Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 3 июля 1975
Зеленоград, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 27 лет
Сентябрь 2020 — Ноябрь 2021
1 год 3 месяца
Казань, www.russianpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Супервайзер Департамента по операционному управлению
- Повышение эффективности бизнес-процессов ОПС
- Повышение уровня удовлетворенности Клиентов качества обслуживания
- Мониторинг, анализ, контроль выполнения плановых показателей
- Контроль организации розничной торговли и стандартов оформления ОПС
- Контроль качественного предоставления услуг почтовой связи
- Управление продажами, работа с отклонениями
- Своевременное предоставление отчетности
- Наставничество, проведение и организация обучения новым услугам и продуктам
Декабрь 2017 — Ноябрь 2019
2 года
Москва, lenta.com
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
Организация и контроль работы персонала, общее руководство супермаркетом, анализ продаж и товарных запасов, стимулирование продаж, контроль подготовки товара к продаже, ценообразование.
Организация приема, отгрузки товара в складских помещениях, хранение материальных ценностей.
Организация торгового процесса СМ, организация работы по взаимодействию всех отделов СМ, обеспечение эффективной работы, роста объемов реализации продукции.
Управление и координация работы расчётно-кассового узла и отдела по работе с клиентами.
Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров.
Проведение инвентаризаций.
Работа с покупателями по возвратам, претензиям, решение спорных вопросов.
Подбор и обучение персонала.
Март 2017 — Декабрь 2017
10 месяцев
Красная икра (сеть магазинов)
Москва
Управляющий розничной сетью
Организация бесперебойной работы торговых точек.
Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Повышение качества обслуживания.
Своевременное предоставление отчетности о проделанной работе.
Август 2014 — Февраль 2017
2 года 7 месяцев
ООО "Идея" все для творчества
Москва
Старший продавец-кассир
- Руководство и контроль деятельности персонала.
- Подбор и обучение персонала стандартам компании и бизнес процессам.
- Подготовка и участие в открытии новых магазинов.
- Поиск новых площадей, организация.
- Ведение первичных бухгалтерских и кассовых документов, отчетов по главной кассе.
- Сдача инкассации.
- Работа с возвратами и претензиями покупателей, решение конфликтных ситуаций.
- Обслуживание и консультирование покупателей в соответствии
со стандартами компании.
- Обеспечение выкладки продукции.
- Поддержка чистоты и порядка в торговом зале.
- Работа на кассе
- Участие в инвентаризации и приемке товара.
- Работа с интернет заказами
Декабрь 2011 — Июнь 2014
2 года 7 месяцев
X5RETAIL GROUP
Казань
Директор
Организация и контроль работы персонала, общее руководство магазином, анализ продаж и товарных запасов, стимулирование продаж, контроль подготовки товара к продаже.
Организация торгового процесса магазина, организация работы по взаимодействию всех отделов магазина, обеспечение эффективной работы, роста объемов реализации продукции.
Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Проведение плановых инвентаризаций.
Своевременное предоставление отчетности о проделанной работе.
Февраль 1994 — Декабрь 2011
17 лет 11 месяцев
ФГУП ПО Завод им. Серго
Специалист по маркетингу Департамента маркетинга и продаж
Обеспечение выполнения плана продаж продукции, организация и проведение мероприятий по увеличению продаж продукции по закрепленной клиентской базе, заключение договоров.
Организация и проведение выставок.
Проведение обучения клиентов, проведение тренинг-семинаров для продавцов-консультантов; проведение мониторинга.
Обучение и консультация потребителей по вопросам применения продукции Компании.
Работа с клиентами Компании и потребителями продукции по возвратам, претензиям и рекламациям.
Ведение базы данных.
Взаимодействие с внутренними службами компании, подготовка отчетности. Ведение табельного учета.
Организация приема, отгрузки товара в складских помещениях, хранение материальных ценностей (нестандартное оборудование, холодильное и мед.оборудование)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК (1C, Word, Excel, почта Microsoft Outlook, SAP).
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Организация приема, отгрузки товара в складских помещениях, хранение материальных ценностей.
Опыт личных продаж (одежда, обувь, садово-огородный инвентарь).
Опыт личных продаж IP-телефонии (интернет, телефония, кабельное телевидение).
Есть опыт в закупках.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Знание делопроизводства, умение работать с большим объемом информации.
Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация.
Личные качества: мобильность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту, аккуратность, внимательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2011
Российская Академия предпринимательства
Менеджмент организации менеджер
1996
Зеленодольский механический колледж
Экономика и планирование в отраслях народного хозяйства техник-экономист
1993
Зеленодольский механический колледж
Монтаж техническое обслуживание и ремонт холодильно-компрессорных машин и установок техник-технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения