Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 31 августа 1985
Не ищет работу
Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель секретариата; Личный помощник; Бизнес ассистент; Event менеджер;
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Май 2018 — по настоящее время
7 лет
Бытовая кухонная встраиваемая техника
Москва
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Личный помощник руководителя
- Административная поддержка руководителя;
- Ведение бизнес- календаря руководителя;
- Организация совещаний, бизнес - встреч;
- Взаимодействие с бизнес - партнерами;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Полная travel поддержка руководства: оформление командировок, бронирование гостиниц для руководителя, организация VIP отдыха и прочее;
- Выполнение ряда личный поручений ;
- Организация выставок, застройка стендов, сопровождение выставок ОТ и ДО
- Организация деловых мотивационных поездок для клиентов в дочерние компании и заводы-производители
Сентябрь 2008 — Май 2018
9 лет 9 месяцев
Лидер на рынке климатического и инженерного оборудования, численность сотрудников составляет более 3,5 тысяч человек, география присутствия более 80 городов.
Москва
Руководитель секретариата
С августа 2010г. должность: Руководитель секретариата
Функционал делится на 2 блока:
Первый - администрирование офиса:
- Управление секретариатом и курьерской службой (отдел: 20 человек);
- Адаптация новых сотрудников наставничество и мотивация;
- Event - поддержка (внутренние коммуникации, организация мероприятий, конференций на территории РФ и за рубежом, форумов, выставок; сопровождение мероприятий, оформление праздников, выбор и составление подарков сотрудникам компании; оформление сертификатов на продукцию компании для дилеров);
- Travel - поддержка (оформление виз, загранпаспортов, оформление командировок, трансфер, бронирование конференц - залов, гостиниц, авиа/ жд билетов );
- Обеспечение текущей жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, медикаментов, оборудования, мебели, техники, и т.д.);
- Взаимодействие со службами поддержки офиса (IT отдел, АХО, СБ, транспортный отдел);
Второй - работа с собственником холдинга:
- Административная поддержка руководителя;
- Ведение бизнес- календаря руководителя;
- Организация совещаний, бизнес - встреч (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний);
- Взаимодействие с бизнес - партнерами;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Полная travel поддержка руководства: оформление командировок, бронирование гостиниц для руководителя, организация VIP отдыха и прочее;
- Выполнение ряда личный поручений акционеров компании;
- Доступность на телефоне 24/7.
- Контроль и курирование работы личных водителей акционеров.
До 2010 г. должность: Заместитель начальника АХО
- Эффективное управлением отделом: 30 человек (уборщики помещений, уборщики территорий, рабочие по зданию);
- Бюджетирование АХО и контроль исполнения бюджета;
- Снабжение офиса хозяйственными товарами;
- Заключение договоров с подрядными организациями;
- Приём и распределение заявок в рамках отдела.
Май 2004 — Сентябрь 2008
4 года 5 месяцев
Ресторанный бизнес
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель управляющего ресторана
- Управление менеджерами, официантами, барменами;
- Инвентаризация заведений;
- Расширение меню заведений;
- Заключение договоров с поставщиками;
- Инициация и проведение рекламных акций заведения.
- Составление графика работ сотрудников,
- Встреча гостей заведений, личный контакт с гостями с целью улучшения качества работы и выявления нарушений и замечаний.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Более 10 лет опыта административной работы. Умение четко расставлять приоритеты в работе, зрелость, высокий уровень ответственности.
Добросовестно и качественно выполняю свои трудовые обязанности, соблюдаю трудовую дисциплину.
Своевременно и точно исполняю распоряжения руководителя.
Без вредных привычек.
Уверенный пользователь ПК - MS Office.
Грамотная устная и письменная речь.
Активная жизненная позиция. Увлекаюсь разными видами спорта.
Высшее образование
2008
Институт гостеприимства и технологии питания, Менеджемент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения