Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 06:06

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 7 июля 1983

Активно ищет работу

Зеленоград, не готов к переезду, готов к командировкам

Мастер слесарного цеха

150 000  на руки

Специализации:
  • Мастер-приемщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Сентябрь 2023Декабрь 2024
1 год 4 месяца
Мастер-приёмщик/мастер цеха
Прием и выдача автомобилей в ремонт ( мульти бренд). Совмещение работы с обязанностями мастера-цеха. Распределение работ и контроль качества выполненных работ после ремонта . Планирование загрузки цеха.
Июнь 2023Сентябрь 2023
4 месяца
Марс моторс
Мастер слесарного цеха
Руководство производственным процессом по ремонту автомобилей марок Kia, Lada, Haval, Genesis, Changan, Baic, Kaiyi,Great wall. -Обеспечивать контроль за качеством ремонта автомобилей -Обеспечивать загрузку цеха и распределение работ по механикам. -Контролировать соблюдение рабочими правил охраны труда и техники безопасности. -Тестовые выезды с клиентами. -Введение графиков и необходимой отчётности . -Работа с техническими отделами представителей брендов автомобилей.
Февраль 2023Июнь 2023
5 месяцев
Мастер-приёмщик/мастер цеха
Прием и выдача автомобилей в ремонт ( мульти бренд). Совмещение работы с обязанностями мастера-цеха. Распределение работ и контроль качества выполненных работ после ремонта . Планирование загрузки цеха.
Ноябрь 2021Февраль 2023
1 год 4 месяца

www.kamaz.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Мастер ремонтных участков
Контроль и распределение работ по ремонту автобусов КАМАЗ серии Nefaz (автопарк 360 автобусов). Руководство сменой из 20 человек. Выполнение всех обязанностей мастера слесарного цеха . Выполнение плана КТГ, контроль запчастей необходимых для ремонта. Ежедневная плановая работа с Мосгортранс по выпуску бортов на линию .
Июнь 2020Сентябрь 2021
1 год 4 месяца
ИП Пильников В.В
Мастер-приемщик слесарного цеха
Прием, согласования ремонта и выдача автомобилей ( мультибренд). Подбор запчастей и формирование склада запчастей. Введение графиков работы сотрудников и подбор персонала
Сентябрь 2018Июнь 2020
1 год 10 месяцев
EuroAuto

Москва, www.euruauto.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Мастер слесарного цеха
Прием автомобилей на слесарный ремонт (мультибренд). Планирование загрузки цеха ( от 40 до 60 машин в день). Кортроль качества выполненного ремонта после механика. Контроль оборудования слесарного цеха. Контроль за работой мойки (три поста). Выдача автомобилей клиентам. Планирования отпусков сотрудников. В подчинении 16 механиков .
Январь 2018Август 2018
8 месяцев
ИП Пильников В.В.

Зеленоград, autoservice-zelenograd.ru

Старший мастер-приемщик/ мастер цеха
Прием, согласования ремонта и выдача автомобилей ( мультибренд). Подбор запчастей и формирование склада запчастей. Введение графиков работы сотрудников и подбор персонала.
Ноябрь 2017Январь 2018
3 месяца
Genser

Москва, www.genser.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Мастер-приемщик слесарного цеха
Прием автомобилей на сервисное обслуживание марки Volkswagen. Согласование работ и выдача автомобилей клиентам.
Март 2017Август 2017
6 месяцев
АвтоСпецЦентр

Москва, www.ascgroup.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Мастер-приемщик слесарного производства Nissan
Прием на ремонт, сопровождение ремонта и выдача автомобилей из ремонта у официального дилера Nissan
Февраль 2017Март 2017
2 месяца
ООО'"Мейнстрим-Авто"

Московская область, vash-avtoservice.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Мастер-приемщик слесарного цеха
Прием на ремонт, сопровождение ремонта и выдача автомобилей из ремонта всех марок автомобилей. Подбор запчастей на все марки.
Июль 2015Февраль 2017
1 год 8 месяцев
Мототехцентр Magnum Motors

Зеленоград, magnummotors.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Старший мастер-приемщик
Руководство отделом сервисного обслуживания мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и лодок. Контроль работы сервиса и отдела запасных частей. Учет ассортимента расходных, сервисных материалов. Выполнение плана продаж сервисных услуг и запасных частей. Почти за год удалось наладить четкую работу сервиса с внедрением профессиональной программы учета сервисного обслуживания.
Декабрь 2014Июнь 2015
7 месяцев
ООО "ЛегеАртис-Н" (ООО "Аванта-Н")

Москва, www.la-cars.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель сервисного центра
Управление дилерской станцией по сервисному обслуживанию автомобилей марок Nissan, Mitsubishi, SsangYong. Произведена работа по привлечению корпоративных и розничных клиентов на сервисное обслуживание. Введены новые мотивации для сотрудников, что позволило увеличить выработку по работам, продажу запасных частей и повысить продуктивность персонала. В подчинении более 20 человек. Увольнение по причине полного закрытия компании.
Сентябрь 2013Декабрь 2014
1 год 4 месяца
ООО "Аванта-Е105" (LegeArtis)

Москва, www.la-cars.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Старший мастер-приемщик (Руководитель сервис-бюро)
Организация работы отдела сервисного обслуживания автомобилей официального дилера GM, Mitsubishi, SsangYong. Выполнение обязанностей руководителя сервиса в его отсутствие. В подчинении более 40 человек. За достижения в трудовой деятельности был переведен на должность руководителя сервисного центра по обслуживанию марок Nissan, Mitsubishi, SsangYong.
Апрель 2013Август 2013
5 месяцев
ООО "Аванта-Н" (ООО "ЛегеАртис-Н")

Москва, www.la-cars.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Мастер приемщик слесарного производства Nissan
Прием на ремонт, сопровождение ремонта и выдача автомобилей из ремонта у официального дилера Nissan. По итогам успешной работы был переведен на должность старшего мастера (руководителя сервис-бюро) в отдел сервисного обслуживания автомобилей GM, Mitsubishi, SsangYong
Октябрь 2012Апрель 2013
7 месяцев
ООО "Аванта-Н" (ООО "ЛегеАртис-Н")

Москва, www.la-cars.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер отдела запасных частей NISSAN
Подбор и продажа запасных частей для автомобилей Nissan у официального дилера. По личной инициативе был обучен и впоследствии переведен на должность мастера- приемщика слесарного производства по ремонту автомобилей Nissan.
Октябрь 2011Октябрь 2012
1 год 1 месяц
ООО "Конни-Стар" (ООО"Эксист-М")

Истра (Московская область), www.exist.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель офиса продаж
В рамках расширения продаж запасных частей, компании Эксист-М, был открыт склад наличия в офисе г. Истра. Развитие и ведение клиентской базы, увеличение объёмов продаж, работа с контролирующими организациями, контроль и анализ деятельности, документооборот, контроль за проведением инвентаризации. За год работы мной была налажена продажа запасных частей с нуля. Был проанализирован местный рынок и создан склад наличия запасных частей. Что позволило за короткий срок получить ежедневную выручку в размере 70000-100000 руб.
Октябрь 2010Октябрь 2012
2 года 1 месяц
ООО "Эксист-М"

Истра (Московская область), www.exist.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель офиса продаж
Управление персоналом, развитие и ведение клиентской базы, увеличение объёмов продаж, работа с контролирующими организациями, контроль и анализ деятельности предприятия, документооборот, контроль за проведением инвентаризации. В подчинении 11 чел. За время моей работы оборот офиса был увеличен с 150 000у.е до 310 000 у.е
Август 2008Октябрь 2010
2 года 3 месяца
ООО "Эксист-М"

Москва, www.exist.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Старший менеджер
Обеспечение работы офиса, обработка заказов и работа с клиентами. Обучение сотрудников. Решение проблемных ситуаций, возвратов. Замена руководителя в его отсутствия. По итогам успешной работы, был переведен на должность руководителя офиса г. Истра. В подчинении 15 человек.
Июль 2006Июль 2008
2 года 1 месяц
ООО "Автотехцентр 5 звезд"

Москва, www.auto5stars.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Начальник отдела снабжения
Организация и обеспечение предприятия всем необходимым для его деятельности. Руководство материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. Установление и организация взаимодействия отдельных структур предприятия по обеспечению потребности и снижение затрат предприятия по закупке материалов. Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения. Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров. За время работы была налажена работа двух техцентров по своевременным поставкам запасных частей. Был открыт свой склад расходных материалов.
Октябрь 2005Июнь 2006
9 месяцев
ООО “Форум-Авто”

Москва, www.forum-auto.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер японского отдела по оптовым продажам автозапчастей
Поддержка и развитие существующих клиентов, развитие клиентской базы, консультирование клиентов по вопросам продукции, ведение отчетности и документооборота, отслеживание дебиторской задолженности, контроль отгрузки и доставки. Работа с регионами и странами СНГ.
Март 2003Октябрь 2005
2 года 8 месяцев
ООО «ДжапанКарс» (JapanCars)

Москва, www.japancars.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по продажам запасных частей
Подбор и продажа запасных частей на японские и корейские автомобили.
Ноябрь 2002Март 2004
1 год 5 месяцев
ООО"Мир Красок АС"

Москва

Продавец-консультант
Подбор и продажа запасных частей для автомобилей иностранного производства.

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Мотивация персонала
Управленческие навыки
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Подбор персонала
Управление производством
Работа в команде
Деловое общение
Обучение персонала
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Большой опыт работы в автобизнесе. Знания всех каталогов по подбору запасных частей для иномарок и структуры работы сервисного обслуживание. Умение управлять большим коллективом. Навыки работы в 1С, LogicStar, ASCADA 2 и с офисными программами. Трудолюбивый, усидчивый, исполнительный и стрессоустойчивый. Сторонник строгости и порядка.

Неоконченное высшее образование

2003
Информатики, Информационная безопасность телекоммуникационных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2015
Руководитель-наставник
ООО "Арвикон" (stepAhead), Руководитель сервисным центром
2013
Сервис, ориентированный на клиента
КЦ "Меркурий", Значения качества послепродажного обслуживания

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения