Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 22 марта 1983

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела кадров

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 5 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО "СААМО.РУС"

www.saamo.com.ru/

Главный бухгалтер
1. Ведение участка "Заработная плата и кадры" в полном объеме: - Расчет заработной платы и аванса (40 человек); - Расчет отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет; - Расчет отпусков, выплат при увольнении; - Оплата листков нетрудоспособности, пособий за счет средств ФСС; - Расчет по договорам ГПХ; - Расчеты по оплате праздничных и выходных дней, сверхурочных часов, удержаний из заработной платы. - Формирование и сдача отчетности в Фонд Социального страхования (4-ФСС), Государственный Пенсионный фонд, ИФНС, Начисление налогов с ФОТ. Возмещение расходов ФСС; - Подготовка справок: 2НДФЛ, для посольств, для расчета пособий 182н, для расчета пенсии сотрудников в ПФ, для получения субсидий сотрудником, для соцзащиты; - Формирование документов для сдачи в архив. - Кадровое делопроизводство в полном объеме, поиск, подбор персонала. 2. Ведение бухгалтерского учета по участку "Основные средства и материалы": - операции по реализации товаров; - поступление, перемещение, списание материалов на производство; - проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, оформление результатов инвентаризаций; - осуществление приема и проверки первичных документов на правильность оформления. - работа с первичной документацией, поступление товаров и услуг; - ведение книги покупок и продаж; - работа с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - ведение договоров (услуги, поставщики, покупатели); 3. Ведение участка ТМЦ: - ведение участка "касса", оформление авансовых отчетов, командировок. 4. Ведение участка "банк"; - Банк-Клиент; - подготовка и отправка платежных поручений; - работа с банковскими документами и выписками; - обработка банковских выписок в 1С; 5. Выполнение функций главного бухгалтера, оформление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС.
Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев
ООО "Новатекс"

Москва, novatecs.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер с функциями кадровика
1. Ведение участка "Заработная плата и кадры" в полном объеме: - Расчет заработной платы и аванса 2-х юр. лиц по окладу, часовой тарифной ставке (50 человек); - Расчет отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет; - Расчет отпусков, выплат при увольнении; - Оплата листков нетрудоспособности, пособий за счет средств ФСС, материальной помощи; - Расчет по договорам ГПХ; - Расчеты по оплате праздничных и выходных дней, сверхурочных часов, удержаний из заработной платы. - Формирование и сдача отчетности в Фонд Социального страхования (4-ФСС), Государственный Пенсионный фонд, ИФНС, Начисление налогов с ФОТ. Возмещение расходов ФСС; - Подготовка справок: 2НДФЛ, для посольств, для расчета пособий 182н, для расчета пенсии сотрудников в ПФ, для получения субсидий сотрудником, для соцзащиты; - Формирование документов для сдачи в архив. - Кадровое делопроизводство в полном объеме, поиск, подбор персонала. 2. Ведение бухгалтерского учета по участку "Основные средства и материалы": - операции по реализации товаров; - поступление, перемещение, списание материалов на производство; - проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, оформление результатов инвентаризаций; - осуществление приема и проверки первичных документов на правильность оформления. - работа с первичной документацией, поступление товаров и услуг; - ведение книги покупок и продаж; - работа с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - ведение договоров (услуги, поставщики, покупатели); 3. Ведение участка ТМЦ: - ведение участка "касса", оформление авансовых отчетов, командировок. 4. Ведение участка "банк"; - Банк-Клиент; - подготовка и отправка платежных поручений; - работа с банковскими документами и выписками; - обработка банковских выписок в 1С; 5. Замещение главного бухгалтера в ее отсутствие.
Июнь 2014по настоящее время
10 лет 11 месяцев

Москва, hotelohotnik.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме (100 чел.): прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним,договоров ГПХ, личных карточек Т-2, хранение, ведение и учет трудовых книжек, оформление больничных листов, отпусков, ведение табелей учета рабочего времени, ведение военно-учетного стола, разработка должностных инструкций, штатного расписания, графиков отпусков, инструкций по охране труда и пожарной безопасности, разработка ЛНА, оформление справок о трудовом стаже, заработной плате, 2-НДФЛ и справок по ф.802-н. Поиск и подбор персонала на разные позиции, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников. Расчет заработной платы, начисление отпускных, расчет по больничным листам, начисление страховых взносов. Успешный опыт прохождения проверок в 2015 г.: ГИТ, ФСС, Роспотребнадзора, ВУС, ПФ РФ, аудиторской компании.
Октябрь 2017Апрель 2018
7 месяцев
ООО "Семаргл"

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела кадров
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (45 чел.); * Организация и контроль работы системы подбора персонала. Поиск, подбор, размещение вакансий и активный поиск персонала в Интернете, СМИ, собеседование, оценка, кадровый резерв. Отслеживание состояния рынка труда; * Разработка локальной регламентирующей документации (трудовых договоров, штатного расписания, положений, графиков отпусков и дополнений к ним, должностных инструкций). * Организация и контроль: - приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации; - табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков; - учета личного состава, выдачи справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; * Ведение ВУС с "0"; * Оформление квартальной статистической отчетности по ф.П4-НЗ; * Оформление ежемесячной отчетности для ПФ РФ СЗВ-М. * Формирование и сдача отчетности в Фонд Социального страхования (4-ФСС), ИФНС, Начисление налогов с ФОТ.
Май 2017Сентябрь 2017
5 месяцев
ООО "Транснациональная аудиторская группа"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер с финкциями кадровика
Работа непосредственно у заказчиков на объектах в г.Химках, г.Москва. * оказание бухгалтерских услуг в полном объеме; * Восстановление кадрового учета практически с "0"; * Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (60 чел.); * Организация и контроль работы системы подбора персонала. Поиск, подбор, размещение вакансий и активный поиск персонала в Интернете, СМИ, собеседование, оценка, кадровый резерв. Отслеживание состояния рынка труда; * Разработка локальной регламентирующей документации (трудовых договоров, штатного расписания, положений, графиков отпусков и дополнений к ним, должностных инструкций). * Организация и контроль: - приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации; - табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков; - учета личного состава, выдачи справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; * Ведение ВУС с "0"; * Оформление квартальной статистической отчетности по ф.П4-НЗ; * Оформление ежемесячной отчетности для ПФ РФ СЗВ-М.
Январь 2009Апрель 2014
5 лет 4 месяца
ООО "Борец"

Москва, www.borets-arenda.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель отдела управления кадровой службы и работы с персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объеме (свыше 500 чел.): прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров ГПХ, личных карточек Т-2, хранение, ведение и учет трудовых книжек, оформление больничных листов, отпусков, командировочных листов, ведение табелей учета рабочего времени, работа с ОМС, ведение военно-учетного стола, разработка должностных инструкций, штатного расписания, графиков отпусков, инструкций по охране труда и пожарной безопасности, разработка ЛНА, оформление справок о трудовом стаже и заработной плате, работа с архивом предприятия, руководство отделом из 2 человек. Поиск и подбор персонала на разные позиции, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников. Опыт успешного прохождения проверок ПФ РФ, а также органов Государственной Трудовой инспекции. В результате моей работы в ООО "Борец" (организация входит в крупную холдинговую структуру) было организовано кадровое делопроизводство с нуля, разработаны ЛНА, введено в действие штатное расписание, соответствующее унифицированной форме Т-3, налажена работа отдела, а так же взаимодействие с другими подразделениями организации. Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, ПФ РФ, ВУС.
Февраль 2003Март 2008
5 лет 2 месяца
ООО ЧОП "Кардинал"

Москва

Менеджер по персоналу/Руководитель отдела кадров
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (80 чел.); * Организация и контроль работы системы подбора персонала. Поиск, подбор, размещение вакансий и активный поиск персонала в Интернете, СМИ, собеседование, оценка, кадровый резерв. Отслеживание состояния рынка труда; * Разработка локальной регламентирующей документации (трудовых договоров, штатного расписания, положений, должностных инструкций). * Организация и контроль: - приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации; - табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков; - учета личного состава, выдачи справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; - состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров; * Ведение ВУС с нуля; * Положительный опыт общения с проверяющими организациями: пенсионным фондом (сдача годового отчета, выдача страховых свидетельств государственного пенсионного страхования), медицинским фондом (заключение договоров на ОМС, выдача полисов).

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитическое мышление
Грамотная речь
Знание основ поиска, подбора персонала, взаимодействие со СМИ, сайтами, центрами занятости
Коммуникабельность
Навыки работы с правовыми программами (Гарант, Консультант+)
Навыки телефонных переговоров
Опыт построения отдела кадров с нуля
Отличное знание 1С 7.7, 8.2
Отличное знание трудового законодательства и умение применять его на практике
Пользователь ПК
Умение организовывать
Умение планировать рабочий день, расставлять приоритеты
Умение работать в команде
Умение самостоятельно принимать решения
Умение убеждать
Управленческие навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Имею большой опыт работы в области управления персоналом, ощущаю постоянное стремление к повышению профессионального уровня, уверена в собственных силах, ответственна, умею быстро обучаться и запоминать новую информацию,трудолюбива; коммуникабельна; стрессоустойчива;умею организовывать людей для выполнения поставленных задач; умею работать в команде; способна самостоятельно принимать решения; в работе нацелена на результат. В свободное от работы время занимаюсь фитнесом, увлекаюсь музыкой и фотографией, совершенствую английский, читаю профессиональную литературу, законодательство в области кадрового делопроизводства, управления персоналом, увлекаюсь изучением психологии.

Высшее образование

2010
Московский социально-гуманитарный институт, г. Зеленоград
Экономики и права/экономист
2005
Московский государственный институт делового администрирования (МГИДА), г. Зеленоград
Экономики и менеджмента/Менеджер(управление персоналом)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ЯпонскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Курсы повышения квалификации для профессиональных бухгалтеров
Учебно-методический центр (УМЦ) профессиональных бухгалтеров и аудиторов заслуженного профессора МГУ А.Д. Шеремета, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2015
Трудовые споры и правовые механизмы их разрешения
Консалтинговая группа "Руна", Управление персоналом
2015
Увольнение по закону. Юридические аспекты защищенности вашей компании
Консалтинговая группа "Руна", Управление персоналом
2013
Новое в трудовом законодательстве 2013 г.
ЧтоДелатьКонсалт, Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа