Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 16:35

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 5 февраля 1980

Тверь, готов к переезду (Зеленоград), готов к командировкам

Ведущий экономист/Финансовый директор

150 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Март 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
ООО "Тверь Агропром"

Тверская область

Сельское хозяйство... Показать еще

Начальник планово-экономического отдела
Должностные обязанности : Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности предприятия, экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия по основным показателям(EBITA. маржинальная прибыль, рентабельность и т.д.), формирование учетной политики и снажение налоговой нагрузки предприятия, составление пояснительной записки, бюджетирование и планирование по всем подразделениям предприятия, на всех этапах планирования и бюджетирования, составление БДР(P&L) и БДДС(Cash flow), контроль исполнения бюджета, анализ план-факт, контроль и анализ БДДС, сведение БДР и БДДС консолидированного по группе компаний, подготовка регулярной оперативной отчётности, распределение финансовых потоков организации, составление реестра платежей, подготовка управленческой отчётности, участие в автоматизации производственных процессов на предприятии (себестоимость, планирование производства, бюджетирование, составление ТЗ для автоматизации. Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для кредитных организаций, ведение планово-учётной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа по экономическому планированию, работа с договорами, согласование договоров. Составление бизнес-планов, построение финансовых моделей, выполнение расчетов по материальным затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции. Расчет себестоимости продукции по видам продукции. участие в автоматизации управленчекого учета. Ведение первичной бухгалтерской документации на поступление и реализация услуг, поступление и реализация товаров, выставление счетов, занесение данных в базу 1С, составление бухгалтерской отчетности, отчеты по статистике. Учет платежей и поступлений на вверенных участках, взаиморасчеты с контрагентами, сбор документов для налоговых органов, ФСС, ПФР. Подготовка отчетности для руководства
Март 2018Июнь 2019
1 год 4 месяца
Коралл

Россия

Сельское хозяйство... Показать еще

Ведущий экономист
Должностные обязанности : Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности предприятия, экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия по основным показателям(EBITA. маржинальная прибыль, рентабельность и т.д.), , бюджетирование и планирование по всем подразделениям предприятия, на всех этапах планирования и бюджетирования, составление БДР(P&L) и БДДС(Cash flow), контроль исполнения бюджета, анализ план-факт, контроль и анализ БДДС, сведение БДР и БДДС консолидированного по группе компаний, подготовка регулярной оперативной отчётности, работа по экономическому планированию, работа с договорами, согласование договоров. Составление бизнес-планов, построение финансовых моделей, выполнение расчетов по материальным затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции. Расчет себестоимости продукции по видам продукции. участие в автоматизации управленчекого учета. Подготовка отчетности для руководства
Январь 2011Февраль 2018
7 лет 2 месяца
Тверской Мясокомбинат, ОАО.

Тверь, www.tvermk.ru/

Продукты питания... Показать еще

Ведущий экономист. Заместитель главного бухгалтера.
Должностные обязанности : Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности предприятия, экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия по основным показателям(EBITA. маржинальная прибыль, рентабельность и т.д.), формирование учетной политики и снажение налоговой нагрузки предприятия, составление пояснительной записки, бюджетирование и планирование по всем подразделениям предприятия, на всех этапах планирования и бюджетирования, составление БДР(P&L) и БДДС(Cash flow), контроль исполнения бюджета, анализ план-факт, контроль и анализ БДДС, сведение БДР и БДДС консолидированного по группе компаний, подготовка регулярной оперативной отчётности, распределение финансовых потоков организации, составление реестра платежей, подготовка управленческой отчётности, участие в автоматизации производственных процессов на предприятии (себестоимость, планирование производства, бюджетирование, составление ТЗ для автоматизации. Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для кредитных организаций, ведение планово-учётной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа по экономическому планированию, работа с договорами, согласование договоров. Составление бизнес-планов, построение финансовых моделей, выполнение расчетов по материальным затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции. Расчет себестоимости продукции по видам продукции. участие в автоматизации управленчекого учета. Формирование и осуществление электронных платежей в системах "Банк-Клиент" (несколько банков и юр.лиц).Ведение первичной бухгалтерской документации на поступление и реализация услуг, поступление и реализация товаров, выставление счетов, занесение данных в базу 1С, составление бухгалтерской отчетности, отчеты по статистике. Учет платежей и поступлений на вверенных участках, взаиморасчеты с контрагентами, сбор документов для налоговых органов, ФСС, ПФР. Подготовка отчетности для руководства
Апрель 2017Сентябрь 2017
6 месяцев
ООО "Хольцстройлюкс"

Россия

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Ведущий экономист
Расчет себестоимости продукции по видам продукции. : Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности предприятия, экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия по основным показателям(EBITA. маржинальная прибыль, рентабельность и т.д.), формирование учетной политики, составление пояснительной записки, бюджетирование и планирование по всем подразделениям предприятия, на всех этапах планирования и бюджетирования, составление БДР(P&L) и БДДС(Cash flow), контроль исполнения бюджета, анализ план-факт, контроль и анализ БДДС, сведение БДР и БДДС консолидированного по группе компаний, подготовка регулярной оперативной отчётности. Ведение первичной бухгалтерской документации на поступление услуг. Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для кредитных организаций. Сбор документов для налоговых органов. Выполнение прочих поручений руководства.
Май 2015Апрель 2017
2 года
ООО "Тверской мясоперерабатывающий завод"

Тверь

Продукты питания... Показать еще

Ведущий экономист
Должностные обязанности : Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности предприятия, экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия по основным показателям(EBITA. маржинальная прибыль, рентабельность и т.д.), формирование учетной политики и снажение налоговой нагрузки предприятия, составление пояснительной записки, бюджетирование и планирование по всем подразделениям предприятия, на всех этапах планирования и бюджетирования, составление БДР(P&L) и БДДС(Cash flow), контроль исполнения бюджета, анализ план-факт, контроль и анализ БДДС, сведение БДР и БДДС консолидированного по группе компаний, подготовка регулярной оперативной отчётности, распределение финансовых потоков организации, составление реестра платежей, подготовка управленческой отчётности, Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для кредитных организаций, ведение планово-учётной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа по экономическому планированию, работа с договорами, согласование договоров. Составление бизнес-планов, построение финансовых моделей, выполнение расчетов по материальным затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции. Расчет себестоимости продукции по видам продукции. участие в автоматизации управленчекого учета. Формирование и осуществление электронных платежей в системах "Банк-Клиент" (несколько банков и юр.лиц).Ведение первичной бухгалтерской документации на поступление и реализация услуг, поступление и реализация товаров, выставление счетов, занесение данных в базу 1С Учет платежей и поступлений на вверенных участках, взаиморасчеты с контрагентами, сбор документов для налоговых органов, ФСС, ПФР. Подготовка отчетности для руководства
Сентябрь 2007Январь 2009
1 год 5 месяцев
Тверской эксковаторный завод

Тверь

Продукты питания... Показать еще

мастер производственного участва
Должностные обязанности: контроль над профессиональной деятельностью и техникой безопасности на производстве подчиненных лиц (50 человек), составление ежедневной отчетности о показателях выполненных работ, участие в разработке проектов финансовых планов (составление бюджета доходов и расходов, правильности отражения фактических затрат производства по соответствующим статьям).

Обо мне

Имею опыт работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности крупных производственных предприятий и небольших бюджетных структур. Способен к работе в больших коллективах, имею опыт руководящей должности. Знание налогового кодекса РФ, закона о бух. учете РФ. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Еxсel, 1С Бухгалтерия 7.7,8.1,8.3 и налогообложение, Банк-Клиент . Английский язык со словарем. Водительское удостоверение кат.В.

Высшее образование

2010
Экономический факультет, Финансы и кредит / (экономист)
2005
тверская государственная сельскохозяйственная академия
зооинженерный, зоотехник

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения