Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 20:50
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 11 апреля 1986
Не ищет работу
Зеленоград, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор по маркетингу и рекламе
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Июнь 2022 — Август 2022
3 месяца
Директор по маркетингу и связям с общественностью
Работал в группе компаний занимающейся строительством быстровозводимых зданий и сооружений, успешно освоил основы новой для себя отрасли.
Основные обязанности на позиции руководителя департамента маркетинга:
Формирование и реализация маркетинговой стратегии группы компаний, позиционирование, конкурентный анализ, руководство сотрудниками отдела маркетинга, контроль и отчетность по текущим задачам департамента.
Июнь 2018 — Апрель 2022
3 года 11 месяцев
Рекламное агентство "HEAD MADE"
Москва, adhm.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Заместитель генерального директора по работе с клиентами // Управляющий партнер
- Координация работы клиентского отдела и структурных подразделений агентства, стратегические переговоры с ключевыми клиентами компании, контроль деятельности рекламного агентства;
- Монетизация рекламной деятельности агентства, фокусирование внимания на точках роста для бизнеса;
- Создание отдельного направления деятельности агентства и организация работы отделов за счет перераспределения функционала;
- Формирование имиджа агентства, как единого федерального оператора по indoor рекламе в торговых центрах России;
- Автоматизация работы агентства, описание существующих бизнес процессов, поэтапное внедрение ИС в ежедневную работу сотрудников агентства;
- Обладаю высокопрофессиональными навыками в проведении комплексных рекламных кампаний.
- Имею многолетний эффективный опыт локального продвижения ресторанных сетей на федеральном уровне.
- Занимаю активную позицию в продвижении интересов отрасли как представитель агентства в отраслевой Ассоциации коммуникационных агентств России – АКАР.
Август 2010 — Май 2018
7 лет 10 месяцев
Рекламное агентство "HEAD MADE"
Москва, adhm.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Медиадиректор
Компетенция "Эксперт" в рекламной отрасли, знание специфики работы с региональными и федеральными медиа-рынками;
Знание специфики медиапланирования, владение общепринятыми методиками медиапланирования;
Управление работой отдела по закупкам рекламного инвентаря в СМИ;
Умение организовывать процесс внутри рабочий группы по проекту;
Создание конкурентоспособных медиа-предложений по региональным и федеральным СМИ;
Разработка концепций по локальному и федеральному маркетинговому продвижению бренда.
Декабрь 2007 — Июль 2010
2 года 8 месяцев
Коммуникационная группа АПМ Альянс
Москва
Медиапланер
Умение работать с цифрами
Умение разрабатывать планы, графики РК
Знание методов проведения рыночных исследований
Знание спец.программ
Умение анализировать цифры
Английский язык в рамках программирования
Рост-кампейн анализ
Проведение презентаций
Координация работы медиабайера
Информационно-аналитическое обеспечение РК
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Имею более чем успешный опыт в качестве руководителя проектной группы по маркетинговому продвижению товаров и услуг компании: локальный (партизанский) маркетинг ресторанов, продвижение сервиса доставки, подбор персонала, разработка креативной концепции стимулирующих акций, адаптация графических материалов и решений для российского рынка, масштабируемое производство и монтаж рекламно-информационных материалов, федеральное размещение рекламы на территории торговых центров во всех регионах России, планирование рекламного бюджета и оптимизация затрат по статьям расходов.
С 2012 года занимаюсь маркетинговым продвижением сети ресторанов быстрого питания BURGER KING на всей территории РФ. За 10 лет работы моей командой было реализовано более 3000 проектов по локальному маркетингу.
Качества и навыки:
- Отличные навыки коммуникации в частности на уровне управления командой;
- Успешный опыт удаленной работы, готовность к ненормированному рабочему дню.
- Высокая мотивация на организацию прибыли компании.
- Умение и готовность брать на себя ответственность за весь процесс.
- Контроль выполнения функциональных обязанностей подчиненных, написание инструкций и наставничество.
- Экспертный уровень знаний индустрии по ключевым направлениям:
I. Медиапланирование и медиабаинг – одна из ключевых компетенций, отличное знание медиарынка, конкурентов, закупка рекламного инвентаря, наставничество. Работа с ключевыми клиентами агентства в качестве Аккаунт-директора, организация участия в тендерных процедурах;
II. Производство, аудио-видео продакшн – экспертный уровень знаний и технологий реализации различных проектов, продюсирование, участие в тендерных процедурах, ценообразование (разработка прайс-листов), наставничество.
IV. Дизайн и разработка творческих решений - наличие соответствующих навыков и опыта, включая учет работы отдела, координация и контроль работы дизайнеров в рамках проекта, разработка и улучшение творческих решений, последующая реализация через внутренние структурные подразделения организации.
V. Автоматизация работы агентства. Комплексный анализ деятельности, разработка концепции решений с описанием основных бизнес процессов, внедрение. Цель внедрения:
• Единая система оперативного и управленческого учета,
• Управление заданиями и планирование работ
• Управление финансами
• Управление затратами и проектами
• Получение своевременных оперативных данных
• Снижение объемов ручного труда
• Организация документооборота.
Высшее образование
2007
Экономика и управление, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения