Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 25 июля 1994

Не ищет работу

Зеленоград, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Офис-менеджер

90 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Март 2023Март 2024
1 год 1 месяц
ООО НИКОЛЬСКОЕ

Москва, hotelbenedict.ru

Менеджер
Обязанности: - Организация хозяйственной деятельности SPA пространства. - Работа с персоналом, встреча и предоставление качественных услуг для гостей spa. - Работа с контрагентами, оформление заказов, взаимодействие с поставщиками, составление накладных и приемка товаров на учёт в 1С. - Работа на кассовых устройствах, ведение ежедневной документации и отчётности. - Составление ежемесячной отчётности, обучение персонала. - Работа с визуалом, создавала фото/видео контент для пространства.
Март 2022Февраль 2023
1 год
Управляющая
- контроль работы сотрудников (администраторы, повара, курьерская служба) - подбор и обучение персонала - решение конфликтных ситуаций - оформление накладных, взаимодействие с контрагентами - работа в программе Айко - разработка и создание технологических карт. - расчёт заработной платы сотрудников - закупка продуктов - контроль качества продукции - ежемесячные отчёты - ведение кассовой документации
Январь 2016Июнь 2021
5 лет 6 месяцев

Москва, www.vipint.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ведущий специалист
Ведущий специалист отдела обслуживания пассажиров в Бизнес залах аэропорта Шереметьево. Обязанности: - Ведение документации, ежедневные и ежемесячные отчеты о проделанной работе. - Контроль работы технологического оборудования офиса и полноценного оснащения необходимой канцелярией. -Управление младшим персоналом. - Обучение и наставничество сотрудников. - Создание высокого сервиса услуг для комфортабельного пребывания клиентов в залах ожидания. - Взаимодействие и контроль со смежными организациями: клининговые компании, арена-фудс, авиакомпании, пограничные службы, службы безопасности, полицией и медицинской службой. - Работа на кассовых аппаратах ККМ и POS-терминалах и ведение ежедневной документации в программе 1С. - Решение конфликтных ситуаций. -Ведение деловых коммуникаций.
Апрель 2013Декабрь 2013
9 месяцев

Москва, www.vipint.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Агент по организации пассажирских авиаперевозок
Агент по организации пассажирских авиаперевозок Обязанности: - Персональный подход к каждому клиенту. Личное сопровождение во время нахождения в Вип-залах. - Решение конфликтных ситуаций и любого запроса клиента. - Ведение документации, ежедневные и ежемесячные отчеты о проделанной работе. - Помощь в оформлении документов на территории аэропорта, взаимодействие со смежными организациями. - Высококачественный сервис

Навыки

Уровни владения навыками
Деловое общение
Работа в команде
Персональный подход к клиенту
Организаторские навыки
Управление персоналом
Навыки межличностного общения
Английский язык
Способность к разрешению конфликтов
Грамотная речь
Делопроизводство
Водительское удостоверение категории B
Лидерские качества
Пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с большим объемом информации
MS Office
Слепая печать
Контроль качества
MS Excel
Управление командой
Ответственность
Стратегическое мышление
Обучение персонала
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Умение работать в команде
Работа с оргтехникой
1С: Предприятие 8
Организация мероприятий
Грамотность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Всегда ответственно выполняю работу, стараюсь делать больше, чем необходимо.Тщательно подхожу к каждой поставленной задаче и выполняю её в срок. • Умею работать четко по Техническому Заданию,так и добавлять что-то творческое, если это допустимо. • Быстро обучаюсь, открыта для новых знаний и навыков. • Оптимизирую свои рабочие процессы. Создаю мини методички с алгоритмом выполнения работы для лучшей продуктивности. При необходимости использую данный материал для обучения других сотрудников. • Высокий уровень коммуникабельности. Знаю, как найти индивидуальный подход к человеку. Обладаю хорошей эмпатией. Умею сгладить и минимизировать конфликты в коллективе. • Опыт работы с ВИП клиентами и оказания качественного сервиса. • Всегда веду себя вежливо и уважительно по отношению к другим людям. Создаю доброжелательную атмосферу вокруг. • Мне нравится проявлять инициативность. Не боюсь пробовать себя в чём то новом, поэтому нацелена на результат и карьерный рост. • Обладаю навыком слепой печати (в среднем 300зн/в минуту). • Пунктуальна и организованна • Я Фотограф, снимаю репортажи, портреты и предметные снимки. Создаю контент для социальных сетей, снимаю частные портретные съемки, так и знаменитых людей

Высшее образование (Бакалавр)

2016
Институт Управления,Экономики и Права, Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


КитайскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения