Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 18:17
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 10 сентября 1988
Москва, готов к переезду (Зеленоград, Химки (Московская область)), не готов к командировкам
Управляющий розничной сетью
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Май 2017 — по настоящее время
8 лет
Москва, www.askona.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Директор салона
— Управление, организация и контроль работы персонала;
— В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
— Решение вопросов с арендодателями;
— Решение вопросов по инкассации;
— Правильное ведение всей документации магазина;
— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
— Координация и организация деятельности предприятия;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
— Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);
Январь 2017 — Май 2017
5 месяцев
ООО "ГК Орматек"
Москва, ormatek.com
Управляющий розничной сетью
- Участие в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства;
- Координирирование и контроль деятельности подразделений на территории представительства;
- Установление четких и выполнимых задач перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам представительства / филиала;
- Анализ хода выполнения поставленных задач (находясь в командировке; по получаемым отчетам; при обсуждении по телефону с региональным торговым представителем);
- Информирование об изменениях и обеспечение соблюдения всеми подконтрольными сотрудниками политики компании в области ценообразования и проведения акций;
- Активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых;
- Рассмотрение просьб и жалоб клиентов, в случае необходимости – участие в переговорах;
- Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами;
- Плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов и сотрудников;
- Участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых);
- Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок;
- Оценка работы сотрудника исходя из его показателей продаж а также отработки кейсов, обеспечивая обратную связь;
- Тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу).
Апрель 2016 — Январь 2017
10 месяцев
Москва, www.askona.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Директор салона
— Управление, организация и контроль работы персонала;
— В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
— Решение вопросов с арендодателями;
— Решение вопросов по инкассации;
— Правильное ведение всей документации магазина;
— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
— Координация и организация деятельности предприятия;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
— Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);
Ноябрь 2015 — Май 2016
7 месяцев
Москва, www.askona.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер
- Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- ведение клиентской базы;
- предоставление квалифицированных консультаций покупателям;
- работа с кассовым аппаратом;
- общение с покупателями;
- разрешение проблемных вопросов с покупателями;
- определение потребностей клиентов;
- проведение презентаций;
- проведение прямых продаж.
- выполнение плана продаж.
Ноябрь 2013 — Ноябрь 2015
2 года 1 месяц
ООО "ГРЦ "Альянс"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
- Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- ведение клиентской базы;
- предоставление квалифицированных консультаций покупателям;
- работа с кассовым аппаратом;
- общение с покупателями;
- разрешение проблемных вопросов с покупателями;
- определение потребностей клиентов;
- проведение презентаций;
- проведение прямых продаж.
- выполнение плана продаж.
Апрель 2013 — Октябрь 2013
7 месяцев
ООО "Манхеттен"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
-обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
-Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
- Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
- Контролирует прием заказов от посетителей.
-Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
-. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
-. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
--юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
- Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
- Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
-Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Быть внимательным и вежливым.
- Строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия, знать и исполнять должностную инструкцию, выполнять приказы и распоряжения руководства ресторана.
-Знать и соблюдать правила техники безопасности.
-Выполнять иные поручения руководства в рамках служебных отношений.
Январь 2010 — Март 2012
2 года 3 месяца
ООО "Мастера"
Чувашская Республика
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
официант-администратор
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Осуществление руководства над помощником официанта.
Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
Участие в ежемесячном переучете посуды.
- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
-обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
-Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
- Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
- Контролирует прием заказов от посетителей.
-Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
-. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
-. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
--юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
- Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
- Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
-Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Быть внимательным и вежливым.
- Строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия, знать и исполнять должностную инструкцию, выполнять приказы и распоряжения руководства ресторана.
-Знать и соблюдать правила техники безопасности.
-Выполнять иные поручения руководства в рамках служебных отношений.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в программе R-Keeper.
Высшее образование
2011
Физико-математический факультет, математика и информатика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения