Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 22:19

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 23 ноября 1980

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела/управления по заработной плате

200 000  на руки

Специализации:
  • Аудитор
  • Бухгалтер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев
Дирекция Джкх и Б
Начальник управления по расчетам с персоналом
Организация расчетов оплаты труда и иных выплат персоналу, а также ведения бухгалтерского и налогового учета расчетов по оплате труда и иных выплат персоналу централизованной бухгалтерии (19 учреждение с общей численностью 10 000 человек); начисление заработной платы гражданам РФ, иностранным гражданам с различными видами учёта рабочего времени, надбавками и доплатами. Обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета фактов хозяйственной жизни, связанных с расчетами по оплате труда и иными выплатами персоналу, включая договоры ГПХ, совмещение и пр.; Участие в составлении и представлении бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности согласно законодательства Российской Федерации, а также подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды субъекта централизованного учета; Обеспечение формирования дополнительной аналитической информации, необходимой для руководства; Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств в соответствии с учетной политикой экономического субъекта. Подготовка и сдача отчетов в ИФНС и фонды: формы , 6-НДФЛ, ЕФС-1; Расчет по страховым взносам; Подготовка и сдача статистической отчётности: ЗП- прочие , П-4. Контроль правильности расчета налогов. Контроль расходования ФЗП по источникам финансирования. Уверенный пользователь: 1С:ЗКГУ 8.3, БГУ, Сбис Ведение внутренней отчетности. Руководство отделом: оказание консультативной помощи, постановка задач и контроль их исполнения.
Сентябрь 2020Октябрь 2023
3 года 2 месяца
ДЖкХ и Б САО г.Москвы
Заместитель начальника управления по расчетам с персоналом
Организация расчетов оплаты труда и иных выплат персоналу, а также ведения бухгалтерского и налогового учета расчетов по оплате труда и иных выплат персоналу централизованной бухгалтерии САО (18 учреждение с общей численностью 10 000 человек); начисление заработной платы гражданам РФ, иностранным гражданам с различными видами учёта рабочего времени, надбавками и доплатами. Обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета фактов хозяйственной жизни, связанных с расчетами по оплате труда и иными выплатами персоналу, включая договоры ГПХ, совмещение и пр.; Участие в составлении и представлении бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности согласно законодательства Российской Федерации, а также подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды субъекта централизованного учета; Обеспечение формирования дополнительной аналитической информации, необходимой для руководства; Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств в соответствии с учетной политикой экономического субъекта. Подготовка и сдача отчетов в ИФНС и фонды: формы 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, отчетность по обособленным подразделениям; Форма 4-ФСС; Расчет по страховым взносам; .; Составление и предоставление отчётности в территориальный орган Росстата, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ по г. Москве - работа в программе "Контур"; СБИС, Платформа 1с ЗКГУ , БГУ Ведение внутренней отчетности. Руководство отделом: оказание консультативной помощи, постановка задач и контроль их исполнения - (13 человека).
Октябрь 2018Сентябрь 2020
2 года
ГБУ «Жилищник района Левобережный»
Главный бухгалтер
Разработка учетной политики, положений и регламентов, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, документооборота (с учетом специфики отрасли ЖКХ). Взаимодействие с подразделениями (специалистами), представляющими информацию для целей учета и пользователями информации бухгалтерского учета и отчетности. Ведение ОСН. Контроль за целевым расходованием средств государственного задания, целевых средств. Участие в разработке Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). Контроль исполнения ПФХД. Формирование платёжных документов в 1с 8.3, ведение участка «Банк». Ведение кассовых операций. Контроль начисления и выплаты заработной платы. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка взаиморасчётов. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Подготовка месячной квартальной, годовой отчетность‚ бухгалтерской и налоговой отчетности. Работа в 1с бухгалтерия, ЗКГУ, Парус, Свод-смарт.
Февраль 2016Октябрь 2018
2 года 9 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) Ведение книги покупок, книги продаж (раздельный учет НДС); Ведение расчетов с контрагентами (доходы, расходы). Формирование платежных поручений на оплату налогов, обязательств. Формирование денежных обязательств. Контроль уплаты налогов в бюджет (не зарплатных); Сверка расчетов с ИФНС, подготовка ответов на запросы (электронная подача документов (Такском); Контроль 205,302,303,206,208 счета. Запросы документов, сверки; Участие в подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности; Расчет заработной платы, оформления кадровых документов, заполнения статистической отчетности; Взаимодействие с финансовым директором в вопросах своевременном и полном предоставлении информации по бухгалтерским регистрам. Взаимодействие с казначейством.
Сентябрь 2015Февраль 2016
6 месяцев
Бухгалтерское агенство
Бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского учета по заработной плате - 350 организаций Сдача отчетности в ИФНС, ПФР.
Сентябрь 2008Сентябрь 2012
4 года 1 месяц

Ачинск, www.nalog.ru

Государственные организации... Показать еще

Специалист-эксперт
Проводить налоговые проверки юридических лиц: Контроль за соблюдением налогового законодательства РФ по налогам и сборам . Постановка на налоговый учет физических лиц. Проведение выездных налоговых проверок юридических лиц по налогам: НДФЛ, ЕСН, ОПС . Проведение камеральных налоговых проверок юридических лиц по налогам: НДФЛ, ЕСН, ОПС, ЕНВД и физических лиц по налогам: НДФЛ. Участие в подготовке информационного материала по запросам Управления и других органов. Участие в составлении установленной отчетности и подготовке ответов на запросы организаций. Подготовка запросов и документов для встречных проверок организаций. Участие в подготовке информационного материала по запросам Управления и других органов. Участие в составлении установленной отчетности и подготовке ответов на запросы организаций.
Июль 2004Сентябрь 2008
4 года 3 месяца
Мариинская женская гимназия интернат

Ачинск

Образовательные учреждения... Показать еще

Бухгалтер, экономист
Учет расчетов с работниками по оплате труда • Начисление, расчет заработной платы работникам (числ.120 чел); • Расчет отпускных, больничных листов, компенсаций за неиспользованный отпуск, командировок и социальных пособий (пособия по беременности и родам, компенсации по отпуску по уходу за ребенком). • Начисление НДФЛ, страховых взносов во внебюджетные фонды РФ. • Составление и предоставление отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС и статистику. • Подготовка и подача персонифицированной отчетности в ПФР. • Подготовка реестра выплат по заработной плате для перечисления в рамках зарплатного проекта • Формирование справок о доходах для работников; Учет расходов на автомобили • Учет расходов на горюче-смазочные материалы; Учет ТМЦ и основных средств: • Оприходование • Списание • Начисление амортизации ОС • Проведение инвентаризации • Оформление результатов инвентаризации • Ведение кассовых операций. Учет родительской оплаты. Сверка расчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Планирование статей затрат. • Участие в разработке правил, положений, инструкций и т.п. • Подготовка информации по запросам внешних и внутренних пользователей • Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностью; • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Навыки

Уровни владения навыками
быстро обучаемость, отсутствие вредных привычек
работа с физическими лицами
Налоговое законодательство
MS Internet Explorer
Расчет заработной платы
1C: Зарплата и кадры
Бухгалтерская отчетность
Налоговые декларации
Работа с юридическими лицами
Учет ТМЦ
Основные средства
прохождение налоговых проверок
Налоги
Расчет налогов
1C: Бухгалтерия
Работа с ТМЦ
Бухгалтерский учет
Расчет зарплаты
Серьезный и ответственный подход к выполнению поручений и заданий
обработка входящей корреспонденции
Приходные и расходные кассовые ордера
Кассовые операции
Работа с претензиями
Консультирование клиентов по телефону
Консультант плюс
Делопроизводство
MS PowerPoint
Статистическая отчетность
Отчетность в ФСС
Отчетность в ПФР

Обо мне

Курсы и тренинги 1999 Колледж отраслевых технологий и бизнеса Курсы Оператор-пользователь ЭВМ 2011 ЦПП МНС России в г. Санкт-Петербург Основы налогового администрирования (НДС) Г Санкт-Петербург Иностранные языки Английский (технический) Опытный пользователь MS Office: в т.ч. exсel – сводные таблицы, 1C:бухгалтерия 7.7,8.2, 8.3 - предприятие, зарплата-кадры; Интернет, Консультант+ (Сертификат «Профессионал»), Гарант, СБИС. Дополнительные сведения Умею работать с большим количеством документов. Есть опыт централизации бухгалтерии. Способна грамотно организовывать своё время. Ответственно подхожу к выполнению поручений и заданий.

Высшее образование

2004
Институт экономики и финансов АПК, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа