Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 7 января 1991

Не ищет работу

Зеленоград, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 5 месяцев

Июль 2021Февраль 2023
1 год 8 месяцев

www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый менеджер
Должностные обязанности Оказывает консультативную и методическую помощь предприятию по всем финансовым вопросам (управление финансовыми ресурсами, выработка и формирование концепции финансовой политики на предприятии, пр.). Изучает тенденции развития финансового рынка, определяет позиции, которые необходимо занять предприятию. Разрабатывает схемы финансовых взаимоотношений предприятия с бюджетами, внебюджетными фондами, банками, страховыми компаниями, контрагентами. Подготавливает и дает консультации по управлению собственным капиталом предприятия (формирование капитала, источники его расширения, расчет показателей роста собственного капитала, обоснование устойчивых темпов роста собственного капитала, пр.). Разрабатывает основные принципы политики привлечения заемного капитала (определение потребности предприятия в заемных средствах, вида заемных средств, способов привлечения заемных средств; оценка кредитоспособности предприятия; расчет эффективности привлечения займов, пр.). Дает консультации по управлению денежным оборотом (разрабатывает схемы денежных потоков, баланса денежных потоков, прибыли и оборотного капитала; осуществляет расчет продолжительности производственно-коммерческого цикла, выбор эффективных форм расчетов, анализ факторов и показателей управления денежным оборотом, расчет оптимального уровня денежных средств, пр.). Разрабатывает концепцию инвестиционной политики предприятия (осуществляет подготовку инвестиционных планов и проектов, разработку проектов инвестиционных решений, осуществляет анализ эффективности инвестиционных проектов). Определяет цену капитала, анализирует структуру капитала для принятия решения инвестиционного характера; осуществляет расчет оптимальной структуры капитала. Анализирует ситуацию на фондовом рынке; разрабатывает рекомендации по участию предприятия в операциях на фондовом рынке; оказывает содействие предприятию по участию в операциях по выпуску, размещению, продаже, покупке ценных бумаг; анализирует качество ценных бумаг, осуществляет расчет риска и доходности; определяет рейтинг ценных бумаг; разрабатывает рекомендации по управлению портфелем ценных бумаг предприятия. Разрабатывает концепцию дивидендной политики предприятия (определяет порядок и формы выплаты дивидендов, пр.). Организует оценку имущества предприятия в соответствии с принятыми стандартами, переоценку основных средств; подготавливает отчеты по результатам оценки. Разрабатывает методологическую основу для участия в программах приватизации государственного и муниципального имущества, определяет стоимость такого имущества, разрабатывает рекомендации относительно затрат и экономической выгоды в приватизации имущества, пр. Осуществляет экономическую диагностику, прогнозирует возможное развитие или банкротство предприятия, анализирует финансовое состояние предприятия. Осуществляет работу с кредиторами, инвесторами, акционерами предприятия по вопросам предоставления информации о финансовом состоянии предприятия. Составляет аналитические справки и обзоры для руководства предприятия по финансовому состоянию предприятия, программам финансовых реформ на предприятии. Несет ответственность за достоверность аналитических исследований, справок и других составляемых документов.
Апрель 2021Июль 2021
4 месяца

www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист офиса продаж и обслуживания
Основные задачи (функции): - Обслуживание действующих и потенциальных клиентов Компании, продажа услуг и товаров Компании, в соответствии с правилами их предоставления и реализации,указанными в нормативных документах Компании; - Уровень инновационости деятельности должности: Поддержка существующих стандартов работы; - Преобладающий характер коммуникации должности: приём/ передача информации, консультирование, объяснение существующих правил, стремление к соглашению. Должностные обязанности: • Продажа товаров и услуг Компании, активное продвижение фокусных продуктов и любой активности Компании, направленные на клиента; • Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов за счёт качественного обслуживания и продаж; Информационно-справочное обслуживание клиентов, проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.); • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары; • Прием платежей, работа с кассой
Октябрь 2018Август 2020
1 год 11 месяцев
АФ ООО Титановые Инвестиции
Табельщик Отдела кадров
Исполняемые обязанности: Ведение учёта фактического нахождения работников на предприятии, контроль за их нахождением на рабочих местах, появление на работе и уход в положение время. Ежедневное проставление отметок в табеле явок/ неявок на работу, опозданиях на работу ( с указанием причин неявок) работников, ведение списочного состава трудящихся. Контроль документов работников и своевременный внос изменений в документы- оформление вновь принятых на работу работников, перевод и увольнение работников предприятия и др. Контроль своевременного предоставления сотрудниками листков временной нетрудоспособности и иных документов, подтверждающих их право на отсутствие на рабочем месте. В установленном порядке предоставление Начальнику отдела кадров и отделу бухгалтерии заполненный табель учёта рабочего времени,содержащий все сведения: о фактически отработанном времени сотрудниками, сверхурочных часах работы, командировках и т.д. В 2019 получена благодарность за хорошую работу и добросовестное выполнение своих обязанностей в честь 50летия Отдела кадров.
Октябрь 2011Апрель 2014
2 года 7 месяцев
ПАО "Платинум Банк"
Кредитный эксперт
Исполняемые обязанности: -активное привлечение клиентов; -оформление кредитов на точках продаж (магазин); -ознакомление кандидата с нюансами предоставления услуги, подробный рассказ о различных программах получения кредита и выбор наиболее подходящей клиенту; -осуществление расчета суммы предоставляемого кредита и размера ежемесячного платежа по нему; -прием заявок от клиентов на оформление кредита и дальнейший их анализ; -оценка риска непогашения задолженности клиентом с дальнейшим присваиванием ему соответствующего кредитного рейтинга; -подтверждение подлинности и присутствия необходимых документов с дальнейшей передачей в соответствующее подразделение для проверки безопасности; -передача документов в экономическую службу; -отправка заявки в кредитную комиссию; -подготовка соответствующего пакета бумаг; заключение и подпись договора с клиентом; сопровождение . Иными словами, контроль за своевременной выплатой взносов по кредиту; составление отчетности; Уволена в 2014 по соглашению сторон, в связи с расформирование регионального головного офиса (референдум в Крыму и выходом республики из Украины). На момент увольнения находилась в отпуске по уходу за ребенком.

Обо мне

Люблю музыку

Высшее образование

2011
Филология., Учитель украинского языка и литературы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


АрмянскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения