Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 22 сентября 1987
Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по закупкам, импорту
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Июнь 2012 — по настоящее время
12 лет 11 месяцев
ООО «ГЕЛА»
Химки (Московская область), www.gela.ru/
Менеджер по закупкам
• Работа и взаимодействие с зарубежными партнёрами (Европа, США, Канада, Великобритания, Китай), ведение деловой переписки на английском языке, общение по телефону и при встречи;;
• Командировки: посещение выставок, офисов иностранных партнёров за рубежом (Германия, Италия, Великобритания), организация и проведение переговоров с иностранными представителями, согласование ассортимента, цен, условий оплаты и поставок;
• Управление закупками: анализ продаж, ABC анализ, планирование закупок, формирование заказов, размещение, контроль исполнения, доставки и качества товара, оптимизация условий работы и цен, ценообразование, работа в 1С 7/8; оптимизация товарных остатков: акции, распродажи;
• Работа под заказ, работа с клиентами, составление коммерческих предложений, контроль получения клиентом заказанного товара в установленные сроки с соблюдением условий;
• Работа с договорами и другими документами: прайсы, инвойсы, упаковочные листы; работа с рекламациями;
• Мониторинг рыночной ситуации, анализ активности конкурентов (ассортимент, ценовая политика, реклама и способы продвижения);
• Вывод нового товара на рынок: определение актуального ассортимента, определение конкурентных цен, мероприятия по продвижению; участие в разработке стратегии развития продукции на рынке;
• Участие в разработке концепции проектов по продвижению брендов (выставки, мастер-классы, презентации, семинары онлайн); составление расписаний, согласование мероприятий, определение рисков и возможностей их предотвращения, определение необходимых ресурсов и полученных результатов;
• Последовательный перевод с английского языка на русский, и с русского языка на английский на переговорах, выставках, презентациях, мастер-классах, семинарах, встречах с иностранными представителями, участие в подготовке;
• Перевод и редактирование текстов технической, юридической и маркетинговой направленности (договора, статьи, инструкции по эксплуатации инструментов, этикетки и наклейки), с английского языка на русский, с немецкого языка на русский, с русского на английский;
• Организация и проведение досуга иностранных партнеров в Москве, сопровождение в качестве гида-переводчика, развитие дружеских отношений;
• Организация визовой поддержки сотрудникам компании (подготовка и перевод документов, составление маршрутов, расписаний встреч и мероприятий, бронирование транспорта и гостиниц, организация досуга);
• Коммуникация с сотрудниками по наличию, приходу товара; проведение информационных презентаций, обучение сотрудников специфике использования и способам продажи товара;
• Информационное наполнение сайта, соц.сетей материалами по продукции, перевод англоязычного сайта на русский язык, проверка и правка;
Июль 2009 — Июнь 2012
3 года
ООО «ГЕЛА»
Химки (Московская область), www.gela.ru
Помощник руководителя компании
• Приём, регистрация и распределение звонков и входящей корреспонденции на русском и английском языках;
• Планирование и организация встреч руководителя;
• Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам исполнения распоряжений руководителя и предоставлении необходимой информации руководителю в устанавливаемые сроки;
• Помощь в организации мероприятий внутри компании: совещаний, рабочих встреч, презентаций, переговоров; поздравлений сотрудников компании, клиентов и деловых партнёров;
• Организация внутренних корпоративных коммуникаций: поздравления сотрудников, организация деловых тренингов и корпоративных мероприятий.
• Помощь в организации и проведении профильных выставок (Формула Рукоделия), продвижение товара во время выставок, общение с клиентами;
• Организация деловых и личных поездок руководителя и сотрудников компании: составление плана встреч, расписания, получение виз, бронирование гостиниц и транспорта, составление маршрута;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: выбор подрядчиков, контроль сроков и качества выполнения поставленных задач;
• Выполнение конфиденциальных поручений руководителя;
• Письменный перевод с/на английский язык текстов общей тематики, инструкций, этикеток, договоров, документов, презентаций и писем;
• Сопровождение руководителя в качестве переводчика с/на английский, во время переговоров с иностранными представителями;
• Работа с офисной оргтехникой;
• Ведение отчётности в электронном виде (Excel);
• Ведение протоколов совещаний, переговоров
Сентябрь 2008 — Октябрь 2008
2 месяца
ЗАО Каприз-М (Магазин «Ол! Гуд»)
Зеленоград
Старший продавец-кассир
• Работа с кассой;
• Консультирование и обслуживание покупателей;
• Приём и выкладка товара;
• Поддержание и контроль порядка в торговом зале;
• Инкассация
Июль 2008 — Сентябрь 2008
3 месяца
ЗАО Каприз-М (Магазин «Ол! Гуд»)
Зеленоград
Продавец-кассир
• Работа с кассой;
• Выкладка товара, контроль;
• Консультирование и обслуживание покупателей;
• Поддержание порядка в торговом зале.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ПК пользователь: программы MS Office: Outlook, Word, Excel, Access, Power Point, 1С7, 1С8
Права Категория В
Личностные характеристики:
Ответственность
Внимательность
Коммуникабельность
Нацеленность на результат
Умение работать в команде
Навыки ведения переговоров
Стрессоустойчивость
Самоорганизованность
Умение работать в условиях многозадачности
Аналитический склад ума
Готовность к командировкам
Высшее образование
2011
Московский Государственный Университет Электронной Техники
Иностранные Языки, Лингвист, переводчик по специальности "Перевод и переводоведение"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения