ООО "РЕШЕНИЯ"
Россия, zscomp.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Секретарь-референт, помощник бухгалтера
Блок помощи руководителю/менеджерам проекта:
1. Подготовка писем заказчикам и поставщикам (информационные, запросы, требования, уточнения) - поиск и обработка информации из интернет.
2. Контроль за выполнением поручений руководителя - составление и ведение расписания руководителя - подготовка комплектов документов по спискам - постановка и контроль задач в системе task manager (Мегаплан)
3. Анализ и сравнение информации/документов/ принятие наиболее рациональный решений на основе существующих исходных данных.
4. Личные поручения руководителя.
5. Официальное закрытие компании под ключ (подготовка, оформление и сбор документов, подача в налоговую инспекцию и т.д.)
6. Заказ авиабилетов сотрудникам компании, поиск и бронирование жилья, гостиниц.
7. Поддержка офиса (закупка канцелярии, воды и т.п.)
8. Оформление документов по кадрам: трудовые договора, дополнительные соглашения, приказы, должностные инструкции. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Учет, ведение и хранение трудовых книжек
Блок помощи Бухгалтеру:
1. Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.).
2. 1С 8.3. Создание счетов, актов, сч.ф, УПД, типовых договоров, дополнительных соглашений с покупателями и подрядчиками а также иных исходящих документов.
3. Создание платежных поручений и отправка в онлайн-банк.
4. Контроль движения денежных средств на банковских счетах компании.
5. Создание платежных поручений и своевременная выгрузка их в банк.
6. Сверка с контрагентами (более 70 ежеквартально)
7. Формирование платежей на постоянные (ежемесячные) услуги, отслеживание своевременности их уплаты.
8. Принимала участие в проведении инвентаризаций.
9. Оформление приказов о командировках сотрудников компании.
10. Предоставление помощи менеджерам компании по вопросам закрытия проектов по бухгалтерскому учету, контроль оплаты покупателей и задолженностей поставщикам исходя из заключенных договоров.
11. Подготовка комплектов документов для налоговых проверок.