Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 68 лет, родился 27 декабря 1956

Москва, м. Петровско-Разумовская, готов к переезду (Зеленоград, Москва), готов к командировкам

административный менеджер

7 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 7 месяцев

Декабрь 2005Декабрь 2008
3 года 1 месяц
ОАО "ТНК-ВР Менеджмент" (СП)
ведущий переводчик
Переводить письменные материалы с русского на английский (и с английского на русский) различной степени сложности для сотрудников департамента (исходящие деловые письма, договоры и соглашения, имеющие отношение к Проекту); координировать поступления запросов на перевод от членов группу Регионального проекта, расставлять приоритеты в выполнении запросов на перевод; уточнять терминологию с соответствующими специалистами подразделения (юристами, экономистами, техническими специалистами); по просьбе сотрудников департамента осуществлять редактирование и проверять двуязычное соответствие документов, имеющих отношение к Проекту. Устный перевод на встречах и совещаниях подразделения. Решение административных вопросов, возникающих у менеджера/директора и сотрудников департамента.
Март 2004Август 2005
1 год 6 месяцев
Washington Group INternational (USA)
переводчик
Работа в проекте модернизации и замене оборудования электрогенерирующих мощностей. Перевод технической, договорной (договора поставки, работ и услуг), финансовой, правовой и нормативной документации, перевод на переговорах с техническими специалистами.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Имею честь предложить свою кандидатуру на должность административного менеджера. Я имею многолетний практический и теоретический опыт административно-управленческой и организационной деятельности. Имею навыки и опыт планирования, контроля и учета работы предприятия и трудового коллектива, навыки и опыт коммерческой деятельности (ведения переговоров, оформление переговоров и договорной деятельности, проводка бухгалтерских и сопроводительных/подтверждающих документов, организация и контроль складской деятельности, опыт продаж и организации новых направлений коммерческой деятельности с нулевого уровня, навыки подбора персонала и организации его работы в соответствии с коммерческими целями и задачами компании, организация и ведение партнерских отношений компании с отечественными и иностранными партнерами, навыки оформления и контроля выполнения поручений и приказов, внутренней нормативной документации и так далее). Имею опыт работы в составлении, применении и контроля выполнения SOP, подготовке отчетности. Работал освобожденным руководителем первичной комсомольской организации, райкома комсомола (инструктор организационного отдела), секретарем крупной комсомольской организации с правами райкома (3000 человек); работал преподавателем основ научной организации труда и деятельности первичных (grass-root) организаций стран Африки и Азии, руководителем Общего отдела и заместителем генерального директора по общим вопросам советско-американского совместного предприятия «Интерпрогресс»; оказывал консультационные услуги по подготовке учредительных и регламентных документов, был преподавателем английского языка, работал коммерческим директором Торгово-производственной компании «Камалак»; работал руководителем отдела продаж оргтехники, компьютеров и бытовых промышленных устройств (холодильные и кондиционерные установки бытового и промышленного назначения) дочерней компании «Stellor» французской компании «Брефак», установил и развивал партнерские отношения с компанией «LG», организовывал и осуществлял контроль над деятельностью подрядных строительных организаций, сотрудничавших с компанией «Stellor», поставок оборудования и материалов, работы с таможенными органами; руководил международным отделом компании «Роскон» (Москва) по связям с иностранными и международными компаниями и организациями, включая ОПЕК и международные нефтегазовые и промышленные корпорации. Работал по Рублевско-Архангельскому проекту в качестве переводчика. Мне свойственно ответственное отношение к выполняемым обязанностям, умение эффективно организовать свою работу и работу группы сотрудников; моими характерными чертами являются инициативность, динамичность, работоспособность, стрессоустойчивость, требовательность к себе и к другим, чувство ответственности, мобильность; разумная гибкость в поисках компромиссов при решении производственных и межличностных конфликтов, создание в коллективе атмосферы индивидуальной и коллективной ответственности на основе четкого и своевременного исполнения производственных планов и индивидуальных обязанностей в сочетании с организацией «беспрерывного» повышения квалификации персонала. Я являюсь продвинутым пользователем базового программного обеспечения MSOffice, а также опыт в составлении алгоритмов систем автоматизации контроля и учета и принятия решений и выполнения производственных планов работ. Заканчивал бухгалтерские курсы, международные курсы по теме «Правовые аспекты организации совместных предприятий и международное коллизионное право» на опыте работы компаний США (America Bar Association) в 1990 году. Свободно владею английским языком на уровне профессионального переводчика и преподавателя. Гражданство РФ с 2001 года, проживание в РФ с 2002 года. Постоянная регистрация: Сергиев-Посад, МО. Водительские права РФ. Женат, 3 детей.

Высшее образование

1979
Ташгоспединститут иностранных языков,
ф-т английского языка

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения