Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 8 сентября 1980

Зеленоград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь, инспектор отдела кадров, делопроизводитель

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Май 2019по настоящее время
6 лет
ООО "ВЕКФОРТ"

Москва, vecfort.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор; Кадровик
1. Обязанности администратора офиса (Делопроизводство в полном объеме, входящие звонки, встреча посетителей, обеспечение офиса расходными материалами, поручения руководства компании). 2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (личные дела сотрудников, штатные расписания, трудовые книжки, должностные инструкции, оформление трудовых договоров и договоров ГПХ, отпуска). 3. Управленческий учет расчетов с персоналом (начисление, авансы, выдача по ведомостям, осв по 70 счету)
Январь 2015Апрель 2019
4 года 4 месяца
ООО "РЕШЕНИЯ"

Россия, zscomp.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Секретарь-референт, помощник бухгалтера
Блок помощи руководителю/менеджерам проекта: 1. Подготовка писем заказчикам и поставщикам (информационные, запросы, требования, уточнения) - поиск и обработка информации из интернет. 2. Контроль за выполнением поручений руководителя - составление и ведение расписания руководителя - подготовка комплектов документов по спискам - постановка и контроль задач в системе task manager (Мегаплан) 3. Анализ и сравнение информации/документов/ принятие наиболее рациональный решений на основе существующих исходных данных. 4. Личные поручения руководителя. 5. Официальное закрытие компании под ключ (подготовка, оформление и сбор документов, подача в налоговую инспекцию и т.д.) 6. Заказ авиабилетов сотрудникам компании, поиск и бронирование жилья, гостиниц. 7. Поддержка офиса (закупка канцелярии, воды и т.п.) 8. Оформление документов по кадрам: трудовые договора, дополнительные соглашения, приказы, должностные инструкции. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Учет, ведение и хранение трудовых книжек Блок помощи Бухгалтеру: 1. Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.). 2. 1С 8.3. Создание счетов, актов, сч.ф, УПД, типовых договоров, дополнительных соглашений с покупателями и подрядчиками а также иных исходящих документов. 3. Создание платежных поручений и отправка в онлайн-банк. 4. Контроль движения денежных средств на банковских счетах компании. 5. Создание платежных поручений и своевременная выгрузка их в банк. 6. Сверка с контрагентами (более 70 ежеквартально) 7. Формирование платежей на постоянные (ежемесячные) услуги, отслеживание своевременности их уплаты. 8. Принимала участие в проведении инвентаризаций. 9. Оформление приказов о командировках сотрудников компании. 10. Предоставление помощи менеджерам компании по вопросам закрытия проектов по бухгалтерскому учету, контроль оплаты покупателей и задолженностей поставщикам исходя из заключенных договоров. 11. Подготовка комплектов документов для налоговых проверок.
Ноябрь 2007Июль 2011
3 года 9 месяцев
ГОУ детский сад № 1405

Россия

Образовательные учреждения... Показать еще

Делопроизводитель
Делопроизводство образовательного учреждения:составление приказов по основной деятельности, ведение кадрового делопроизводства, ведение книги движения детей.
Июль 2001Февраль 2002
8 месяцев
ООО "ИнтерТранс"

Автомобильный бизнес... Показать еще

Оператор ПК
Обязанности оператора ПК. Поиск конкретных наименований товара в базе данных и оформление первичных документов на отгрузку товара,поддержание порядка в торговом зале.
Январь 1999Июнь 2001
2 года 6 месяцев
ООО "КамаЦентр"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь-референт
Прием и распределение входящих звонков, печать документов, совмещение должности оператора по оформлению первичных документов на отгрузку товара, комплектование прайс-листа по интересующим позициям для клиентов фирмы, оформление справок-счетов на номерные агрегаты. Замещала должность менеджера по закупу в течении 0,5 года.

Навыки

Уровни владения навыками
Высокая скорость печати
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Делопроизводство
Деловое общение
Документооборот
Поиск информации в интернет
Работа с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Телефонные переговоры
Организация встреч
1С: Предприятие 8

Обо мне

Внимательная, ответственная, пунктуальная. Большой опыт работы секретарем руководителя, делопроизводителем.

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2014
ГАОУ Учебный центр "ПРОФЕССИОНАЛ"
Кадровое дело, Кадровый менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
ГАОУ учебный центр "Профессионал"
Центр занятости населения ЗелАО, Кадровый менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа