Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 4 марта 1989

Зеленоград, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к командировкам

Администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Октябрь 2014по настоящее время
10 лет 7 месяцев
Кухонная студия Мария, ООО

Москва, www.marya.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер-дизайнер
Должностные обязанности: - консультирование клиентов по продукции компании; - разработка дизайн-проектов; - согласование и утверждение дизайн-проектов; - заключение договоров; - ведение заказа от момента заключения договора до момента доставки/установки; - работа с рекламациями; - взаимодействие с другими подразделениями компании: конструкторы, логисты, сервис-менеджеры, IT-отдел и т.д.; - поддержание выставочных образцов в надлежащем виде Дополнительный функционал: - работа с кассой (открытие/закрытие смены, кассовая книга, оформление инкассации и т.д.); - прием заявлений клиентов; - контроль за внешним видом студии (выставочные образцы, рекламные материалы и т.д.); - заказ канцелярии и хоз. товаров. В процессе работа использовались: БД THR, Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, графический конфигуратор 3CAD Evolution.
Ноябрь 2013Октябрь 2014
1 год
Филиал ФГУП "РЧЦ ЦФО" в Центральном федеральном округе

Москва, www.rfs-rf.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист Аналитической группы Отдела развития АСРК-РФ Управления эксплуатации и развития АСРК-РФ
- Разработка предложений по требованиям к информационным системам Предприятия, процессу их тестирования и документированию; - Участие в работах по подготовке технических заданий на развитие автоматизированных систем Предприятия; - Участие в работах по проведению аттестации и приемо-сдаточных испытаний программного обеспечения, приобретаемого, разрабатываемого и эксплуатируемого на Предприятии; - Осуществление мониторинга и оценки проблем и событий в процессе внедрения и опытной эксплуатации автоматизированных систем Предприятия; - Электронный документооборот (подготовка организационно-распорядительных, методических и регламентных документов по внедрению и сопровождению автоматизированных систем Предприятия, участие в создании проекта Акта приемки в эксплуатацию автоматизированной системы); - Осуществление контроля деятельности Управления информационных технологий Филиалов по вопросам развития, внедрения, сопровождения автоматизированных систем по закрепленным направлениям деятельности; - Взаимодействие с другими структурными подразделениями Предприятия по общим вопросам деятельности отдела; - Тестирование новых версий модулей СПО автоматизированной системы (формирование (макросы в Excel) и корректировка шаблонов аналитических материалов для модулей СПО. В процессе работы использовались: АС «Спектр-ЦФО», СПО АСРК-РФ, Helpdesk, Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, Publisher, Visio, графический редактор GIMP
Июль 2010Ноябрь 2013
3 года 5 месяцев

Саратов, www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист отдела поддержки специальных программ
Должностные функции: - расширение и сохранение клиентской базы; - ежемесячное выполнение планов продаж (подключений) услуг домашний internet и IPTV. Должностные обязанности: - исходящие звонки абонентам Beeline, а также др. операторов сотовой связи, с целью подключения услуг компании (домашний internet и IPTV) посредством системы CRM и модуля исходящего обзвона МИО; - консультирование действующих клиентов компании по услугам internet и IPTV, новые предложения и акции; - решение спорных ситуаций, сохранение клиентов; - привлечение новых клиентов (выполнение планов); - взаимодействие с другими подразделениями компании: диспетчеры, монтажники, начальники монтажников (ответственные за подключения internet и IPTV), курьеры и ответственные курьерских служб, отделы сохранения клиентов, финансовые отделы, отдел технической поддержки клиентов, IT отдел и т.д. Дополнительный функционал: - помощь руководителю в ведении отчетности (в рамках группы); - участие во внедрении в работу отдела нового модуля исходящего обзвона (в рамках отдела). В процессе работы задействованы следующие программы: система CRM, модуль исходящего обзвона (МИО), система HelpDesk, Internet, Lotus Notes, система отчетности MOZ, Microsoft Word, Excel, PowerPoint. За время работы пройдены тренинги: - "Эффективная работа в команде". ОАО "Вымпелком", г. Саратов 2010 г. (2 дня) - "Навыки эффективных продаж". ОАО "Вымпелком", г. Саратов 2011 г. (2 дня)
Декабрь 2009Июнь 2010
7 месяцев
Сартехинвентаризация (Областное БТИ) Ленинское отделение ГУП

Саратов, www.saroblbti.ru

Государственные организации... Показать еще

Архивариус
Должностные функции: - хранение документальных материалов, поступивших в архив отделения; - систематизация, размещение и учет архивных дел; - выдача архивных копий и документов. Должностные обязанности: - обработка и упорядочивание документарной базы отдела; - ведение описей, реестров, журналов учета и выдачи документов; - проведение переплетных работ и формирование номенклатурных дел; - подготовка архивных дел для передачи в другие архивы и отделы организации; - ведение отчетности по поступившим и переданным делам отдела. Дополнительный функционал: - изготовление технических паспортов, планов и выписок на объекты недвижимости. В процессе работы использовались: Internet, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, почта, БД Реестр Роснедвижимости, AutoCAD, Plan Tracer.
Февраль 2008Апрель 2009
1 год 3 месяца
Сартехинвентаризация (Областное БТИ) Ленинское отделение ГУП

Саратов, www.saroblbti.ru

Государственные организации... Показать еще

Техник-инвентаризатор 2 категории
Должностные функции: - техническая инвентаризация объектов недвижимости; - изготовление технической документации на объекты недвижимости. Должностные обязанности: - выезд на местность, с целью обследования объекта недвижимости; - первичная и текущая техническая инвентаризация объектов недвижимости (здания, строения, сооружения, земельные участки); - составление абрисов, по результатам обследования и обмера объекта недвижимости; - работа с юридическими документами; - составление поэтажных, ситуационных и кадастровых планов в программных комплексах AutoCAD и Plan Tracer; - изготовление технических паспортов, справок и выписок на объекты недвижимости с специализированных БД. В процессе работы использовались: БД Реестр Роснедвижимости, AutoCAD, Plan Tracer, Internet, Microsoft Word, Excel.

Навыки

Уровни владения навыками
VBA
Модульное тестирование
Аналитические исследования

Высшее образование

2013
Землеустройство и кадастры, Инженер земельного кадастра
2007
ВГКСМГС (Всероссийский государственный колледж строительства мостов и гидротехнических сооружений)
Земельно-имущественные отношения, Специалист по земельно-имущественным отношениям

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения