Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 12 июня 1983

Зеленоград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер, помощник, делопроизводитель

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Сентябрь 2018Март 2019
7 месяцев
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1151»

Москва, sch1151zg.mskobr.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник воспитателя
• Участие в организации деятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем. • Организация работы по самообслуживанию воспитанников (оказание помощи детям дошкольного возраста в переодевании; в самостоятельном приеме пищи; в развитии навыков самообслуживания и гигиены и др.). • Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования и др., организация питания. • Присмотр за детьми дошкольного возраста, их сопровождение на прогулках, занятиях, мероприятиях и др. обязанности. Выбор последнего места работы и большой осознанный перерыв в работе связан с необходимостью помочь членам семьи в нестабильной жизненной ситуации. В данный момент нахожусь в активном поиске работы по своей специальности.
Декабрь 2014Июль 2018
3 года 8 месяцев
ООО «Аудит Консалт»

Москва, auditcon.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник аудитора
• Ведение делопроизводства (составление договоров на оказание аудиторских услуг, актов приема-передачи работ; приказов на проведение аудита, писем, запросов, консультаций и др. документов). Работа с электронной почтой. • Подготовка рабочих документов и материалов после проведения аудиторской проверки. Проверка правильности оформления и редактирование аудиторских отчетов и аудиторских заключений. Осуществление подготовки и оформления документов к отправке клиентам. Работа по написанию отдельных блоков отчета аудитора. • Организация ежегодного повышения квалификации аудиторов. • Работа с саморегулируемыми организациями аудиторов (СРО) (подача сведений в СРО, помощь в проведении проверок ВККР, и т.д.). • Составление тендерной документации, подготовка документов для аккредитаций в различных СРО. • Работа с учредительными документами компании (внесение изменений в ЕГРЮЛ, ликвидация, реорганизация). • Представительство юр. лиц в СРО РСА, Минфин РФ, ФНС, банках, нотариальных конторах. • Организация командировок аудиторов (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер). • Подготовка информации для оформления сайта компании, организация подбора персонала.
Июнь 2014Август 2014
3 месяца
НЧУ «Школа бизнеса-Профессионал»

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер
• Организация делопроизводства (составление договоров, соглашений, актов, анкетирование и ведение учета, работа с электронной почтой, подготовка и рассылка корреспонденции) и т.д. • Участие в организации, подготовке и проведении тренингов и семинаров (оформление документов, обеспечение обучающихся канцелярскими принадлежностями, подготовка раздаточного материала для образовательных целей и т.д.). • Организация бронирования залов, организация питания участников семинара и др.
Октябрь 2009Май 2014
4 года 8 месяцев
ЗАО «Аудит Консалт»

Москва, auditcon.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по кадрам
• Ведение кадрового делопроизводства 7-ми компаний по 10-40 чел. в полном объеме (оформление приема, перевода и увольнения работников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение и учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков; ведение табеля учета рабочего времени; оформление командировок работникам; ведение личных дел и личных карточек сотрудников; подсчет трудового стажа; выдача справок о трудовой деятельности работников и др.). • Разработка и составление трудовых договоров, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка; положений и иной кадровой документации в соответствии с ТК РФ). • Осуществление деятельности в области кадрового аудита. • Постановка кадрового делопроизводства «с нуля». • Ведение делопроизводства (разработка форм договоров, доп. соглашений, доверенностей, запросов, писем и т.д.), обеспечение соблюдения требований законодательства РФ. • Работа с учредительными документами компании, внесение изменений в ЕГРЮЛ. • Решение административных вопросов, взаимодействие с арендодателем, участие в заключении договоров аренды. Отправка корреспонденции и контроль доставок: (DHL, Почта РФ). Заказ канцтоваров, офисной техники, воды, мебели, расходных материалов и др.
Сентябрь 2004Сентябрь 2009
5 лет 1 месяц
ЗАО "Центр Консалтинг"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

эксперт-консультант по правовым опросам/помощник руководителя/инспектор по кадрам (совмещение).
Ведение делопроизводства (разработка форм договоров, доп. соглашений, доверенностей, запросов, писем и т.д.), обеспечение соблюдения требований законодательства РФ, проверка правильности составления документов. • Работа с учредительными документами компаний, внесение изменений в ЕГРЮЛ. • Представительство юр. лица в ИФНС, Банках, нотариальных конторах. • Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. • Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и распределение входящих/исходящих звонков. Работа с оргтехникой (мини АТС, факс, ксерокс, сканер). • Прием гостей (чай/кофе), организация переговоров руководителя. • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер). • Координация работы курьерской службы, уборщиц. • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, офисной техники, воды, мебели, расходных материалов и др.). • Подготовка и отправка почтовой корреспонденции.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
Кадровое делопроизводство
Пользователь ПК
MS Outlook
Электронный документооборот
Деловой этикет
Грамотная речь
Организация деловых поездок
Прием и распределение звонков
Офисная техника

Обо мне

Уверенный пользователь: Microsoft Office (Word, Exсel, PowerPoint Outlook), Интернет, Консультант Плюс. Английский язык – базовый. Личные качества: внимательность; ответственность; стрессоустойчивость; доброжелательность; коммуникабельность; клиентоориентированность; терпение; исполнительность; усидчивость; пунктуальность; не конфликтность. Способность к быстрому обучению; способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности; стремление к качественному выполнению работы и профессиональному росту. Активная жизненная позиция.

Высшее образование

2004
Юридический факультет, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
ЧОУ ДПО Центр «Эталон»
ЧОУ ДПО Центр «Эталон», Информационные технологии со знанием программы 1С: Предприятие
2007
Повышение квалификации работников кадровых служб, юрисконсультов, руководителей предприятий».
НОУ «Московский кадровый центр», Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа