Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 30 мая 1987

Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам

Бухгалтер

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Январь 2016Сентябрь 2017
1 год 9 месяцев
По договору (Вывоз мусора ТБО и КГМ)
Бухгалтер по выставлению счетов
Сфера деятельности: оказание жилищно-коммунальных услуг населению. - Ведение первичной документации (ТОРГ-12, УПД, с/ф, счета, акты), проверка первичных документов на предмет правильности, полноты заполнения всех реквизитов; - Выставление счетов, УПД, актов выполненных работ в соответствии с договорами и дополнительными соглашениями (большой объем, более 300 счетов в месяц); - Корректировки счетов по запросам клиентов; - Сверки с покупателями и поставщиками; - Работа с кассой; - Архивирование документации (привела в полное и правильное соответствие документацию организации); - Отслеживание документооборота и получение оригиналов документов; - Подготовка документов по запросам из налоговой инспекции; - Подготовка и разборка почты; - Работа в программе 1С 8.2 и 1С 8.3; - Выполнение поручений главного бухгалтера. ДОСТИЖЕНИЯ: Разработала и ввела таблицу для менеджеров и бухгалтерии, которая включала полную информацию о клиентах, что ускорило работу бухгалтерии и положительно повлияло на работу менеджеров. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Официальное устройство на время трудного положения у организации (смена главного бухгалтера), с дальнейшим предложением работать по договору.
Январь 2015Октябрь 2015
10 месяцев
ООО "ПРОБЮРО"
Бухгалтер-операционист
Логистическая транспортная компания, осуществляет междугородные и международные перевозки ООО "ПРОБЮРО". Касса: Функциональные обязанности: - работа с кассовым аппаратом, прием денежных средств, расходные/приходные операции; - выдача авансов и заработной платы работникам организации; - решение вопросов и спорных ситуаций, связанных в обслуживании клиентов, по кассовой работе (недостачи/излишки, ошибочное зачисление); - открытие и закрытие кассы, сверка итогов дня; - опыт работы с большим объемом наличности - рубли; - инкассация. Работа в программе "Axapta": - ведение первичной документации (ТОРГ-12, УПД, с/ф, ТТН, сертификаты, счета, акты, CMR), проверка первичных документов на предмет правильности, полноты заполнения всех реквизитов; - выставление счетов (полный комплект документов) большой объем более 250 комплектов в день; - формирование реестра приема-передачи документов; - регистрация, выдача, хранение доверенностей; - восстановление и корректировка вернувшихся документов от заказчиков; - обеспечение архивного хранения первичной документации. ДОСТИЖЕНИЯ: Бесперебойная работа отдела в сезонное время, отправка водителей без задержек с полным комплектом документов. Грамотно выстроенные отношения в работе с отделом логистики. Быстрое и грамотное решение нестандартных ситуаций. За все время работы не имела замечаний, неоднократное премирование за проделанную работу. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Работа по сменам 2/2 (смена 12 часов). В сезон (с июня по сентябрь) график более интенсивный - неделю работать в ночь, неделю в день по 12 часов. Отпуск в сезон не рассматривается и не допускается руководством. Отработав сезон в таком режиме, приняла решение об увольнении.
Ноябрь 2013Июль 2014
9 месяцев
ООО "Элегия-Мск"
Бухгалтер
- Ведение первичной документации (ТОРГ-12, с/ф, счета, акты, ТТН); - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей (банковская выписка); - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов; - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; - Сверки с покупателями и поставщиками (60 и 62 счета); - Контроль за правильным и своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности, возникающих по операциям с ТМЦ. Осуществление ежедневного контроля над платежной дисциплиной заказчиков. - Предоставление своевременной информации о потенциальных долгах высшему руководству; - Работа в программе 1С 7.7 и 1С 8.2; - Проведение плановой и внеплановой инвентаризации; - Активная работа с менеджерами (15 человек). ДОСТИЖЕНИЯ: Привела всю первичную документацию организации в порядок, собрала все оригиналы документов. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Время до работы занимало очень много (более двух часов).
Ноябрь 2012Май 2013
7 месяцев
АНО ВПО ЦС РФ "Российский Университет Кооперации"
Комендант
- Содержание здания в полном порядке и относящихся к нему строений; - Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества; - Ведение учета наличия имущества; - Осуществление периодического осмотра и составление актов на списание имущества; - Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности; - Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора. ПРИМЕЧАНИЕ: работа в институте, в котором училась. ДОСТИЖЕНИЯ: Получение диплома. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Доучилась, получила диплом, принято решение работать бухгалтером.
Июль 2012Ноябрь 2012
5 месяцев
ООО "Даймонд Консалт"
Бухгалтер
Вела бухгалтерский учет драгоценных металлов в магазинах (ООО и ИП): - Ведение первичной документации (ТОРГ-12, с/ф), проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов; - Проведение проверки первичных документов на предмет правильности, полноты заполнения всех реквизитов; - Проверка корректности составления предоставляемых магазинами первичных документов; - Сверка с поставщиками (60 счет); - Подача мониторинга; - Работа со скупочными квитанциями, правильное оформление и внесение их в программу (в ручную и электронная выгрузка); - Работа с чеками; - Работа в 1С 7.7; - Выездные проверки и выверки с магазинами и по отделам. ДОСТИЖЕНИЕ: Обучала в магазинах и отделах продавцов по работе с программой 1С. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Училась в институте на заочном, не отпускали на сессию, приняла решение об увольнении.
Май 2010Октябрь 2010
6 месяцев
МУЦБУОУ
Бухгалтер 1 категории (учет продуктов питания финансового отдела)
Полное название организации: Муниципальное учреждение "Центр бухгалтерского учета образовательных Учреждений при Управлении по образованию Администрации городского округа Химки", Московская область, г. Химки. - Ведение первичной документации (ТОРГ-12, с/ф), проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов; - Проведение проверки первичных документов на предмет правильности, полноты заполнения всех реквизитов; - Выездная проверка в детские сады; - Сверки с поставщиками (60 счет); - Предоставление отчетов в конце месяца в мэрию; - Предварительное составление отчета расхода денег на будущий месяц на продукты питания по детским садам; - Предварительное составление отчета по приходу продуктов питания в месяц по детским садам; - Помощь в проведении инвентаризации; - Работа в программе 1С 7.7; - Выполнение поручений главного бухгалтера. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Стажировка во время учебы.
Декабрь 2005Апрель 2010
4 года 5 месяцев
По трудовому договору (параллельно с обучением)
Помощник бухгалтера
- Работа с первичной документацией (ТОРГ-12, с/ф, акты); - Проведение проверки первичных документов на предмет правильности и полноты заполнения всех реквизитов; - Помощь в проведении инвентаризации; - Сверки с покупателями и поставщиками; - Выполнение поручений главного бухгалтера.
Март 2005Ноябрь 2005
9 месяцев
ОАО "Завод"Компонент"
Комплектовщица деталей и приборов (сборочный цех, 4 разряд)
- Самостоятельное ведение темы - "Радуга"; - Отслеживание правильности сборки изделия по чертежам; - Ведение прихода и расхода деталей и приборов; - Отслеживание за перемещением приборов и деталей по цехам, в дальнейшем их изготовление; - Работа с драгоценными платами, их учет и так же запуск в дальнейшее производство; - Составление отчета о проделанной за день работы; - Взаимодействие и работа с другими цехами. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Работала во время академического отпуска, далее дневная форма обучения в техникуме.

Навыки

Уровни владения навыками
Кассовые операции
Первичная документация
прохождение налоговых проверок
реализация товаров и услуг
Первичная бухгалтерская документация
AXAPTA
MS Outlook
MS Axapta
1C: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
1С: Документооборот
Кредиторская задолженность
1С: Производство
Электронная почта
Работа с большим объемом информации
1С: Бухгалтерия
Электронный документооборот
1С: Бухгалтерия и склад
MS Internet Explorer
Internet
1С: Торговля и склад
1С: Торговля
Ведение архива
Документооборот
Первичные документы
Ориентация на результат
Проведение инвентаризаций
1С: Предприятие: Розница

Обо мне

- Владение компьютером: Продвинутый пользователь; - 1С 7.7; 1С 8.2, 1С 8.3, Axapta, Outlook; - навыки проведения инвентаризации; - использование офисной техники; - уверенный пользователь Word, Exсel; - умение работать с большим объемом документов и информации; - исполнительность; - организованность; - высокая степень ответственности; - аналитический склад ума; - быстрая обучаемость; - умею работать в коллективе; - усидчивость; - высокая концентрация внимания; - нацеленность на результат; - легко осваиваю новые знания и большой объем информации.

Высшее образование

2013
АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский университет кооперации"
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтер
2009
АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский университет кооперации"
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения