Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 31 августа 1985

Не ищет работу

Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель секретариата; Личный помощник; Бизнес ассистент; Event менеджер;

150 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год

Май 2018по настоящее время
7 лет
Бытовая кухонная встраиваемая техника

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Личный помощник руководителя
- Административная поддержка руководителя; - Ведение бизнес- календаря руководителя; - Организация совещаний, бизнес - встреч; - Взаимодействие с бизнес - партнерами; - Контроль исполнения поручений руководителя; - Полная travel поддержка руководства: оформление командировок, бронирование гостиниц для руководителя, организация VIP отдыха и прочее; - Выполнение ряда личный поручений ; - Организация выставок, застройка стендов, сопровождение выставок ОТ и ДО - Организация деловых мотивационных поездок для клиентов в дочерние компании и заводы-производители
Сентябрь 2008Май 2018
9 лет 9 месяцев
Лидер на рынке климатического и инженерного оборудования, численность сотрудников составляет более 3,5 тысяч человек, география присутствия более 80 городов.

Москва

Руководитель секретариата
С августа 2010г. должность: Руководитель секретариата Функционал делится на 2 блока: Первый - администрирование офиса: - Управление секретариатом и курьерской службой (отдел: 20 человек); - Адаптация новых сотрудников наставничество и мотивация; - Event - поддержка (внутренние коммуникации, организация мероприятий, конференций на территории РФ и за рубежом, форумов, выставок; сопровождение мероприятий, оформление праздников, выбор и составление подарков сотрудникам компании; оформление сертификатов на продукцию компании для дилеров); - Travel - поддержка (оформление виз, загранпаспортов, оформление командировок, трансфер, бронирование конференц - залов, гостиниц, авиа/ жд билетов ); - Обеспечение текущей жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, медикаментов, оборудования, мебели, техники, и т.д.); - Взаимодействие со службами поддержки офиса (IT отдел, АХО, СБ, транспортный отдел); Второй - работа с собственником холдинга: - Административная поддержка руководителя; - Ведение бизнес- календаря руководителя; - Организация совещаний, бизнес - встреч (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний); - Взаимодействие с бизнес - партнерами; - Контроль исполнения поручений руководителя; - Полная travel поддержка руководства: оформление командировок, бронирование гостиниц для руководителя, организация VIP отдыха и прочее; - Выполнение ряда личный поручений акционеров компании; - Доступность на телефоне 24/7. - Контроль и курирование работы личных водителей акционеров. До 2010 г. должность: Заместитель начальника АХО - Эффективное управлением отделом: 30 человек (уборщики помещений, уборщики территорий, рабочие по зданию); - Бюджетирование АХО и контроль исполнения бюджета; - Снабжение офиса хозяйственными товарами; - Заключение договоров с подрядными организациями; - Приём и распределение заявок в рамках отдела.
Май 2004Сентябрь 2008
4 года 5 месяцев
Ресторанный бизнес

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель управляющего ресторана
- Управление менеджерами, официантами, барменами; - Инвентаризация заведений; - Расширение меню заведений; - Заключение договоров с поставщиками; - Инициация и проведение рекламных акций заведения. - Составление графика работ сотрудников, - Встреча гостей заведений, личный контакт с гостями с целью улучшения качества работы и выявления нарушений и замечаний.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Более 10 лет опыта административной работы. Умение четко расставлять приоритеты в работе, зрелость, высокий уровень ответственности. Добросовестно и качественно выполняю свои трудовые обязанности, соблюдаю трудовую дисциплину. Своевременно и точно исполняю распоряжения руководителя. Без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК - MS Office. Грамотная устная и письменная речь. Активная жизненная позиция. Увлекаюсь разными видами спорта.

Высшее образование

2008
Институт гостеприимства и технологии питания, Менеджемент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения