Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 29 ноября 1985

Не ищет работу

Москва, готов к переезду (Зеленоград), готов к командировкам

Руководитель ИТ проектов / Project manager

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Май 2010Декабрь 2020
10 лет 8 месяцев
Sinteza

sinteza.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

IT директор / руководитель проектов IT
ГК Sinteza Проекты: 1. 2009-2010 гг. Переход Торгово-сервисной компании (БЕСТКОМ МСК) с 1С 7.7. Торговля и Склад + СЦ на 1С УСЦ 8.2 (Разработчик Айти-Лаб) Участие в проекте: Руководитель проекта (Внутренний проект) - Поиск альтернативного ПО на рынке, взамен устаревшей системе. - Описание БП компании - Анализ новой системы на соответствие требованием компании - Адаптация новой учетной системы. Постановка требований разработчику. Прием работ, корректировка - Демонстрация функционала собствениику компании - Перенос данных из старой учетной системы в новую - Обучение сотрудников - Организация поддержки пользователей. 2. 2010-2019 гг. Открытие магазина компьютерной техники в г. Зеленограде (ООО "Маус Хауз", входит в ГК БЕСТКОМ МСК) Участие в проекте: Генеральный директор (Соучредитель) - Создание концепции магазина. Формат работы. Определение ЦА - Создание номенклатурной матрицы - Выстраивание БП компании - Поиск ПО для работы (УТ 10.3 с доработками под специфику магазина компьютерной техникики) - Настройка всех разделов программы для работы (Заказы, Розница, Склад, Сборка компьютеров, Сервисный центр по оказанию услуг населению и юридическим лицам) - Настройка синхронизации между УТ и БП 2.0 - Открытие новых направлений деятельности ( Сервисные услуги, компонентный ремонт техники, заправка картриджей, ремонт копировально-множительной техники, монтаж интерактивного оборудования) - Руководство компанией, разрешение конфликтных ситуаций. Защита проекта перед собственником. 3. 2013-2017 гг. Миграция компании с УТ 10.3 на УТ 11. Переход на 8.3 и БП 3.0 (ООО "Маус Хауз") Участие в проекте: Owner (Внутренний проект) - Анализ текущих доработок в старой версии ПО. - Анализ возможностей нового ПО (УТ 11) - Описание текущих БП всей компании ( Продажи, Розница, Склад, Сервисный центр, Сборка ПК, Доставка, Бухгалтерия) - Адаптация нового ПО под нужды бизнеса. (Главной задачей при переходе было: не потерять в функционале, оставить продукт на поддержке, получать свежие обновления в числе первых) - Поиск подрядчиков на доработку. - Написание ТЗ подрядчикам, контроль выполнения (прием итерационным методом, корректировка на коротких этапах), прием работ - Обучение сотрудников - Создание модуля "**Управление доставками**" (до появления такого модуля в УТ 11). Описание процесса, составление ТЗ. Разработка печатных форм, контроль разработки подрядчиками, корректировка, приме работ, вводв эксплуатацию. - Внедрение модуля АСЦ (**Авторизованный сервисный центр**, разработчики ООО "Бизнеспроект" https://bspro.ru От идеи до реализации. Концепция, разработка, внедрение, обчение, написание регламентов. - Разработка модуля и внедрение "**Работа с сотрудниками и Зарплата**". Модуль включает в себя следующий функционал: - Учет рабочего времени сотрудников (Табель) - Модуль "Зарплата сотрудников" Оклад, Премия в разрезе продажи товаров и услуг, начисление премий по закрытым нарядам на ремонт, в разрезе сотрудников - Модуль "Расчет зарплаты для менеджеров по продажам". Учет отгруженных и оплаченных заказов. - БП "Согласование выплаты ЗП" - Запуск интернет-магазина на CMS 1C-Битрикс. http://www.mhshop.ru/ Синхронизация номенклатуры, цен и остатков между УТ и сайтом. Автоматическое обновление номенклатуры на сайте. Прием платежей на сайте после подтверждения заказа менеджером. - Внедрение конфигурации "**Электроннная коммерция**" от компании Партия http://www.web-kat.ru/. Анализ функционала, презентация сотрудникам, внедрение, настройка. Конфигурация содержит несколько модулей. На текущий момент - настроены и работают. Благодаря этому модулю десятки тысяч позиций ежедновно обновляются по остаткам и происходи пересчет цены с учетом курса доллара. 4. 2017-2018 гг. Переход ГК (БЕСТКОМ МСК) с ПО УСЦ 8.2 на УТ 11.3.+АСЦ+доставки+ЭК+Зарплата. Миграция с БП 2.0 на БП 3.0 Участие в проекте: Sale менеджер. Owner. Руководитель проекта (Внешний проект) - Sale и pre-sale функция. Презентация продукта владельцу бизнеса и совету директоров. Описание преимуществ программы перед текущим ПО. Демонстрация возможностей. Работа с возражениями. - Описание плана миграции компании на новое ПО - Создание инфраструктуры под новые требования по нагрузке. Подбор комплектующих, сборка серверов, установка ПО. настройка кластера 1С, MS SQL, создание планов обслуживания. Развертывание IIS, настройка web-клиента. - Переход на IP-телефонию всей ГК. 4 филиала, 150+ сотрудников. Развертывание облачной АТС (Askozia от MIKO). Настройка IVR под разные профили компании. - Внедрение подуля "**Интеграция IP-телефонии и 1С**" от компании MIKO https://telefon.miko.ru/ Анализ функционала, презентация сотрудникам, внедрение, настройка. - Адаптация компании (все подразделения) под новый функционал. Обучение сотрудников по всем направляениям деятельности. Организация работы ПО 24/7 из любой точки мира, где есть интернет. Поддержка пользователей. - Построение отчетности на ежедневной основе, исходя из данных в 1С. План/факт на текущий день и месяц, кол-во КП, заказов клиента, сумма отгрузок, сумма оплат, кол-во звонков, % выполнения KPI на каждый день. дебиторская задолженность в разрезе менеджера. - Внедрение корпоративного мессенджера Mychat. 5. 2018-2020 Внедрение Битрикс24 ГК БЕСТКОМ МСК (Sinteza) Участие в проекте: Участник команды внедрения (Приглашенный эксперт) - Анализ возможностей программы - Адаптация программы под нужды бизнеса - Настройка БП в Б24 - Создание роботов в сделках в заисимости от условий - Интеграция Манго телефонии и Б24. настройка БП. 6. 2018-2020гг. Цифровизация Отдела продаж и отдела закупок ГК БЕСТКОМ МСК (Sinteza) Участие в проекте: Руководитель проекта. (Внутренний проект) - Анализ текущей ситуации между отделом продаж и отделом закупок - Описание бизнес-процесса. Поиск "узких" мест. Формирование рекомедаций к изменениям - Формирование команды в отеделе закупок - Обучение сотрудников ОП и ОЗ - Разрешение кофликтных ситуаций. - Создание единого инофрмационного пространства для ОЗ. Позволило избежать потерю информации при уволнении сотрудника, при передачи с одного закупщика на другого. Выработал единый регламент работы с поставщиками (200+) - Формирование потребности и создание модуля "**Работа с поставщиками**". Учет данных по вендорам в разрезе поставщика, контактных лиц, адресов в b2b порталы, наличии сертификатов по вендорам. История взаимодействий. - Масштабная переговорная кампания с поставщиками на изменение текущих условий, и получение дополнительных кредитных линий. 7. 2020 г. Цифровизация производства мебели ООО "ЗЕБРАНО" (Sinteza) Участие в проекте: Руководитель проекта. (Внутренний проект) - Поиск подходящего продукта на рынке, который позволит организовать учет производства в УТ 11.4 без перехода на ERP. - Анализ продукта на соответствие требованиеям бизнеса. - Описание БП компании по текущему состоянию - Демонстрация возможностей нового продукта владельцу бизнеса, совету директоров, и ключевым стейкхолдерам. - Составление плана перехода компании на новое ПО. (Переход занял 60 дней) - Выявление ключевых стейкхолдеров, интервью, описание потребностей, адаптация. - Составление плана обучения сотрудников. Обучение. - Выстраивание коммуникации между подразделениями компании. Разрешение конфликтных ситуаций. - Контроль работы подразделений в данном модуле, корректировка действий сотрудников. 8. 2020 г. Развертывание продукта Service Desk в компании (Sinteza) Участие в проекте: Руководитель проекта (Внутренний проект) - Поиск продукта на рынке. Сравнение аналогов - Формирование ФТ для продукта - Анализ возможностей продукта - Развертывание продукта внутри компании, настройка синхронизации между структурой компании. - Запуск продукта. Перевод приема заявок в отдел ИТ в SD. Учет материальных ативов компании в SD. Маркировка рабочиих мест.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Оптимизация бизнес-процессов
Развитие продаж
Управление командой
Управление интернет-проектами
Информационные технологии
Оптимизация закупок
Разработка технических заданий
Организационное развитие
Операционный менеджмент
Управление бизнес процессами
Проектный менеджмент
Управление процессами
Мониторинг рынка
Обновление конфигурации 1С
1С-Битрикс
1С: Управление Торговлей
Проведение тестирований
Продажи через интернет
E-Commerce
Постановка задач разработчикам
Техническая поддержка
Разработка нового продукта
Работа с поставщиками
Бизнес-анализ
Agile Project Management
Scrum
MS Excel

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Умения 1. Умею разговаривать с людьми, и находить общий язык. 2. Хорошо, а может даже отлично, знаю 1С УТ 11 (всех версий), т.к. занимаюсь разработкой и внедрением с 2013 года. 3. Работаю на результат. 4. Высокие навыки переговоров. 5. Умею управлять командой. В разное время. в подчинении было от 3 до 20 человек. 6. Одной из основных заслуг считаю умение разговаривать как на языке пользователя, так и на языке программиста. Соединить воедино пожелания заказчика и результат 7. Активное участие в стратегичесских сессиях компании. Определение стратегии развития как компании, так и своего подразделения. В своей практике активно пользуюсь планированием реализации проектов, используя принципы Agile и SCRUM. Из инструментов пользуюсь такими продуктами как Trello с расширением для построения диаграмм Ганта

Портфолио

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Excel для бизнеса
Образовательная платформа LABA

Тесты, экзамены

Результаты теста «Профориентация» посмотреть

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения