Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 22 марта 1983
Не ищет работу
Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела кадров
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 21 год 5 месяцев
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО "СААМО.РУС"
Главный бухгалтер
1. Ведение участка "Заработная плата и кадры" в полном объеме:
- Расчет заработной платы и аванса (40 человек);
- Расчет отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет;
- Расчет отпусков, выплат при увольнении;
- Оплата листков нетрудоспособности, пособий за счет средств ФСС;
- Расчет по договорам ГПХ;
- Расчеты по оплате праздничных и выходных дней, сверхурочных часов, удержаний из заработной платы.
- Формирование и сдача отчетности в Фонд Социального страхования (4-ФСС), Государственный Пенсионный фонд, ИФНС, Начисление налогов с ФОТ. Возмещение расходов ФСС;
- Подготовка справок: 2НДФЛ, для посольств, для расчета пособий 182н, для расчета пенсии сотрудников в ПФ, для получения субсидий сотрудником, для соцзащиты;
- Формирование документов для сдачи в архив.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме, поиск, подбор персонала.
2. Ведение бухгалтерского учета по участку "Основные средства и материалы":
- операции по реализации товаров;
- поступление, перемещение, списание материалов на производство;
- проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, оформление результатов инвентаризаций;
- осуществление приема и проверки первичных документов на правильность оформления.
- работа с первичной документацией, поступление товаров и услуг;
- ведение книги покупок и продаж;
- работа с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- ведение договоров (услуги, поставщики, покупатели);
3. Ведение участка ТМЦ:
- ведение участка "касса", оформление авансовых отчетов, командировок.
4. Ведение участка "банк";
- Банк-Клиент;
- подготовка и отправка платежных поручений;
- работа с банковскими документами и выписками;
- обработка банковских выписок в 1С;
5. Выполнение функций главного бухгалтера, оформление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС.
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
ООО "Новатекс"
Москва, novatecs.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Бухгалтер с функциями кадровика
1. Ведение участка "Заработная плата и кадры" в полном объеме:
- Расчет заработной платы и аванса 2-х юр. лиц по окладу, часовой тарифной ставке (50 человек);
- Расчет отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет;
- Расчет отпусков, выплат при увольнении;
- Оплата листков нетрудоспособности, пособий за счет средств ФСС, материальной помощи;
- Расчет по договорам ГПХ;
- Расчеты по оплате праздничных и выходных дней, сверхурочных часов, удержаний из заработной платы.
- Формирование и сдача отчетности в Фонд Социального страхования (4-ФСС), Государственный Пенсионный фонд, ИФНС, Начисление налогов с ФОТ. Возмещение расходов ФСС;
- Подготовка справок: 2НДФЛ, для посольств, для расчета пособий 182н, для расчета пенсии сотрудников в ПФ, для получения субсидий сотрудником, для соцзащиты;
- Формирование документов для сдачи в архив.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме, поиск, подбор персонала.
2. Ведение бухгалтерского учета по участку "Основные средства и материалы":
- операции по реализации товаров;
- поступление, перемещение, списание материалов на производство;
- проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, оформление результатов инвентаризаций;
- осуществление приема и проверки первичных документов на правильность оформления.
- работа с первичной документацией, поступление товаров и услуг;
- ведение книги покупок и продаж;
- работа с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- ведение договоров (услуги, поставщики, покупатели);
3. Ведение участка ТМЦ:
- ведение участка "касса", оформление авансовых отчетов, командировок.
4. Ведение участка "банк";
- Банк-Клиент;
- подготовка и отправка платежных поручений;
- работа с банковскими документами и выписками;
- обработка банковских выписок в 1С;
5. Замещение главного бухгалтера в ее отсутствие.
Июнь 2014 — по настоящее время
10 лет 11 месяцев
Москва, hotelohotnik.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме (100 чел.): прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним,договоров ГПХ, личных карточек Т-2, хранение, ведение и учет трудовых книжек, оформление больничных листов, отпусков, ведение табелей учета рабочего времени, ведение военно-учетного стола, разработка должностных инструкций, штатного расписания, графиков отпусков, инструкций по охране труда и пожарной безопасности, разработка ЛНА, оформление справок о трудовом стаже, заработной плате, 2-НДФЛ и справок по ф.802-н. Поиск и подбор персонала на разные позиции, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников. Расчет заработной платы, начисление отпускных, расчет по больничным листам, начисление страховых взносов.
Успешный опыт прохождения проверок в 2015 г.: ГИТ, ФСС, Роспотребнадзора, ВУС, ПФ РФ, аудиторской компании.
Октябрь 2017 — Апрель 2018
7 месяцев
ООО "Семаргл"
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела кадров
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (45 чел.);
* Организация и контроль работы системы подбора персонала. Поиск, подбор, размещение вакансий и активный поиск персонала в Интернете, СМИ, собеседование, оценка, кадровый резерв. Отслеживание состояния рынка труда;
* Разработка локальной регламентирующей документации (трудовых договоров, штатного расписания, положений, графиков отпусков и дополнений к ним, должностных инструкций).
* Организация и контроль:
- приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации;
- табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
- учета личного состава, выдачи справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
* Ведение ВУС с "0";
* Оформление квартальной статистической отчетности по ф.П4-НЗ;
* Оформление ежемесячной отчетности для ПФ РФ СЗВ-М.
* Формирование и сдача отчетности в Фонд Социального страхования (4-ФСС), ИФНС, Начисление налогов с ФОТ.
Май 2017 — Сентябрь 2017
5 месяцев
ООО "Транснациональная аудиторская группа"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер с финкциями кадровика
Работа непосредственно у заказчиков на объектах в г.Химках, г.Москва.
* оказание бухгалтерских услуг в полном объеме;
* Восстановление кадрового учета практически с "0";
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (60 чел.);
* Организация и контроль работы системы подбора персонала. Поиск, подбор, размещение вакансий и активный поиск персонала в Интернете, СМИ, собеседование, оценка, кадровый резерв. Отслеживание состояния рынка труда;
* Разработка локальной регламентирующей документации (трудовых договоров, штатного расписания, положений, графиков отпусков и дополнений к ним, должностных инструкций).
* Организация и контроль:
- приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации;
- табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
- учета личного состава, выдачи справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
* Ведение ВУС с "0";
* Оформление квартальной статистической отчетности по ф.П4-НЗ;
* Оформление ежемесячной отчетности для ПФ РФ СЗВ-М.
Январь 2009 — Апрель 2014
5 лет 4 месяца
ООО "Борец"
Москва, www.borets-arenda.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель отдела управления кадровой службы и работы с персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объеме (свыше 500 чел.): прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров ГПХ, личных карточек Т-2, хранение, ведение и учет трудовых книжек, оформление больничных листов, отпусков, командировочных листов, ведение табелей учета рабочего времени, работа с ОМС, ведение военно-учетного стола, разработка должностных инструкций, штатного расписания, графиков отпусков, инструкций по охране труда и пожарной безопасности, разработка ЛНА, оформление справок о трудовом стаже и заработной плате, работа с архивом предприятия, руководство отделом из 2 человек. Поиск и подбор персонала на разные позиции, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников. Опыт успешного прохождения проверок ПФ РФ, а также органов Государственной Трудовой инспекции. В результате моей работы в ООО "Борец" (организация входит в крупную холдинговую структуру) было организовано кадровое делопроизводство с нуля, разработаны ЛНА, введено в действие штатное расписание, соответствующее унифицированной форме Т-3, налажена работа отдела, а так же взаимодействие с другими подразделениями организации.
Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, ПФ РФ, ВУС.
Февраль 2003 — Март 2008
5 лет 2 месяца
ООО ЧОП "Кардинал"
Москва
Менеджер по персоналу/Руководитель отдела кадров
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (80 чел.);
* Организация и контроль работы системы подбора персонала. Поиск, подбор, размещение вакансий и активный поиск персонала в Интернете, СМИ, собеседование, оценка, кадровый резерв. Отслеживание состояния рынка труда;
* Разработка локальной регламентирующей документации (трудовых договоров, штатного расписания, положений, должностных инструкций).
* Организация и контроль:
- приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации;
- табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
- учета личного состава, выдачи справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров;
* Ведение ВУС с нуля;
* Положительный опыт общения с проверяющими организациями: пенсионным фондом (сдача годового отчета, выдача страховых свидетельств государственного пенсионного страхования), медицинским фондом (заключение договоров на ОМС, выдача полисов).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Имею большой опыт работы в области управления персоналом, ощущаю постоянное стремление к повышению профессионального уровня, уверена в собственных силах, ответственна, умею быстро обучаться и запоминать новую информацию,трудолюбива; коммуникабельна; стрессоустойчива;умею организовывать людей для выполнения поставленных задач; умею работать в команде; способна самостоятельно принимать решения; в работе нацелена на результат.
В свободное от работы время занимаюсь фитнесом, увлекаюсь музыкой и фотографией, совершенствую английский, читаю профессиональную литературу, законодательство в области кадрового делопроизводства, управления персоналом, увлекаюсь изучением психологии.
Высшее образование
2010
Московский социально-гуманитарный институт, г. Зеленоград
Экономики и права/экономист
2005
Московский государственный институт делового администрирования (МГИДА), г. Зеленоград
Экономики и менеджмента/Менеджер(управление персоналом)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Курсы повышения квалификации для профессиональных бухгалтеров
Учебно-методический центр (УМЦ) профессиональных бухгалтеров и аудиторов заслуженного профессора МГУ А.Д. Шеремета, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2015
Трудовые споры и правовые механизмы их разрешения
Консалтинговая группа "Руна", Управление персоналом
2015
Увольнение по закону. Юридические аспекты защищенности вашей компании
Консалтинговая группа "Руна", Управление персоналом
2013
Новое в трудовом законодательстве 2013 г.
ЧтоДелатьКонсалт, Управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа