Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 27 июня 1967

Зеленоград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела,экономист, бухгалтер

65 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 34 года 7 месяцев

Март 2019Декабрь 2020
1 год 10 месяцев
ГБУЗ МО « Андреевская городская поликлиника»

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель главного врача по экономическим вопросам
- составление штатного расписания, проведение тарификации; - составление ПФХД; - подготовка экономико-статистической и иной отчетности в установленные сроки; - планирование и согласование объемов медицинской помощи со страховыми компаниями в системе ОМС ФИНАНС (количественные и финансовые); - оптимизация доходов и расходов учреждения; - проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности за счет всех источников финансирования по учреждению; - формирование отчетности в системе ГАСУ и АИС ЦСО, учет соглашений.
Сентябрь 2017Март 2019
1 год 7 месяцев
АО "Софос"

Солнечногорск (Московская область)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Старший бухгалтер
-ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками; -обеспечение приема и контроля первичных документов; -проверка расчетов с поставщиками; —контроль за наличием первичной документации по поступлению товаров; —Сверка расчетов по контролю за дебиторской задолженностью; —Взаимодействие с подразделениями на предмет наличия и корректного оформления первичных документов.
Сентябрь 2016Май 2017
9 месяцев
ГБУ ПНП

Зеленоград

Заместитель главного бухгалтера
- отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, материальных ценностей и медикаментов; - участие в проведении инвентаризаций материальных ценностей, основных средств, медикаментов, расчетов и платежных обязательств; -ведение банковских операций, расчетов с поставщиками; - начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты.
Май 2012Май 2016
4 года 1 месяц
МКУ « Центр бухгалтерского учета образовательных учреждений »

Солнечногорск (Московская область)

Заместитель главного бухгалтера (по экономическим вопросам)
- организация работы по формированию и анализу нормативных затрат, формирование муниципального задания. - определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг. - ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом. - составление бюджетной росписи, экономических расчетов, осуществление руководства работой по экономическому планированию в учреждениях образования. Общее руководство планово-экономическим отделом ( 6 человек). Ведение 4 ИП (УСНО,ЕНВД,ПСН).
Июль 2009Апрель 2012
2 года 10 месяцев
Финансовое управление администрации Солнечногорского муниципального района.

Солнечногорск (Московская область)

Начальник отдела исполнения бюджетов
-Проверка заявок на финансирование, а также контроль за правильным расходованием денежных средств и исполнением утвержденного плана платежей. -организация и осуществление в установленном порядке кассового исполнения бюджета муниципального района и бюджетов городских, сельских поселений, -осуществление предварительного контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, за эффективностью использования денежных средств получателями средств бюджета, -разработка инструктивных и методических материалов по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Работа с Казначейством ( формирование и отправка платежных поручений). Общее руководство отделом ( 4 человека).
Март 2008Июнь 2009
1 год 4 месяца
МУ « Центр бухгалтерского учета образовательных учреждений »
Заместитель главного бухгалтера
- Планирование и формирование доходов от приносящей доход деятельности. - Отслеживание расходования бюджетных средств, проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности. Составление и сдача отчетов в вышестоящую организацию. - Ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом.
Август 2003Декабрь 2007
4 года 5 месяцев
ГУ « Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»
Главный бухгалтер
- Общее руководство бухгалтерией ( 4 человека). Организация ведения бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача бюджетной, налоговой и статистической отчетности, отчетов в ФСС и ПФР.
Февраль 1995Август 2003
8 лет 7 месяцев
МУ предприятие производственно-техническое объединение «Городское хозяйство»
Бухгалтер 1 категории
-отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением готовой продукции, всех дополнительных расходов по реализации готовой продукции и прочих материально-производственных запасов; -осуществление приема первичной документации, подготовка ее к счетной обработке, контроль за ее законностью; -ведение бухгалтерского учета взаиморасчетов с поставщиками, сверка расчетов с покупателями.
Февраль 1994Февраль 1995
1 год 1 месяц
Комитет по социальным вопросам администрации Солнечногорского муниципального района
Бухгалтер
- своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам; -выдача справок по заработной плате; -расчет налогов и сдача отчетов в фонды;
Сентябрь 1987Ноябрь 1993
6 лет 3 месяца
АОЗТ « Фирма Стройком »
бухгалтер 2 категории
ведение операций по расчетам с подотчетными лицами, проверка правильности оформления авансовых отчетов, соответствие приложенных документов требованиям законодательства; -информирование сотрудников о наличии задолженности, сверка по предоставленным отчетам; -контроль задолженности подотчетных средств, анализ задолженности подотчетных лиц; -ведение кассовой документации, кассовая отчетность. Учет операций по банку, кассе, учет расчетов с поставщиками.
Август 1985Август 1987
2 года 1 месяц
Дом-интернат для престарелых и инвалидов.
Бухгалтер
-ведение бухгалтерского учета материально-производственных запасов, основных средств, отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с приходом, движением и списанием товарно-материальных ценностей, основных средств; -участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, основных средств, денежных средств.

Навыки

Уровни владения навыками
ответственность, работоспособность, коммуникабельность.

Обо мне

Уровень владения компьютером – пользователь (владею всеми основными программами – Microsoft Word, Excel.) Знание программ:1:С Бухгалтерия 8.2, системы Гарант, Консультант, Контур. Экстерн, Парус, Диадок, Такском. Знание налогового законодательства. Личные качества: Активность, работоспособность, коммуникабельность. Желание заниматься интересной работой, обучаться и расти.

Высшее образование

1992
Московский институт коммунального хозяйства и строительства.
Промышленное и гражданское строительство., Инженер – строитель
1992
Московский институт экономики, менеджмента и права.
Бухгалтерский учет и аудит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения