Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 30 августа 1992

Не ищет работу

Люберцы (Московская область), готова к переезду (Зеленоград, Москва, Химки (Московская область)), готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Август 2017Февраль 2022
4 года 7 месяцев
ООО "Артэкс"

Химки (Московская область), www.pan-electric.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Ассистент отдела закупок
- Составление заказов поставщикам, отслеживание выполнения заказов, контроль движения грузов и сроков отгрузки товаров в 1С; - Получение информации по предложениям и заказам от поставщиков. Сведение предложений в тендерные таблицы. Обработка данных в Excel; - Контроль документооборота с поставщиками. - Подготовка ТЗ для проведения тендеров; - Ежедневное оформление отчета по недопоставкам товаров; - Ведение отчетности отдела, документооборот (накладные, акты). - Подготовка и актуализация Базового прайс-листа компании (в утвержденном формате Excel). Достижения: - разработала и успешно внедрила должностную инструкцию позиции "Ассистент отдела закупок"; - организовала своевременную и непрерывную поставку необходимых в работе ТМЦ.
Январь 2017Июнь 2017
6 месяцев
ООО " ТЛС-ПРАВО"

Москва, www.tls-pravo.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по телемаркетингу
Работа с юридическими лицами (руководители, бухгалтеры, юристы, кадровики) с целью выявления потребности в консалтинговых и консультационных услугах. Должностные обязанности: • Ведение телефонных переговоров (исходящие звонки, в том числе первым лицам Компаний-потенциальных клиентов) • Предоставление информации об услугах и продуктах компании. • Назначение встреч потенциальных клиентов с менеджерами по продажам. Достижения: •продажи продуктов компании по результатам переговоров
Ноябрь 2013Сентябрь 2016
2 года 11 месяцев
ООО "РОЛЬФ"

rolf-himki.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Должностные обязанности: • приём входящих звонков с последующей записью клиентов на сервис; • работа с базой данных клиентов Компании; • консультирование клиентов с целью предоставления информации об услугах и акциях компании; • обработка страховых направлений, взаимодействие со страховыми компаниями; • обслуживание клиентов при приеме на ремонт; • составление заказ - нарядов; • выставление счетов на оплату юридическим и физическим лицам; • прием платежей за техобслуживание и кузовной ремонт; • работа с документацией, ежедневный анализ работы и составление отчетов, ведение кассовой отчетности; • работа с претензиями клиентов; • повышение показателей качества обслуживания и коэффициента удовлетворенности клиентов; • оформление аренды на автомобили. Достижения: • ежемесячное выполнение плановых показателей для работника отдела; • ежегодное успешное прохождение тренингов компании; • опыт в наставничестве новых сотрудников.
Март 2011Ноябрь 2013
2 года 9 месяцев
ООО "Бершка СНГ"

bershka.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-кассир
Должностные обязанности: • консультирование покупателей по бренду/ продукту/ помощь в подборе total look; • работа на примерочной; • пополнение зала; • работа на кассе/ ведение кассовой отчетности/ резервирование продукта; • приём/ разборка поставки; • координация по складу; • мерчендайзинг. Достижения: • трижды лучший продавец Bershka в 2012 году; • повышение с должности «продавец-консультант» до «продавец-кассир»; • опыт наставничества нового персонала; • назначение shoes-responsible и проведение Japanese meeting.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с жалобами клиентов
Прием и распределение телефонных звонков
Ориентация на результат
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Деловая этика
MS Outlook
Ведение отчетности
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловое общение
Работа в команде
Деловая переписка
MS PowerPoint
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
Работа с юридическими лицами
Телефонные переговоры
Работа с возражениями

Обо мне

Личные качества: Пунктуальность, ответственность, обязательность, усидчивость, целеустремленность, внимательность, умение решать конфликтные ситуации, быстрая обучаемость, порядочность, организованность, отсутствие вредных привычек, презентабельная внешность, опрятный внешний вид.

Высшее образование

2016
Социально-культурный сервис и туризм, Специалист по сервису и туризму
2010
Туризм, Специалист по туристским услугам

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов