Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 30 мая 1987
Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам
Бухгалтер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Январь 2016 — Сентябрь 2017
1 год 9 месяцев
По договору (Вывоз мусора ТБО и КГМ)
Бухгалтер по выставлению счетов
Сфера деятельности: оказание жилищно-коммунальных услуг населению.
- Ведение первичной документации (ТОРГ-12, УПД, с/ф, счета, акты), проверка первичных документов на предмет правильности, полноты заполнения всех реквизитов;
- Выставление счетов, УПД, актов выполненных работ в соответствии с договорами и дополнительными соглашениями (большой объем, более 300 счетов в месяц);
- Корректировки счетов по запросам клиентов;
- Сверки с покупателями и поставщиками;
- Работа с кассой;
- Архивирование документации (привела в полное и правильное соответствие документацию организации);
- Отслеживание документооборота и получение оригиналов документов;
- Подготовка документов по запросам из налоговой инспекции;
- Подготовка и разборка почты;
- Работа в программе 1С 8.2 и 1С 8.3;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
ДОСТИЖЕНИЯ: Разработала и ввела таблицу для менеджеров и бухгалтерии, которая включала полную информацию о клиентах, что ускорило работу бухгалтерии и положительно повлияло на работу менеджеров.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Официальное устройство на время трудного положения у организации (смена главного бухгалтера), с дальнейшим предложением работать по договору.
Январь 2015 — Октябрь 2015
10 месяцев
ООО "ПРОБЮРО"
Бухгалтер-операционист
Логистическая транспортная компания, осуществляет междугородные и международные перевозки ООО "ПРОБЮРО".
Касса:
Функциональные обязанности:
- работа с кассовым аппаратом, прием денежных средств, расходные/приходные операции;
- выдача авансов и заработной платы работникам организации;
- решение вопросов и спорных ситуаций, связанных в обслуживании клиентов, по кассовой работе (недостачи/излишки, ошибочное зачисление);
- открытие и закрытие кассы, сверка итогов дня;
- опыт работы с большим объемом наличности - рубли;
- инкассация.
Работа в программе "Axapta":
- ведение первичной документации (ТОРГ-12, УПД, с/ф, ТТН, сертификаты, счета, акты, CMR), проверка первичных документов на предмет правильности, полноты заполнения всех реквизитов;
- выставление счетов (полный комплект документов) большой объем более 250 комплектов в день;
- формирование реестра приема-передачи документов;
- регистрация, выдача, хранение доверенностей;
- восстановление и корректировка вернувшихся документов от заказчиков;
- обеспечение архивного хранения первичной документации.
ДОСТИЖЕНИЯ: Бесперебойная работа отдела в сезонное время, отправка водителей без задержек с полным комплектом документов. Грамотно выстроенные отношения в работе с отделом логистики. Быстрое и грамотное решение нестандартных ситуаций. За все время работы не имела замечаний, неоднократное премирование за проделанную работу.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Работа по сменам 2/2 (смена 12 часов). В сезон (с июня по сентябрь) график более интенсивный - неделю работать в ночь, неделю в день по 12 часов. Отпуск в сезон не рассматривается и не допускается руководством. Отработав сезон в таком режиме, приняла решение об увольнении.
Ноябрь 2013 — Июль 2014
9 месяцев
ООО "Элегия-Мск"
Бухгалтер
- Ведение первичной документации (ТОРГ-12, с/ф, счета, акты, ТТН);
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей (банковская выписка);
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- Сверки с покупателями и поставщиками (60 и 62 счета);
- Контроль за правильным и своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности, возникающих по операциям с ТМЦ. Осуществление ежедневного контроля над платежной дисциплиной заказчиков.
- Предоставление своевременной информации о потенциальных долгах высшему руководству;
- Работа в программе 1С 7.7 и 1С 8.2;
- Проведение плановой и внеплановой инвентаризации;
- Активная работа с менеджерами (15 человек).
ДОСТИЖЕНИЯ: Привела всю первичную документацию организации в порядок, собрала все оригиналы документов.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Время до работы занимало очень много (более двух часов).
Ноябрь 2012 — Май 2013
7 месяцев
АНО ВПО ЦС РФ "Российский Университет Кооперации"
Комендант
- Содержание здания в полном порядке и относящихся к нему строений;
- Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества;
- Ведение учета наличия имущества;
- Осуществление периодического осмотра и составление актов на списание имущества;
- Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности;
- Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора.
ПРИМЕЧАНИЕ: работа в институте, в котором училась.
ДОСТИЖЕНИЯ: Получение диплома.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Доучилась, получила диплом, принято решение работать бухгалтером.
Июль 2012 — Ноябрь 2012
5 месяцев
ООО "Даймонд Консалт"
Бухгалтер
Вела бухгалтерский учет драгоценных металлов в магазинах (ООО и ИП):
- Ведение первичной документации (ТОРГ-12, с/ф), проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
- Проведение проверки первичных документов на предмет правильности, полноты заполнения всех реквизитов;
- Проверка корректности составления предоставляемых магазинами первичных документов;
- Сверка с поставщиками (60 счет);
- Подача мониторинга;
- Работа со скупочными квитанциями, правильное оформление и внесение их в программу (в ручную и электронная выгрузка);
- Работа с чеками;
- Работа в 1С 7.7;
- Выездные проверки и выверки с магазинами и по отделам.
ДОСТИЖЕНИЕ: Обучала в магазинах и отделах продавцов по работе с программой 1С.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Училась в институте на заочном, не отпускали на сессию, приняла решение об увольнении.
Май 2010 — Октябрь 2010
6 месяцев
МУЦБУОУ
Бухгалтер 1 категории (учет продуктов питания финансового отдела)
Полное название организации:
Муниципальное учреждение "Центр бухгалтерского учета образовательных Учреждений при Управлении по образованию Администрации городского округа Химки", Московская область, г. Химки.
- Ведение первичной документации (ТОРГ-12, с/ф), проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
- Проведение проверки первичных документов на предмет правильности, полноты заполнения всех реквизитов;
- Выездная проверка в детские сады;
- Сверки с поставщиками (60 счет);
- Предоставление отчетов в конце месяца в мэрию;
- Предварительное составление отчета расхода денег на будущий месяц на продукты питания по детским садам;
- Предварительное составление отчета по приходу продуктов питания в месяц по детским садам;
- Помощь в проведении инвентаризации;
- Работа в программе 1С 7.7;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Стажировка во время учебы.
Декабрь 2005 — Апрель 2010
4 года 5 месяцев
По трудовому договору (параллельно с обучением)
Помощник бухгалтера
- Работа с первичной документацией (ТОРГ-12, с/ф, акты);
- Проведение проверки первичных документов на предмет правильности и полноты заполнения всех реквизитов;
- Помощь в проведении инвентаризации;
- Сверки с покупателями и поставщиками;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Март 2005 — Ноябрь 2005
9 месяцев
ОАО "Завод"Компонент"
Комплектовщица деталей и приборов (сборочный цех, 4 разряд)
- Самостоятельное ведение темы - "Радуга";
- Отслеживание правильности сборки изделия по чертежам;
- Ведение прихода и расхода деталей и приборов;
- Отслеживание за перемещением приборов и деталей по цехам, в дальнейшем их изготовление;
- Работа с драгоценными платами, их учет и так же запуск в дальнейшее производство;
- Составление отчета о проделанной за день работы;
- Взаимодействие и работа с другими цехами.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Работала во время академического отпуска, далее дневная форма обучения в техникуме.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Владение компьютером: Продвинутый пользователь;
- 1С 7.7; 1С 8.2, 1С 8.3, Axapta, Outlook;
- навыки проведения инвентаризации;
- использование офисной техники;
- уверенный пользователь Word, Exсel;
- умение работать с большим объемом документов и информации;
- исполнительность;
- организованность;
- высокая степень ответственности;
- аналитический склад ума;
- быстрая обучаемость;
- умею работать в коллективе;
- усидчивость;
- высокая концентрация внимания;
- нацеленность на результат;
- легко осваиваю новые знания и большой объем информации.
Высшее образование
2013
АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский университет кооперации"
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтер
2009
АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский университет кооперации"
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения