русском и английском языках; • принимала и обрабатывала входящие/исходящие телефонные звонки; • занималась продвижением гостиничного продукта, бренда «Sheraton» и сетевой программы лояльности; • формировала и проводила анализ ежедневных отчетов о заполняемости гостиницы; • принимала решения в отношении конфликтных ситуаций; • исполняла обязанностей менеджера отдела в период его отсутствия; • обучала новых сотрудников.  прошла обучение по двухмесячному кросс-тренингу в Службе номерного фонда (Housekeeping department).
Август 2012Февраль 2013
7 месяцев
Отель "Бега"

Москва, www.bega-hotel.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор-портье службы приема и размещения
• выполняла процедуры регистрации и выписки гостей; • осуществляла регистрацию иностранных гостей в программе регистрации ФМС РФ; • осуществляла расчет по счетам гостей и вела расчетно-кассовой документацию; • осуществляла бронирование номеров в программе Fidelio 8; • принимала и обрабатывала входящие/исходящие телефонные звонки; • информировала гостей об услугах гостиницы, учреждениях и мероприятиях города.
Май 2012Июль 2012
3 месяца
ООО ПЖБК "Поларис"

Приморский край

Удаленный переводчик-консультант
• консультировала руководство организации и оказывала помощь в поиске иностранных партнеров при выходе на южнокорейский рынок, а также на стадии составления и подписания партнерского договора и соглашений; • вела переписку, телефонные переговоры на корейском и английском языках; • консультировала руководство компании при решении конфликтных вопросов с южнокорейскими партнерами.
Февраль 2012Май 2012
4 месяца
Центр языковых переводов « Транслит»

Владивосток

Удаленный переводчик
• выполняла письменные и устные переводы с корейского и английского языков на русский, а также с русского на иностранные языки. Специализация на устных переводах; • вела бизнес-переговоры в Р.Корея, осуществляла перевод научно-образовательного семинара. • участвовала в процедуре заверения документов на иностранных языках в нотариальной конторе.
Август 2010Январь 2012
1 год 6 месяцев
Дальневосточная оперативная таможня

Владивосток

Государственные организации... Показать еще

Инспектор отдела сотрудничества с правоохранительными органами зарубежных стран
• обеспечивала взаимодействие сотрудников Дальневосточной оперативной таможни и сотрудников иностранных таможенных служб, международных торговых и правоохранительных организаций, и иностранных участников внешнеэкономической деятельности (письменный перевод документации и корреспонденции, устный перевод телефонных бесед и переговоров на английском и корейском языках); • выполняла обязанности секретаря-референта (делопроизводство, составление отчетов, протоколирование переговоров на иностранном языке, организация встреч).
Июль 2009Сентябрь 2009
3 месяца
ООО «Адидас»

Владивосток

Розничная торговля... Показать еще

Мерчендайзер, продавец-консультант
• опыт продаж и общения с покупателями
Февраль 2009Июнь 2009
5 месяцев
Международный департамент Инчхонского государственного университета

Южная Корея

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь
• обеспечивала взаимодействие между Международным департаментом Инчхонского университета и Санкт-Петербургским Государственным Университетом (перевод корреспонденции, телефонных бесед на корейском и английском языках); • выполняла обязанности офис-менеджера (приветствие гостей, прием телефонных звонков).
Июль 2007Декабрь 2007
6 месяцев
ООО «NOAN Group»

Владивосток

Добывающая отрасль... Показать еще

Секретарь-референт
• перевод корреспонденции, устный перевод на английском и корейском языках; • составление расписания и помощь директору (иностранный гражданин) в ежедневных делах; • совместная работа с Генеральным консульством Республики Корея во Владивостоке по вопросам пребывания корейских граждан на территории Приморского края и выезда российских граждан в Южную Корею.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Корейский язык
Английский язык
Аудит
SAP
РСБУ
Аналитическое мышление
Финансовая отчетность
Бухгалтерский учет

Обо мне

 Уверенный пользователь ПК: работа с интернетом при помощи браузеров Internet Explorer, Opera, Google Chrome; разработка документов в программах пакета Microsoft Office- Word, Excel, Outlook, PowerPoint; сканирование, распознание и форматирование текстовых и графических документов в программах ABBYY FineReader, CanoScan Toolbox, просмотр и обработка документов в программе ACDSee и др.  Скорость печати на русском языке -280 зн/мин, на английском языке- 230 зн/мин.  Уверенный автоводитель категории В. Водительский стаж c 2008г.

Высшее образование

2017
Институт заочного и дистанционного обучения, Специальность: Экономика, Профиль: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2010
Дальневосточный государственный университет (наст.ДВФУ)
Высший колледж корееведения, Восточный институт, Переводчик корейского и английского языков в сфере профессиональной коммуникации(социально-экономическое развитие Р.Корея)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


КорейскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2011
«Основы таможенного дела», «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»
ФПК Владивостокского филиала Российской таможенной академии

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения