Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 29 апреля 1991

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам

Секретарь; Администратор; Делопроизводитель; Офис-менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Март 2024Сентябрь 2024
7 месяцев
ООО СЭТранс
Старший инспектор по контролю за исполнением поручений
Кадровое делопроизводство на сервисных станциях, взаимодействие с персоналом (+/- 185 человек): заполнение различного рода кадровых документов, выдача расчётный листов, ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями руководства, отслеживание больничных и графика отпусков; составление ежедневных отчётов, ведение табеля присутствия/отсутствия персонала и сдача в срок дважды в месяц, заказ канцелярии, ведение документооборота, заказ пропусков; взаимодействие в ходе работы с МГТ. По вопросам характеристики и рекомендаций обращаться к начальнику сервисной станции "Нагатинская" Роману Александровичу: +7(985)227-00-01.
Апрель 2023Март 2024
1 год
ООО "Р-ОПРА"
Секретарь-делопроизводитель
Ведение документооборота (обработка приказов, распоряжений и официальных исходящих писем вышестоящего руководства; обработка входящей корреспонденции), работа с почтовой корреспонденцией (взаимодействие с почтой России), с курьерскими службами и штатным курьером, с контрагентами; приём и распределение звонков и электронной почты; ведение деловой переписки; полное ведение корпоративной мобильной связи на Площадке; выполнение поручений руководства; обработка первичной бухгалтерской документации (оцифровка документов); работа в специализированной программе СЭД Directum (обучение с нуля в процессе работы); организация встречи гостей (полное курирование); заказ пропусков; протоколирование совещаний вышестоящего руководства; ведение активной общественной деятельности: участие в субботниках, мероприятиях, посвящённых творческому поздравлению коллег; при необходимости - выход в согласованные доп. смены; работа в условиях многозадачности.
Июнь 2020Март 2023
2 года 10 месяцев
ООО "ЭТМ"

Москва, www.etmz.ru

Энергетика... Показать еще

Офис-менеджер
Приём и распределение входящих звонков, распределение электронной почты, работа с почтой России, выполнение рабочих и личных поручений руководства, оказание помощи коллегам в решении рабочих вопросов, работа с первичной документацией, исходящей и входящей (сканирование, распределение по серверным папкам, архивирование оригиналов), помощь в поиске жилья командировочным, работа с 1С (внесение приходов, создание и проведение отгрузок, работа с актами сверок), работа с оргтехникой, поддержание жизнедеятельности офиса и, в дальнейшем, производства (заказ канц.товаров, расходников, средств для уборки, покупка офисной техники, продуктов питания и пр.), прием, разгрузка и распределение по отделам продукции от поставщиков, взаимодействие с курьерскими службами, подготовка к переговорам и встреча гостей, помощь кадровым специалистам (работа с документами иностранных граждан, подготовка и ведение кадровой документации), составление отчётов по корпоративной мобильной связи и корпоративным топливным картам, помощь юристу (поездки и подача документов в банки, суды, ФСИН), ведение деловой переписки, запрос документации у контрагентов; да и в целом создание и поддержание благоприятной атмосферы для работы в коллективе.
Апрель 2018Апрель 2020
2 года 1 месяц
Нияма & Пицца Пи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Хостес
С самого начала работы и до последнего дня являлась единственным англоговорящим сотрудником (можно представить, что весь Чемпионат мира по футболу -2018 в нашем ресторане держался фактически на мне); с февраля-2019 честно заслужила должность старшего официанта; неоднократно побеждала в конкурсах по увеличению продаж. С 1 января 2020 года перешла на должность Хостес (лицо ресторана), где работала до последнего дня - встреча, приём и размещение гостей, бронирование, решение экстраординарных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций, а также создание и поддержание комфортной, уютной и благоприятной атмосферы. Работа в зале (на любой занимаемой мной должности) подразумевала ежедневное приведение зала в порядок, а также поддержание чистоты в зале в течение всего рабочего дня; это непрерывное общение с гостями, выявление их потребностей, помощь в выборе, внимательность, безусловное знание меню и умение применять эти знания на практике; работа в системе IIKO, материальная ответственность (произведение расчётов) и постоянная внимательность (нельзя допустить того, чтобы гости скрылись, не расплатившись!); разумеется, также, это сверхмобильность – в часы-пик обслуживать большое количество гостей одновременно, при этом не забывая, чтобы все и каждый остались довольны (индивидуальный подход к каждому наряду с системной работой) – как в должности официанта, равносильно так же и в должности хостес; постоянный контакт с коллегами всех отделов (кухня, кассир, курьеры, менеджеры) – всё для того, чтобы гость остался максимально доволен!
Март 2017Март 2018
1 год 1 месяц
ГК FACILICOM

Москва

Менеджер объекта
Работа менеджером объекта и группы объектов в компании, оказывающей клининговые услуги (руководящая, материально ответственная должность): полный контроль за оказанием персонала клининговых услуг на объектах, руководство персоналом 80-100 человек; постоянное взаимодействие с Клиентами, организация и проведение встреч, переговоров; выставление и проведение счетов на оплату, разбор смет, заказ расходных материалов на объекты; участие и проведение тренингов, закрытие заработной платы персоналу, оформление и поиск персонала, проведение собеседований, развитие персонала; выполнение плановых и внеплановых поручений руководства и Клиентов; плотное взаимодействие с другими менеджерами Москвы и регионов России; участие в тендерах; осуществление переводов презентаций и писем на английский язык, проведение встреч и переговоров с действующими, а также потенциальными англоговорящими Клиентами (не в качестве основных обязанностей - в качестве оказания помощи посредством моего владения языком); непрерывная работа в outlook, 1C, а также ряде специализированных программ.
Январь 2015Февраль 2017
2 года 2 месяца
Hilton Garden Inn Kaluga

Калужская область, www.hiltoneasteurope.com/ru-ru/destinations/hilton-garden-inn-kaluga

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приёма и размещения
Приём и размещение гостей (заселение, выселение, продление проживания соответственно), использование программ Opera, Micros, OnQ, произведение ап-сейлов и совершение сверх-продаж путём рекламы гостям на ресепшен всех текущих акций отеля и ресторана, ведение деловой переписки на русском и английском языках; регистрация русских и иностранных граждан (постановка на учёт в УФМС и снятие с учёта, соответственно), участие в командировках в Московской области, полная материальная ответственность, произведение разного рода финансовых операций, связанных с наличным и безналичным расчётом, бронирование номеров; полная координация гостей абсолютно по всем интересующим их вопросам, будь то соединение с каким-либо отделом, разрешение и урегулирование конфликтных ситуаций, а также информационная поддержка, связанная с владением информации о городе (достопримечательности, историческая справка, злачные места, городские мероприятия, заведения с товарами первой необходимости), оказание всевозможной помощи гостям, вплоть до вызова скорой и полиции - всё это на русском и английском языках, соответственно; активное сотрудничество с органами МВД; выполнение ряда финансовых операций и отчётов, связанных с закрытием смены... С того момента, как устроилась на ресепшен, проделала путь от дневного администратора СПиР, была старшим менеджером СПиР (в некотором роде - прямой заместитель руководителя Подразделения); сейчас занимаю должность ночного аудитора. На протяжении 2 с лишним лет вела активную внеслужебную деятельность - участие в ежегодных субботниках, тренингах, собраниях, неоднократно становилась лицом компании для рекламных мероприятий, проводимых в отеле.
Октябрь 2012Март 2015
2 года 6 месяцев
Учебный центр "Компас"

Калуга

Образовательные учреждения... Показать еще

преподаватель английского языка
Работала с людьми разного возраста (от 6 до 35 лет) и уровня (от Beginner до Intermediate), делала переводы, причём могла сделать экстренные переводы. За время работы сложились прекрасные взаимоотношения с руководством и абсолютно со всеми "учениками", часть из которых продолжали заниматься со мной уже не в рамках учебного центра, а индивидуально, а также рекомендовали меня своим друзьям и знакомым, тем самым, расширяя мою клиентскую базу. Было показательно, что ряд "учеников" также настаивали, чтобы руководители учебного центра сделали своим преподавателем для них именно меня, например, после однократной или даже неоднократной замены мной студентам их преподавателей. Смело могу сказать, что эта работа была одной из самых удачных и любимых мной в моей практике!
Июль 2011Январь 2015
3 года 7 месяцев
Детский лагерь “United Kingdom”

Наро-Фоминск (Московская область), www.ukcamp.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

вожатая
Работа с детьми в частном лингвистическом лагере требует повышенной бдительности 24*7,а также стрессоустойчивости, коммуникабельности и умения найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, повышенной степени энергичности, ведь в день проходит по несколько игр, шоу, мероприятий в бассейне, во время которых вожатый должен быть в тонусе и заряжать окружающих отличным настроением. Поскольку лагерь был лингвистическим (с уклоном на английский язык), также было необходимо ежедневное проведение занятий по английскому языку - не в школьной рутинной, а в игровой, увлекательной форме. В лагере существовал ряд детей, которые, покупая путёвку, указывали в анкете, что хотели бы, чтобы именно я была их вожатой.
Октябрь 2013Декабрь 2014
1 год 3 месяца
Телеком-Экспресс, ООО

Калуга, www.te-ex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Специалист по поддержке банковских сотрудников по всему СНГ, а также индивидуальных клиентов на горячей линии со знанием английского языка. Работа на проекте всемирно известной организации Western Union. Освоение ряда сложных процедур и технических программ (все - строго на английском языке). Стрессоустойчивость. Повышенная ответственность, ведь именно от моей работы зависели разнообразные внесения изменений в денежные переводы, помощь физическим лицам при получении ДП, а также именно я могла или не могла, соответственно, порекомендовать сотрудникам банка какой-то определённый перевод на выплату, в зависимости от соблюдения правил. Также в обязанности входили несколько процедур по поднятию кредитных лимитов для банков на совершение денежных переводов. Неоднократно награждалась за высокие показатели в предоставлении сервиса за квартал и за месяц. Также активная внерабочая деятельность, участие в тимбилдингах и различных общепроектных мероприятиях, фестивалях и шоу как лицо от проекта "Western Union".
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
Отель "Drury Inn & Suits La Cantera"

www.druryhotels.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

housekeeper, front desk
Удалось прекрасно ладить с иностранным руководством и сотрудниками, выполнять тяжёлую физическую работу и работать сверхурочно с одним выходным в неделю. Гости отеля оставались довольны моей работой как хаускипера (ибо я по жизни в принципе очень люблю порядок и аккуратность) и общением, если таковое им требовалось, после которого всегда оставались в прекрасном расположении духа.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Исполнительность
Работоспособность
Деловая переписка
Деловая корреспонденция
Деловая коммуникация
Работа в команде
Деловое общение
Грамотная речь
Пользователь ПК
Английский язык
MS Outlook
Делопроизводство
Internet
Умение работать в команде
Документооборот
Поиск информации в интернет
Работа с оргтехникой
Грамотность
Электронная почта
Консультирование
1С: Предприятие 8
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Активная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, целеустремлённая, ответственная и исполнительная, не боюсь абсолютной никакой работы, в том числе, и тяжёлой физической (несмотря на довольно миниатюрный внешний вид обладаю силой и выносливостью); обладаю колоссальной работоспособностью и стремлением доводить всё до совершенства - с одной стороны, а также умением располагать к себе людей, позитивным отношением к жизни и чувством юмора - с другой, уважаю чужое мнение и творческий подход; Хобби – путешествия (имею загранпаспорт); литература, искусство, мода и стиль, кулинария.

Портфолио

Высшее образование

2013
Филологический факультет, филолог, специалист в области русского, английского языков и литературы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения