Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 22:19
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 23 ноября 1980
Не ищет работу
Зеленоград, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела/управления по заработной плате
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аудитор
- Бухгалтер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 11 месяцев
Октябрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
Дирекция Джкх и Б
Начальник управления по расчетам с персоналом
Организация расчетов оплаты труда и иных выплат персоналу, а также ведения бухгалтерского и налогового учета расчетов по оплате труда и иных выплат персоналу централизованной бухгалтерии (19 учреждение с общей численностью 10 000 человек); начисление заработной платы гражданам РФ, иностранным гражданам с различными видами учёта рабочего времени, надбавками и доплатами.
Обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета фактов хозяйственной жизни, связанных с расчетами по оплате труда и иными выплатами персоналу, включая договоры ГПХ, совмещение и пр.;
Участие в составлении и представлении бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности согласно законодательства Российской Федерации, а также подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды субъекта централизованного учета;
Обеспечение формирования дополнительной аналитической информации, необходимой для руководства;
Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.
Подготовка и сдача отчетов в ИФНС и фонды: формы , 6-НДФЛ, ЕФС-1; Расчет по страховым взносам;
Подготовка и сдача статистической отчётности: ЗП- прочие , П-4.
Контроль правильности расчета налогов.
Контроль расходования ФЗП по источникам финансирования.
Уверенный пользователь: 1С:ЗКГУ 8.3, БГУ, Сбис
Ведение внутренней отчетности.
Руководство отделом: оказание консультативной помощи, постановка задач и контроль их исполнения.
Сентябрь 2020 — Октябрь 2023
3 года 2 месяца
ДЖкХ и Б САО г.Москвы
Заместитель начальника управления по расчетам с персоналом
Организация расчетов оплаты труда и иных выплат персоналу, а также ведения бухгалтерского и налогового учета расчетов по оплате труда и иных выплат персоналу централизованной бухгалтерии САО (18 учреждение с общей численностью 10 000 человек); начисление заработной платы гражданам РФ, иностранным гражданам с различными видами учёта рабочего времени, надбавками и доплатами.
Обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета фактов хозяйственной жизни, связанных с расчетами по оплате труда и иными выплатами персоналу, включая договоры ГПХ, совмещение и пр.;
Участие в составлении и представлении бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности согласно законодательства Российской Федерации, а также подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды субъекта централизованного учета;
Обеспечение формирования дополнительной аналитической информации, необходимой для руководства;
Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.
Подготовка и сдача отчетов в ИФНС и фонды: формы 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, отчетность по обособленным подразделениям; Форма 4-ФСС; Расчет по страховым взносам; .;
Составление и предоставление отчётности в территориальный орган Росстата, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ по г. Москве - работа в программе "Контур"; СБИС, Платформа 1с ЗКГУ , БГУ
Ведение внутренней отчетности.
Руководство отделом: оказание консультативной помощи, постановка задач и контроль их исполнения - (13 человека).
Октябрь 2018 — Сентябрь 2020
2 года
ГБУ «Жилищник района Левобережный»
Главный бухгалтер
Разработка учетной политики, положений и регламентов, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, документооборота (с учетом специфики отрасли ЖКХ).
Взаимодействие с подразделениями (специалистами), представляющими информацию для целей учета и пользователями информации бухгалтерского учета и отчетности.
Ведение ОСН.
Контроль за целевым расходованием средств государственного задания, целевых средств.
Участие в разработке Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД).
Контроль исполнения ПФХД.
Формирование платёжных документов в 1с 8.3, ведение участка «Банк».
Ведение кассовых операций.
Контроль начисления и выплаты заработной платы.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка взаиморасчётов.
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Подготовка месячной квартальной, годовой отчетность‚ бухгалтерской и налоговой отчетности.
Работа в 1с бухгалтерия, ЗКГУ, Парус, Свод-смарт.
Февраль 2016 — Октябрь 2018
2 года 9 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета (ОСНО)
Ведение книги покупок, книги продаж (раздельный учет НДС);
Ведение расчетов с контрагентами (доходы, расходы).
Формирование платежных поручений на оплату налогов, обязательств.
Формирование денежных обязательств.
Контроль уплаты налогов в бюджет (не зарплатных);
Сверка расчетов с ИФНС, подготовка ответов на запросы (электронная подача документов (Такском);
Контроль 205,302,303,206,208 счета. Запросы документов, сверки;
Участие в подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности;
Расчет заработной платы, оформления кадровых документов, заполнения статистической отчетности;
Взаимодействие с финансовым директором в вопросах своевременном и полном предоставлении информации по бухгалтерским регистрам.
Взаимодействие с казначейством.
Сентябрь 2015 — Февраль 2016
6 месяцев
Бухгалтерское агенство
Бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского учета по заработной плате - 350 организаций
Сдача отчетности в ИФНС, ПФР.
Сентябрь 2008 — Сентябрь 2012
4 года 1 месяц
Ачинск, www.nalog.ru
Государственные организации... Показать еще
Специалист-эксперт
Проводить налоговые проверки юридических лиц:
Контроль за соблюдением налогового законодательства РФ по налогам и сборам .
Постановка на налоговый учет физических лиц.
Проведение выездных налоговых проверок юридических лиц по налогам: НДФЛ, ЕСН, ОПС .
Проведение камеральных налоговых проверок юридических лиц по налогам: НДФЛ, ЕСН, ОПС, ЕНВД и физических лиц по налогам: НДФЛ.
Участие в подготовке информационного материала по запросам Управления и других органов.
Участие в составлении установленной отчетности и подготовке ответов на запросы организаций. Подготовка запросов и документов для встречных проверок организаций.
Участие в подготовке информационного материала по запросам Управления и других органов. Участие в составлении установленной отчетности и подготовке ответов на запросы организаций.
Июль 2004 — Сентябрь 2008
4 года 3 месяца
Мариинская женская гимназия интернат
Ачинск
Образовательные учреждения... Показать еще
Бухгалтер, экономист
Учет расчетов с работниками по оплате труда
• Начисление, расчет заработной платы работникам (числ.120 чел);
• Расчет отпускных, больничных листов, компенсаций за неиспользованный отпуск, командировок и социальных пособий (пособия по беременности и родам, компенсации по отпуску по уходу за ребенком).
• Начисление НДФЛ, страховых взносов во внебюджетные фонды РФ.
• Составление и предоставление отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС и статистику.
• Подготовка и подача персонифицированной отчетности в ПФР.
• Подготовка реестра выплат по заработной плате для перечисления в рамках зарплатного проекта
• Формирование справок о доходах для работников;
Учет расходов на автомобили
• Учет расходов на горюче-смазочные материалы;
Учет ТМЦ и основных средств:
• Оприходование
• Списание
• Начисление амортизации ОС
• Проведение инвентаризации
• Оформление результатов инвентаризации
• Ведение кассовых операций.
Учет родительской оплаты.
Сверка расчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
Планирование статей затрат.
• Участие в разработке правил, положений, инструкций и т.п.
• Подготовка информации по запросам внешних и внутренних пользователей
• Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностью;
• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Курсы и тренинги 1999
Колледж отраслевых технологий и бизнеса
Курсы Оператор-пользователь ЭВМ
2011
ЦПП МНС России в г. Санкт-Петербург
Основы налогового администрирования (НДС)
Г Санкт-Петербург
Иностранные языки
Английский (технический)
Опытный пользователь MS Office: в т.ч. exсel – сводные таблицы, 1C:бухгалтерия 7.7,8.2, 8.3 - предприятие, зарплата-кадры; Интернет, Консультант+ (Сертификат «Профессионал»), Гарант, СБИС.
Дополнительные сведения
Умею работать с большим количеством документов.
Есть опыт централизации бухгалтерии.
Способна грамотно организовывать своё время. Ответственно подхожу к выполнению поручений и заданий.
Высшее образование
2004
Институт экономики и финансов АПК, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа