Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 14 июля 1973
Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по продажам ДВЕРИ
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
ООО "ТД"Столетэкспо"
Москва
Менеджер по продажам двери
Работа в VIP салонах м. Нахимовский проспект, м. Профсоюзная, ТЦ "Экспострой",
* Презентация товара (входные металлические двери Portalle, межкомнатные двери под заказ массив, мдф, шкафы, кухни и т.д расчет стоимости, подготовка КП, отслеживание клиента до продажи и после. Расчет с поставщиками, подготовка накладных, счетов на безнал.)
* Консультирование клиентов по товару и услугам;
* Работа с дизайнерами/архитекторами;
* Оформление заказов.
* Составление предложений для клиента
* Подготовка счета
* Отслеживание доставок и монтажа
* Работа с рекламациями
Апрель 2015 — Январь 2016
10 месяцев
Москва, kartoshka.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Начальник отдела АХО
Ключевые навыки и знания
- Организация Административно-Хозяйственной Деятельности компании.
- Руководство сотрудниками АХО 15 человек уборщиц, дворников, подбор и трудоустройство персонала, координация и контроль работы на пищевом производстве.
- Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов.
- Учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов.
- Организация ремонта производственных помещений, подача заявок в техн.службу.
- Взаимодействие с арендаторами.
- Взаимодействие со службой охраны. Сверка со службой безопасности посещаемости сотрудников.
- Организация и проведение работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории. Решение вопросов по утилизации мусора. Заключение договоров с компанией по вывозу биологических отходов. Участие в подготовке к проверке проверяющими службами (вет.надзор, роспотребнадзор)
- Контроль качества уборки производства (пищевое), прилегающей территории, складской зоны; (обучение, постановка задач; контроль качества уборки); Ведение табеля. Подготовка графика работы. Решение конфликтных ситуаций. Заказ спец.одежды, заказ хоз.средств. Выдача и прием формы, ключей, хоз.средств.
Июнь 2012 — Март 2015
2 года 10 месяцев
ООО "ВекФорт"
Россия, vecfort.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по снабжению
Обязанности: Организация работы с поставщиками, согласование сроков исполнения заказов, поиск новых поставщиков, участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков, поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе, активный поиск и выбор оптимальных поставщиков, ведение переговоров на различных уровнях (сроки исполнения, гарантии, предоплата, ), определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущий период . Ввод первичной документации в 1С 8.2 бухгалтерия (Торг-12, с-ф, акты). Отслеживание оборотки по сч 60т (совпадение оплат и накладных). Отслеживание прихода оригиналов документов. Отслеживание правильности заполнения накладных, доверенностей, договоров. Ведение складской базы в 1С 8.2 склад-торговля (ввод ОС, распределение по складам, сверка со складом). Проведение инвентаризации, сверка с кладовщиком. Логистика- подбор транспортных компаний, обсуждение порядка оплаты и оформления договоров и счетов, также работали с частными водителями. Отслеживание доставки груза. Отслеживание оплаты водителям.
Май 2006 — Июль 2012
6 лет 3 месяца
МодаПаркет
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продаже паркета
Компания: Модапаркет ООО
Обязанности: Продажа паркета и паркетной доски в офисе вип-клиентам. Сбор заявок на отгрузку с торговых точек. Подготовка накладных для отгрузки 1С 7.7 торговля . Организация отгрузки (маршрутный лист водителю). Организация покупки товара у поставщика (уточнить наличие, цены, поставки). Сверка с поставщикаи (акты сверок). Ведение таблицы для расчета прибыли.
Отслеживание отгрузки клиенту, решение спортных вопросов по качеству.
Организация работы склада. Поиск сотрудников (водители, кладовщики, уборщицы).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание работы с договорами. Знание работы в программе 1С бухгалтерия, склад. Опыт работы в банк-клиенте, опыт работы с деньгами. Опыт работы с людьми, умение руководить и решать конфликтные вопросы, умение расставлять приоритеты.
Хобби: хатха йога, картины по номерам, восточные танцы.
Высшее образование
2003
Московский институт бухучета и аудита
бухучет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Курсы слепого метода печати
МИЭТ, Секретарь-референт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа