Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 06:31

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 10 сентября 1988

Москва, готов к переезду (Зеленоград, Химки (Московская область)), не готов к командировкам

Управляющий розничной сетью

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Май 2017по настоящее время
8 лет

Москва, www.askona.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Директор салона
— Управление, организация и контроль работы персонала; — В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; — Решение вопросов с арендодателями; — Решение вопросов по инкассации; — Правильное ведение всей документации магазина; — Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; — Координация и организация деятельности предприятия; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; — Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);
Январь 2017Май 2017
5 месяцев
ООО "ГК Орматек"

Москва, ormatek.com

Управляющий розничной сетью
- Участие в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства; - Координирирование и контроль деятельности подразделений на территории представительства; - Установление четких и выполнимых задач перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам представительства / филиала; - Анализ хода выполнения поставленных задач (находясь в командировке; по получаемым отчетам; при обсуждении по телефону с региональным торговым представителем); - Информирование об изменениях и обеспечение соблюдения всеми подконтрольными сотрудниками политики компании в области ценообразования и проведения акций; - Активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых; - Рассмотрение просьб и жалоб клиентов, в случае необходимости – участие в переговорах; - Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами; - Плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов и сотрудников; - Участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых); - Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок; - Оценка работы сотрудника исходя из его показателей продаж а также отработки кейсов, обеспечивая обратную связь; - Тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций; - Ведение переговоров с поставщиками; - Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу).
Апрель 2016Январь 2017
10 месяцев

Москва, www.askona.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Директор салона
— Управление, организация и контроль работы персонала; — В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; — Решение вопросов с арендодателями; — Решение вопросов по инкассации; — Правильное ведение всей документации магазина; — Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; — Координация и организация деятельности предприятия; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; — Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);
Ноябрь 2015Май 2016
7 месяцев

Москва, www.askona.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер
- Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; - работа с жалобами и пожеланиями клиентов; - ведение клиентской базы; - предоставление квалифицированных консультаций покупателям; - работа с кассовым аппаратом; - общение с покупателями; - разрешение проблемных вопросов с покупателями; - определение потребностей клиентов; - проведение презентаций; - проведение прямых продаж. - выполнение плана продаж.
Ноябрь 2013Ноябрь 2015
2 года 1 месяц
ООО "ГРЦ "Альянс"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
- Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; - работа с жалобами и пожеланиями клиентов; - ведение клиентской базы; - предоставление квалифицированных консультаций покупателям; - работа с кассовым аппаратом; - общение с покупателями; - разрешение проблемных вопросов с покупателями; - определение потребностей клиентов; - проведение презентаций; - проведение прямых продаж. - выполнение плана продаж.
Апрель 2013Октябрь 2013
7 месяцев
ООО "Манхеттен"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. -обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. -Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. - Обеспечивает чистоту и порядок в зале. - Контролирует прием заказов от посетителей. -Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. -. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. -. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. --юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. - Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. - Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. -Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. - Быть внимательным и вежливым. - Строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия, знать и исполнять должностную инструкцию, выполнять приказы и распоряжения руководства ресторана. -Знать и соблюдать правила техники безопасности. -Выполнять иные поручения руководства в рамках служебных отношений.
Январь 2010Март 2012
2 года 3 месяца
ООО "Мастера"

Чувашская Республика

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант-администратор
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды. - Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. -обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. -Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. - Обеспечивает чистоту и порядок в зале. - Контролирует прием заказов от посетителей. -Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. -. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. -. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. --юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. - Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. - Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. -Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. - Быть внимательным и вежливым. - Строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия, знать и исполнять должностную инструкцию, выполнять приказы и распоряжения руководства ресторана. -Знать и соблюдать правила техники безопасности. -Выполнять иные поручения руководства в рамках служебных отношений.

Навыки

Уровни владения навыками
высокий уровень активности и энергии
высокий уровень образованности и эрудированности
знание техники продаж
настрой на успех и готовность к неудачам
стремление к знаниям, постоянное самосовершенствование
умение выявлять потребности клиента
умение правильно преподнести товар и его качества
умение работать с большим объемом информации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в программе R-Keeper.

Портфолио

Высшее образование

2011
Физико-математический факультет, математика и информатика

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения