Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 17 сентября 1989

Активно ищет работу

Зеленоград, готов к переезду (Москва), не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

"Заместитель директора", "Администратор", "Руководитель отдела"

150 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 6 месяцев
ООО «Винлаб-запад»
Администратор/директор
Управление рабочим процессом магазина. Административные обязанности (открытие, отчеты, заказы, инкассация, закрытие, обучение, набор персонала, закрытие табеля, и тд)
Сентябрь 2014Ноябрь 2021
7 лет 3 месяца

Россия, www.kfc.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер смены
Набор персонала, контроль и ведение смены, ежедневные отчеты, инкассация, закрытие табеля, составление графика работы, инвентаризация, составление заказов, управление персоналом
Октябрь 2013Август 2014
11 месяцев
ООО "Фастленд" кафе Му-Му

Москва, www.cafemumu.ru/

Администратор
Функциональные обязанности: Предоставление гостям кафе качественных услуг общественного питания посредством организации эффективной работы всех подразделений кафе в течение смены. управление персоналом; участие в подборе кадров; формирование графика работы сотрудников; ведение отчетности; расчет заработной платы сотрудников.
Февраль 2012Май 2013
1 год 4 месяца
К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов

Санкт-Петербург, www.k-rauta.ru

Консультант
Консультация, продажи, списание брака, обработка и прием поставов и создание заказов. Работа с представителями.
Сентябрь 2009Январь 2012
2 года 5 месяцев

Россия, www.auchan.ru

Работник зала, консультант
Консультация покупателей, выкладка товара, подсчет полет, обработка заказов и заказ товара, выявление недостачей, инвентаризация, организация погрузочно-разгрузочных работ, прием товара. Также выполняю обязанности бригадира и эксперта.
Ноябрь 2006Май 2008
1 год 7 месяцев
ООО Феникс-ке

Зеленоград

Администратор
управление персоналом; участие в подборе кадров; формирование графика работы сотрудников; ведение отчетности; расчет заработной платы сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Стрессоустойчивость
Ответственность
Дисциплина
Трудолюбие
Опыт переговоров
Управление производственным персоналом
Управление персоналом
Проведение инвентаризаций
Организация промо акций
Пользователь ПК
R-Keeper

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Менеджер по продажам, Администратор, управляющий Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров, заказов. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара, а так же заказ. Уверенное владение ПК. Управление отделами, отделом. Подбор персонала и обучение. Анализ конкурентного окружения. Технические навыки: Операционные системы: Windows. Программное обеспечение: Microsoft office, Image

Портфолио

Среднее образование

2008
Школа

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов