Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 21 марта 1987

Зеленоград, готов к переезду, не готов к командировкам

Административный директор

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Январь 2013Ноябрь 2016
3 года 11 месяцев
солнечногорская управляющая компания
Генеральный директор
заключение договоров аренды. Открытие собственных торговых точек (бистро). руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Общества,организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия подразделений Общества,организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности, утверждение штатного расписания Общества, должностных инструкций для сотрудников Общества,принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, принятие мер по обеспечению Общества всем необходимым имуществом, обеспечение сохранности имущества Общества, обеспечение защиты интересов Общества в суд,осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками Общества требований законодательства РФ, внутренних нормативных документов Общества и должностных обязанностей, осуществление комплекса мер по контролю выполнения решений общего собрания акционеров, Совета директоров Общества, предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества общему собранию акционеров, Совету Директоров и ревизорам Общества.
Февраль 2012Январь 2013
1 год
солнечногорская управляющая компания
Директор по развитию бизнеса
Поиск единой теории для становления компании, Формирование успешной концепции и стратегии роста, анализ работы компании и всех производственных процессов, подготовка точных проектов раскручивания либо видоизменения компании с одновременным исследованием вероятности финансовой целесообразности такой идеи, расстановка очередности финансового обеспечения внедряемых программ и контроль целевого использования средств, формирование планов управленческой модернизации компании, демонстрация разработок совету учредителей организации, защита и аргументация проекта, ответ на вопросы вышестоящего руководства, организация документального сопровождения идеи после получения одобрения руководства, сбор лицензий и допусков, которые необходимы для внедрения проекта, поиски ответственных лиц за внедрение утвержденных проектов, осуществление общей координации действий и контроля, осуществляет связь между подразделениями организации для достижения поставленной цели, контроль каждого шага реализации принятого проекта, слежение за своевременностью решений ответственных лиц и соответствием их действий утвержденному плану, формирование планов противодействия вероятным форс-мажорным обстоятельствам, которые нарушают график воплощения идеи и уменьшают эффективность деятельности организации.
Март 2006Апрель 2011
5 лет 2 месяца
Конвент-Плюс, ООО

www.conplus.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

администратор по аренде
Работа в отделе не жилых и коммерческих помещений: переговоры с клиентами, выявление потребностей показы объектов недвижимости, заключение договоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое планирование
Оценка персонала
Организационное развитие
Управление бюджетом
Управление командой
Управленческая отчетность
Организаторские навыки
Документальное сопровождение
Внутренний контроль
Продвижение объекта
Ведение клиентской базы
Должностные инструкции
Контроль оформления документов
Умение принимать решения
Ведение переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Поиск и подбор помещения
Подбор персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Неоконченное высшее образование

2011
управление персоналом, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения