Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 11 февраля 1986
Зеленоград, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Руководитель АХО
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 8 лет 5 месяцев
Август 2016 — Октябрь 2017
1 год 3 месяца
Диадема мебель ИП Зверев П.А.
Москва
Розничная торговля... Показать еще
• Заместитель директора
полный цикл производства корпусной мебели (Кухни, Шкафы купе)
1. Работа с персоналом : постановка задач, начальный/промежуточный/итоговый контроль выполнения заказов
2. Проектирование в программах Астра Раскрой, Базис Мебельщик.
3. Работа с поставщиками материалов для производства (поиск, контроль работы по договорам)
Август 2012 — Август 2016
4 года 1 месяц
Торгово-Деловой комплекс более 60000 кв.м.
Москва
Заместитель Начальника Административной службы
•
1. Постановка задач и контроль работы всех подразделений и служб ТДК (Техническая, Оперативная службы, отдел рекламы и маркетинга, аренды)
2. Контроль выполнения арендаторами обязательств по договорам (ведение переговоров, работа с возражениями, составление актов о нарушениях)
3. Работа с вышестоящими организациями Управа УВД, МЧС Торговая инспекция (согласования, соблюдение норм, требований, правил действующих не территории РФ)
4. Контроль соблюдения арендаторами норм и правил, действующих на территории РФ (Противопожарный режим, Правила Торговли и т.п.)
5. Обучение персонала ТДК.
6. Выполнение любых, поставленных руководством задач, связанных с эксплуатацией ТДК.
Февраль 2012 — Август 2012
7 месяцев
Торгово-Деловой комплекс более 60000 кв.м.
Москва
Ведущий Администратор
1. Контроль за соблюдением внутреннего распорядка для арендаторов и персонала ТДК.
2. Контроль всех проводимых на территории арендодателя работ подрядчиками, а так же подрядчиками арендаторов (Строительно монтажные работы, клининг, ЧОП, «правила для арендаторов»(разгрузка/погрузка, перемещение, рабочие моменты)
3. Составление актов о нарушениях арендаторов/подрядчиков (как на территории арендодателя, так и на арендуемых площадях)
Февраль 2010 — Февраль 2012
2 года 1 месяц
ЗАО Торговый дом Перекресток
Москва
Администратор торгового зала
1. Управление персоналом супермаркета «Зеленый Перекресток» (обучение, адаптация, мотивация, контроль работы)
2. Работа с отзывами и возражениями покупателей
3. Работа с конфликтными ситуациями
4. Консультации покупателей по товарам
Июнь 2009 — Февраль 2010
9 месяцев
ООО "Лира"
Москва
Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности
1 .Ведение оперативного планирования основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, работа с персоналом. 2. Контроль за организацией торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания.
3. Контроль выполнения договорных обязательств и взаиморасчетов с поставщиками
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
1.умею поставить задачу и проконтролировать её выполнение,
2. обладаю навыками делового общения, умею полноценно раскрывать мысль,
3. имею опыт работы с коллективом до 60 чел,
4. умею работать с возражениями и добиваться поставленной цели,
5. знание основ законодательной базы РФ,
6. умение находить способы решения конфликтов с проверяющими и контролирующими организациями, а так же с «проблемными» арендаторами/посетителями.
Высшее образование
2008
Экономический, Коммерция (Торговое дело)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа