Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 16:35
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 5 февраля 1980
Тверь, готов к переезду (Зеленоград), готов к командировкам
Ведущий экономист/Финансовый директор
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
ООО "Тверь Агропром"
Тверская область
Сельское хозяйство... Показать еще
Начальник планово-экономического отдела
Должностные обязанности : Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности предприятия, экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия по основным показателям(EBITA. маржинальная прибыль, рентабельность и т.д.), формирование учетной политики и снажение налоговой нагрузки предприятия, составление пояснительной записки, бюджетирование и планирование по всем подразделениям предприятия, на всех этапах планирования и бюджетирования, составление БДР(P&L) и БДДС(Cash flow), контроль исполнения бюджета, анализ план-факт, контроль и анализ БДДС, сведение БДР и БДДС консолидированного по группе компаний, подготовка регулярной оперативной отчётности, распределение финансовых потоков организации, составление реестра платежей, подготовка управленческой отчётности, участие в автоматизации производственных процессов на предприятии (себестоимость, планирование производства, бюджетирование, составление ТЗ для автоматизации. Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для кредитных организаций, ведение планово-учётной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа по экономическому планированию, работа с договорами, согласование договоров. Составление бизнес-планов, построение финансовых моделей, выполнение расчетов по материальным затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции. Расчет себестоимости продукции по видам продукции. участие в автоматизации управленчекого учета. Ведение первичной бухгалтерской документации на поступление и реализация услуг, поступление и реализация товаров, выставление счетов, занесение данных в базу 1С, составление бухгалтерской отчетности, отчеты по статистике. Учет платежей и поступлений на вверенных участках, взаиморасчеты с контрагентами, сбор документов для налоговых органов, ФСС, ПФР.
Подготовка отчетности для руководства
Март 2018 — Июнь 2019
1 год 4 месяца
Коралл
Россия
Сельское хозяйство... Показать еще
Ведущий экономист
Должностные обязанности : Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности предприятия, экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия по основным показателям(EBITA. маржинальная прибыль, рентабельность и т.д.), , бюджетирование и планирование по всем подразделениям предприятия, на всех этапах планирования и бюджетирования, составление БДР(P&L) и БДДС(Cash flow), контроль исполнения бюджета, анализ план-факт, контроль и анализ БДДС, сведение БДР и БДДС консолидированного по группе компаний, подготовка регулярной оперативной отчётности, работа по экономическому планированию, работа с договорами, согласование договоров. Составление бизнес-планов, построение финансовых моделей, выполнение расчетов по материальным затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции. Расчет себестоимости продукции по видам продукции. участие в автоматизации управленчекого учета.
Подготовка отчетности для руководства
Январь 2011 — Февраль 2018
7 лет 2 месяца
Тверской Мясокомбинат, ОАО.
Тверь, www.tvermk.ru/
Продукты питания... Показать еще
Ведущий экономист. Заместитель главного бухгалтера.
Должностные обязанности : Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности предприятия, экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия по основным показателям(EBITA. маржинальная прибыль, рентабельность и т.д.), формирование учетной политики и снажение налоговой нагрузки предприятия, составление пояснительной записки, бюджетирование и планирование по всем подразделениям предприятия, на всех этапах планирования и бюджетирования, составление БДР(P&L) и БДДС(Cash flow), контроль исполнения бюджета, анализ план-факт, контроль и анализ БДДС, сведение БДР и БДДС консолидированного по группе компаний, подготовка регулярной оперативной отчётности, распределение финансовых потоков организации, составление реестра платежей, подготовка управленческой отчётности, участие в автоматизации производственных процессов на предприятии (себестоимость, планирование производства, бюджетирование, составление ТЗ для автоматизации. Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для кредитных организаций, ведение планово-учётной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа по экономическому планированию, работа с договорами, согласование договоров. Составление бизнес-планов, построение финансовых моделей, выполнение расчетов по материальным затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции. Расчет себестоимости продукции по видам продукции. участие в автоматизации управленчекого учета. Формирование и осуществление электронных платежей в системах "Банк-Клиент" (несколько банков и юр.лиц).Ведение первичной бухгалтерской документации на поступление и реализация услуг, поступление и реализация товаров, выставление счетов, занесение данных в базу 1С, составление бухгалтерской отчетности, отчеты по статистике. Учет платежей и поступлений на вверенных участках, взаиморасчеты с контрагентами, сбор документов для налоговых органов, ФСС, ПФР.
Подготовка отчетности для руководства
Апрель 2017 — Сентябрь 2017
6 месяцев
ООО "Хольцстройлюкс"
Россия
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Ведущий экономист
Расчет себестоимости продукции по видам продукции. : Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности предприятия, экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия по основным показателям(EBITA. маржинальная прибыль, рентабельность и т.д.), формирование учетной политики, составление пояснительной записки, бюджетирование и планирование по всем подразделениям предприятия, на всех этапах планирования и бюджетирования, составление БДР(P&L) и БДДС(Cash flow), контроль исполнения бюджета, анализ план-факт, контроль и анализ БДДС, сведение БДР и БДДС консолидированного по группе компаний, подготовка регулярной оперативной отчётности. Ведение первичной бухгалтерской документации на поступление услуг. Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для кредитных организаций. Сбор документов для налоговых органов. Выполнение прочих поручений руководства.
Май 2015 — Апрель 2017
2 года
ООО "Тверской мясоперерабатывающий завод"
Тверь
Продукты питания... Показать еще
Ведущий экономист
Должностные обязанности : Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности предприятия, экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия по основным показателям(EBITA. маржинальная прибыль, рентабельность и т.д.), формирование учетной политики и снажение налоговой нагрузки предприятия, составление пояснительной записки, бюджетирование и планирование по всем подразделениям предприятия, на всех этапах планирования и бюджетирования, составление БДР(P&L) и БДДС(Cash flow), контроль исполнения бюджета, анализ план-факт, контроль и анализ БДДС, сведение БДР и БДДС консолидированного по группе компаний, подготовка регулярной оперативной отчётности, распределение финансовых потоков организации, составление реестра платежей, подготовка управленческой отчётности, Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для кредитных организаций, ведение планово-учётной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа по экономическому планированию, работа с договорами, согласование договоров. Составление бизнес-планов, построение финансовых моделей, выполнение расчетов по материальным затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции. Расчет себестоимости продукции по видам продукции. участие в автоматизации управленчекого учета. Формирование и осуществление электронных платежей в системах "Банк-Клиент" (несколько банков и юр.лиц).Ведение первичной бухгалтерской документации на поступление и реализация услуг, поступление и реализация товаров, выставление счетов, занесение данных в базу 1С
Учет платежей и поступлений на вверенных участках, взаиморасчеты с контрагентами, сбор документов для налоговых органов, ФСС, ПФР.
Подготовка отчетности для руководства
Сентябрь 2007 — Январь 2009
1 год 5 месяцев
Тверской эксковаторный завод
Тверь
Продукты питания... Показать еще
мастер производственного участва
Должностные обязанности: контроль над профессиональной деятельностью и техникой безопасности на производстве подчиненных лиц (50 человек), составление ежедневной отчетности о показателях выполненных работ, участие в разработке проектов финансовых планов (составление бюджета доходов и расходов, правильности отражения фактических затрат производства по соответствующим статьям).
Обо мне
Имею опыт работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности крупных производственных предприятий и небольших бюджетных структур. Способен к работе в больших коллективах, имею опыт руководящей должности. Знание налогового кодекса РФ, закона о бух. учете РФ.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Еxсel, 1С Бухгалтерия 7.7,8.1,8.3 и налогообложение, Банк-Клиент . Английский язык со словарем. Водительское удостоверение кат.В.
Высшее образование
2010
Экономический факультет, Финансы и кредит / (экономист)
2005
тверская государственная сельскохозяйственная академия
зооинженерный, зоотехник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения