Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 29 ноября 1985
Не ищет работу
Москва, готов к переезду (Зеленоград), готов к командировкам
Руководитель ИТ проектов / Project manager
Специализации:
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Май 2010 — Декабрь 2020
10 лет 8 месяцев
Sinteza
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
IT директор / руководитель проектов IT
ГК Sinteza
Проекты:
1. 2009-2010 гг. Переход Торгово-сервисной компании (БЕСТКОМ МСК) с 1С 7.7. Торговля и Склад + СЦ на 1С УСЦ 8.2 (Разработчик Айти-Лаб)
Участие в проекте: Руководитель проекта (Внутренний проект)
- Поиск альтернативного ПО на рынке, взамен устаревшей системе.
- Описание БП компании
- Анализ новой системы на соответствие требованием компании
- Адаптация новой учетной системы. Постановка требований разработчику. Прием работ, корректировка
- Демонстрация функционала собствениику компании
- Перенос данных из старой учетной системы в новую
- Обучение сотрудников
- Организация поддержки пользователей.
2. 2010-2019 гг. Открытие магазина компьютерной техники в г. Зеленограде (ООО "Маус Хауз", входит в ГК БЕСТКОМ МСК)
Участие в проекте: Генеральный директор (Соучредитель)
- Создание концепции магазина. Формат работы. Определение ЦА
- Создание номенклатурной матрицы
- Выстраивание БП компании
- Поиск ПО для работы (УТ 10.3 с доработками под специфику магазина компьютерной техникики)
- Настройка всех разделов программы для работы (Заказы, Розница, Склад, Сборка компьютеров, Сервисный центр по оказанию услуг населению и юридическим лицам)
- Настройка синхронизации между УТ и БП 2.0
- Открытие новых направлений деятельности ( Сервисные услуги, компонентный ремонт техники, заправка картриджей, ремонт копировально-множительной техники, монтаж интерактивного оборудования)
- Руководство компанией, разрешение конфликтных ситуаций. Защита проекта перед собственником.
3. 2013-2017 гг. Миграция компании с УТ 10.3 на УТ 11. Переход на 8.3 и БП 3.0 (ООО "Маус Хауз")
Участие в проекте: Owner (Внутренний проект)
- Анализ текущих доработок в старой версии ПО.
- Анализ возможностей нового ПО (УТ 11)
- Описание текущих БП всей компании ( Продажи, Розница, Склад, Сервисный центр, Сборка ПК, Доставка, Бухгалтерия)
- Адаптация нового ПО под нужды бизнеса. (Главной задачей при переходе было: не потерять в функционале, оставить продукт на поддержке, получать свежие обновления в числе первых)
- Поиск подрядчиков на доработку.
- Написание ТЗ подрядчикам, контроль выполнения (прием итерационным методом, корректировка на коротких этапах), прием работ
- Обучение сотрудников
- Создание модуля "**Управление доставками**" (до появления такого модуля в УТ 11). Описание процесса, составление ТЗ. Разработка печатных форм, контроль разработки подрядчиками, корректировка, приме работ, вводв эксплуатацию.
- Внедрение модуля АСЦ (**Авторизованный сервисный центр**, разработчики ООО "Бизнеспроект" https://bspro.ru От идеи до реализации. Концепция, разработка, внедрение, обчение, написание регламентов.
- Разработка модуля и внедрение "**Работа с сотрудниками и Зарплата**". Модуль включает в себя следующий функционал:
- Учет рабочего времени сотрудников (Табель)
- Модуль "Зарплата сотрудников" Оклад, Премия в разрезе продажи товаров и услуг, начисление премий по закрытым нарядам на ремонт, в разрезе сотрудников
- Модуль "Расчет зарплаты для менеджеров по продажам". Учет отгруженных и оплаченных заказов.
- БП "Согласование выплаты ЗП"
- Запуск интернет-магазина на CMS 1C-Битрикс. http://www.mhshop.ru/ Синхронизация номенклатуры, цен и остатков между УТ и сайтом. Автоматическое обновление номенклатуры на сайте. Прием платежей на сайте после подтверждения заказа менеджером.
- Внедрение конфигурации "**Электроннная коммерция**" от компании Партия http://www.web-kat.ru/. Анализ функционала, презентация сотрудникам, внедрение, настройка. Конфигурация содержит несколько модулей. На текущий момент - настроены и работают. Благодаря этому модулю десятки тысяч позиций ежедновно обновляются по остаткам и происходи пересчет цены с учетом курса доллара.
4. 2017-2018 гг. Переход ГК (БЕСТКОМ МСК) с ПО УСЦ 8.2 на УТ 11.3.+АСЦ+доставки+ЭК+Зарплата. Миграция с БП 2.0 на БП 3.0
Участие в проекте: Sale менеджер. Owner. Руководитель проекта (Внешний проект)
- Sale и pre-sale функция. Презентация продукта владельцу бизнеса и совету директоров. Описание преимуществ программы перед текущим ПО. Демонстрация возможностей. Работа с возражениями.
- Описание плана миграции компании на новое ПО
- Создание инфраструктуры под новые требования по нагрузке. Подбор комплектующих, сборка серверов, установка ПО. настройка кластера 1С, MS SQL, создание планов обслуживания. Развертывание IIS, настройка web-клиента.
- Переход на IP-телефонию всей ГК. 4 филиала, 150+ сотрудников. Развертывание облачной АТС (Askozia от MIKO). Настройка IVR под разные профили компании.
- Внедрение подуля "**Интеграция IP-телефонии и 1С**" от компании MIKO https://telefon.miko.ru/ Анализ функционала, презентация сотрудникам, внедрение, настройка.
- Адаптация компании (все подразделения) под новый функционал. Обучение сотрудников по всем направляениям деятельности. Организация работы ПО 24/7 из любой точки мира, где есть интернет. Поддержка пользователей.
- Построение отчетности на ежедневной основе, исходя из данных в 1С. План/факт на текущий день и месяц, кол-во КП, заказов клиента, сумма отгрузок, сумма оплат, кол-во звонков, % выполнения KPI на каждый день. дебиторская задолженность в разрезе менеджера.
- Внедрение корпоративного мессенджера Mychat.
5. 2018-2020 Внедрение Битрикс24 ГК БЕСТКОМ МСК (Sinteza)
Участие в проекте: Участник команды внедрения (Приглашенный эксперт)
- Анализ возможностей программы
- Адаптация программы под нужды бизнеса
- Настройка БП в Б24
- Создание роботов в сделках в заисимости от условий
- Интеграция Манго телефонии и Б24. настройка БП.
6. 2018-2020гг. Цифровизация Отдела продаж и отдела закупок ГК БЕСТКОМ МСК (Sinteza)
Участие в проекте: Руководитель проекта. (Внутренний проект)
- Анализ текущей ситуации между отделом продаж и отделом закупок
- Описание бизнес-процесса. Поиск "узких" мест. Формирование рекомедаций к изменениям
- Формирование команды в отеделе закупок
- Обучение сотрудников ОП и ОЗ
- Разрешение кофликтных ситуаций.
- Создание единого инофрмационного пространства для ОЗ. Позволило избежать потерю информации при уволнении сотрудника, при передачи с одного закупщика на другого. Выработал единый регламент работы с поставщиками (200+)
- Формирование потребности и создание модуля "**Работа с поставщиками**". Учет данных по вендорам в разрезе поставщика, контактных лиц, адресов в b2b порталы, наличии сертификатов по вендорам. История взаимодействий.
- Масштабная переговорная кампания с поставщиками на изменение текущих условий, и получение дополнительных кредитных линий.
7. 2020 г. Цифровизация производства мебели ООО "ЗЕБРАНО" (Sinteza)
Участие в проекте: Руководитель проекта. (Внутренний проект)
- Поиск подходящего продукта на рынке, который позволит организовать учет производства в УТ 11.4 без перехода на ERP.
- Анализ продукта на соответствие требованиеям бизнеса.
- Описание БП компании по текущему состоянию
- Демонстрация возможностей нового продукта владельцу бизнеса, совету директоров, и ключевым стейкхолдерам.
- Составление плана перехода компании на новое ПО. (Переход занял 60 дней)
- Выявление ключевых стейкхолдеров, интервью, описание потребностей, адаптация.
- Составление плана обучения сотрудников. Обучение.
- Выстраивание коммуникации между подразделениями компании. Разрешение конфликтных ситуаций.
- Контроль работы подразделений в данном модуле, корректировка действий сотрудников.
8. 2020 г. Развертывание продукта Service Desk в компании (Sinteza)
Участие в проекте: Руководитель проекта (Внутренний проект)
- Поиск продукта на рынке. Сравнение аналогов
- Формирование ФТ для продукта
- Анализ возможностей продукта
- Развертывание продукта внутри компании, настройка синхронизации между структурой компании.
- Запуск продукта. Перевод приема заявок в отдел ИТ в SD. Учет материальных ативов компании в SD. Маркировка рабочиих мест.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Умения
1. Умею разговаривать с людьми, и находить общий язык.
2. Хорошо, а может даже отлично, знаю 1С УТ 11 (всех версий), т.к. занимаюсь разработкой и внедрением с 2013 года.
3. Работаю на результат.
4. Высокие навыки переговоров.
5. Умею управлять командой. В разное время. в подчинении было от 3 до 20 человек.
6. Одной из основных заслуг считаю умение разговаривать как на языке пользователя, так и на языке программиста. Соединить воедино пожелания заказчика и результат
7. Активное участие в стратегичесских сессиях компании. Определение стратегии развития как компании, так и своего подразделения.
В своей практике активно пользуюсь планированием реализации проектов, используя принципы Agile и SCRUM.
Из инструментов пользуюсь такими продуктами как Trello с расширением для построения диаграмм Ганта
Высшее образование
2008
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Excel для бизнеса
Образовательная платформа LABA
Тесты, экзамены
Результаты теста «Профориентация» посмотреть
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения