Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 22 мая 1974
Не ищет работу
Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий, руководитель, директор, региональный управляющий
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 2 месяца
Август 2011 — по настоящее время
13 лет 9 месяцев
гипермаркет ОБИ
Химки (Московская область)
Начальник отдела
Организация и контроль работы персонала торгового отдела, контроль за выполнением персоналом Стандартов обслуживания покупателей
Контроль за внутренним оформлением магазина: ценники, навигация, выкладка
Участие в инвентаризациях
Анализ продаж
Организация и участие в рекламных акциях
Участие в составлении статистической отчетности
Взаимодействие с менеджерами коммерческого отдела
Организация работы отдела Напольные покрытия, Сад
Оперативное управление персоналом
Участие в выявлении потребностей в обучении и развитии
Проведение тренингов
Август 2010 — по настоящее время
14 лет 9 месяцев
у Палыча
Управляющий фирменными магазинами
Открытие новых магазинов. Подбор персонала. Управление персоналом 100 человек. Контроль за работой 15 магазинов по г. Москве.Выполнение планов продаж, контроль и обеспечение выполнения торг. точками своих обязательств, оговоренных в договорах и соглашениях. Обучение сотрудников. Инвентаризации. Контрольно-кассовая дисциплина. Выставление целей и задач ТП и контроль их выполнения. Организация и управление деятельности ТП. Представление интересов компании во взаимоотношениях со всеми клиентами, закрепленными за данной территорией. Развитие системы доставки товара в торговые точки. Проведение на закрепленной территории маркетинговых проектов направленных на увеличение объема продаж.
Май 2010 — Август 2010
4 месяца
Х5 Ритейл Гипермаркет Карусель
Старший менеджер торгового зала
коммерция, заказ товара, отслеживание товародвижения, мониторинг конкурентов, участие в выборе перманентного ассортимента и ассортимента для сезонных акций и операций, проведение промоакций, дегустаций, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками, коммерческие соглашения с поставщиками на период акций, планирование ТО, процента клиентов, расходов и чистой прибыли отделов гипермаркета на год, проведение промежуточных и генеральных инвентаризаций, материальное обеспечение процесса торговли, выбор оборудования, закупка расходных материалов; персонал: рекрутмент, обучение персонала(тренинги), контроль зар. Плат, выставление критерий премий и начисление мотиваций, нематериальная мотивация персонала, обеспечение профессионального роста сотрудников, ведение стажёров на должность менеджера, составление графика работ сотрудников.
Июль 2009 — Апрель 2010
10 месяцев
ЗАО Остров
Управляющий универсамом
* Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
* Построение работы персонала на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды.
* Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика
* Проведение инвентаризации.
* Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата.
* Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
* Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары.
* Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация.
* Организация акций продвижения продукции
* Разрешение конфликтных ситуаций
* Сбор и анализ информации по конкурентам
* Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности
* Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
Октябрь 2008 — Июнь 2009
9 месяцев
ООО Просвет ГК Крошка-Картошка
Генеральный управляющий
Контроль за работой 30 автокафе и павильонов, коммерция,осуществление финансовых и технологических проверок, управление персоналом более 300 человек, взаимодействие с контролирующими органами, арендаторами, поиск арендаторов. Отслеживание продаж и товародвижения, кассово-бухгалтерская отчётность, ведение сопроводительной документации, с расчёт зарплат, бюджета организации. Составление графика работ и отпусков.
Достижения: рост товарооборота павильонов и автобуфетов, снижение потерь, снижение текучести кадров.
Май 2008 — Август 2008
4 месяца
ООО Околица Торговый центр Космос Сити
управляющий торговым центром
Торговый центр площадью 6000 кв.м,( супермаркет 2000 кв.м)+ арендаторы. управление персоналом 125 человек. Рекрутинг, проведение треннингов.Организация работы торгового центра в целом. Работа с арендаторами.Контроль качества приёмки.Анализ реализации по ассортиментным позициям. Разработка продукции собственного производства. Реклама. Контроль формирования заказов.Учет движения товаров.Ведение документации.Проведение инвентаризаций.Инкассация.ПК-пользователь. Работа с проверяющими организациями.Аккуратна,дисциплинирована.Легко обучаема,неконфликтна,коммуникабельна.
Июль 2005 — Апрель 2008
2 года 10 месяцев
ООО АШАН
менеджер направления Алкоголь, табак, хлебобулочные, кондитерские изделия
Должностные обязанности: коммерция, заказ товара, отслеживание товародвижения, ценообрзование, мониторинг конкурентов, участие в выборе перманентного ассортимента и ассортимента для сезонных акций и операций, проведение промоакций, дегустаций, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками, коммерческие соглашения с поставщиками на период акций, планирование ТО, процента клиентов, расходов и чистой прибыли отделов гипермаркета на год, проведение промежуточных и генеральных инвентаризаций, материальное обеспечение процесса торговли, выбор оборудования, закупка расходных материалов; персонал: рекрутмент, обучение персонала(тренинги), контроль зар. Плат, выставление критерий премий и начисление мотиваций, нематериальная мотивация персонала, обеспечение профессионального роста сотрудников, ведение стажёров на должность менеджера, составление графика работ сотрудников.
Достижения: разработка коммерческих проектов гипермаркета( основы ремесла, гарантия свежести продукции), внутреннее продвижение (смена более маржинального направления). Прогресс по товарообороту и росту клиентов, снижение текучести кадров.
Ведение и помощь в разработке тренингов для персонала.
Причина увольнения – смена места жительства
Февраль 2002 — Июнь 2005
3 года 5 месяцев
ООО АГРОАСПЕКТ ПЯТЁРОЧКА
Управляющий универсамом
Открытие магазина с нуля.Организация работы магазина.Приемка товара,контроль качества.Анализ реализации по ассортиментным позициям.Формирование заказов.Учет движения товаров.Ведение документации.Проведение инвентаризаций.Инкассация.ПК-пользователь. Коммуникабельна с проверяющими организациями.Аккуратна,дисциплинирована.Легко обучаема,неконфликтна.
Обо мне
Тренинги: Концепция и этика сети гипермаркета, 20/80 Законодательство, Экономика предприятия, миссия и роль менеджера, как эффективно проводить собрания и индивидуальные собеседования, тренинг для тренеров, правовые основы работы гипермаркета.
Знание ПК: 1С, MS Office( Word, Excel, Ppt), Internet, почтовые программы, внутренние корпоративные программы
Наличие водительского удостоверения, а/м (категория В, авто – временно нет)
Самооценка: Коммуникабельна, стрессоустойчива, легко обучаема, идейна, трудоголик, инициативна
Высшее образование
2007
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
СПЕЦИАЛИСТ КОММЕРЦИИ, ДИПЛОМ
1993
ПЕНЗЕНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ
ТОВАРОВЕДЕНИЕ/ТОВАРОВЕД, ДИПЛОМ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения