Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 14 июля 1973

Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по продажам ДВЕРИ

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
ООО "ТД"Столетэкспо"

Москва

Менеджер по продажам двери
Работа в VIP салонах м. Нахимовский проспект, м. Профсоюзная, ТЦ "Экспострой", * Презентация товара (входные металлические двери Portalle, межкомнатные двери под заказ массив, мдф, шкафы, кухни и т.д расчет стоимости, подготовка КП, отслеживание клиента до продажи и после. Расчет с поставщиками, подготовка накладных, счетов на безнал.) * Консультирование клиентов по товару и услугам; * Работа с дизайнерами/архитекторами; * Оформление заказов. * Составление предложений для клиента * Подготовка счета * Отслеживание доставок и монтажа * Работа с рекламациями
Апрель 2015Январь 2016
10 месяцев

Москва, kartoshka.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник отдела АХО
Ключевые навыки и знания - Организация Административно-Хозяйственной Деятельности компании. - Руководство сотрудниками АХО 15 человек уборщиц, дворников, подбор и трудоустройство персонала, координация и контроль работы на пищевом производстве. - Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов. - Учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов. - Организация ремонта производственных помещений, подача заявок в техн.службу. - Взаимодействие с арендаторами. - Взаимодействие со службой охраны. Сверка со службой безопасности посещаемости сотрудников. - Организация и проведение работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории. Решение вопросов по утилизации мусора. Заключение договоров с компанией по вывозу биологических отходов. Участие в подготовке к проверке проверяющими службами (вет.надзор, роспотребнадзор) - Контроль качества уборки производства (пищевое), прилегающей территории, складской зоны; (обучение, постановка задач; контроль качества уборки); Ведение табеля. Подготовка графика работы. Решение конфликтных ситуаций. Заказ спец.одежды, заказ хоз.средств. Выдача и прием формы, ключей, хоз.средств.
Июнь 2012Март 2015
2 года 10 месяцев
ООО "ВекФорт"

Россия, vecfort.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по снабжению
Обязанности: Организация работы с поставщиками, согласование сроков исполнения заказов, поиск новых поставщиков, участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков, поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе, активный поиск и выбор оптимальных поставщиков, ведение переговоров на различных уровнях (сроки исполнения, гарантии, предоплата, ), определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущий период . Ввод первичной документации в 1С 8.2 бухгалтерия (Торг-12, с-ф, акты). Отслеживание оборотки по сч 60т (совпадение оплат и накладных). Отслеживание прихода оригиналов документов. Отслеживание правильности заполнения накладных, доверенностей, договоров. Ведение складской базы в 1С 8.2 склад-торговля (ввод ОС, распределение по складам, сверка со складом). Проведение инвентаризации, сверка с кладовщиком. Логистика- подбор транспортных компаний, обсуждение порядка оплаты и оформления договоров и счетов, также работали с частными водителями. Отслеживание доставки груза. Отслеживание оплаты водителям.
Май 2006Июль 2012
6 лет 3 месяца
МодаПаркет

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продаже паркета
Компания: Модапаркет ООО Обязанности: Продажа паркета и паркетной доски в офисе вип-клиентам. Сбор заявок на отгрузку с торговых точек. Подготовка накладных для отгрузки 1С 7.7 торговля . Организация отгрузки (маршрутный лист водителю). Организация покупки товара у поставщика (уточнить наличие, цены, поставки). Сверка с поставщикаи (акты сверок). Ведение таблицы для расчета прибыли. Отслеживание отгрузки клиенту, решение спортных вопросов по качеству. Организация работы склада. Поиск сотрудников (водители, кладовщики, уборщицы).

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с поставщиками
Закупка товаров и услуг
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Предприятие 8
Ведение переговоров
Управление персоналом
Контроль отгрузок
Организаторские навыки
Первичная бухгалтерская документация
Акты сверок
Банк-клиент

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание работы с договорами. Знание работы в программе 1С бухгалтерия, склад. Опыт работы в банк-клиенте, опыт работы с деньгами. Опыт работы с людьми, умение руководить и решать конфликтные вопросы, умение расставлять приоритеты. Хобби: хатха йога, картины по номерам, восточные танцы.

Высшее образование

2003
Московский институт бухучета и аудита
бухучет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Курсы слепого метода печати
МИЭТ, Секретарь-референт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа